Русская История Глава24 Истоки имперского сознания

Владимир Мочалов
Русская История

Глава 24

Истоки имперского сознания.

К первому веку новой эры деятельный государственный дух природных ромеев был подорван разными обстятельствами и начался массовый приток инорасового люда провинций в Рим и его правящие органы и это потребовало дальнейшую систематизацию Права в природном Имперском Смысле, как дополнительную скрепу Империи. А еще одной исключительно важной причиной нестойкости Государственной Формы Рима была системная ущербность смены власти Императоров. Здесь на этом поле не работали достаточным образом, ни династический, ни оперативно деятельный, принципы передачи Власти наиболее достойным по причине забвения природной Сущности Личности. А ее изначальный смысл: - «только в здоровом физически и нравственно теле может быть здоровый Аристократический Элитный Дух Эстетики Типологических Традиций народного «коллективного безсознательного» был попран материалистической этикой политического влияния. А само дальнейшее правотворчество выпало на долю Византии.

На примере древних Египта и Греции, а также Рима, начиная с периода римской истории новой эры, хорошо «читаются» все дальнейшие исторические события той Ойкумены, Вселенной. А они прямо отразились в живой жизни народов мира, как и Нашей с Вами Русской Истории, которая в своей Сущности ничего общего не имеет с современным либеральным официальным «россиянским историзмом» политизированных прохазарских карамзиновщины и карамурзиновщины.

Здесь, пока Мы с Вами будем барахтаться в тотальной лжи «эпохи древнего рабства» и дохристианского «язычества», навязанной Нам с Вами сатанистской дымовой завесы «исторической» либералистики. С позиций ее линейного мышления, линейки смены формаций и ее сатанистским материалистическим «историзмом», эту либеральную ложь не развеять никогда. Либералистика это завистливый, идейно рабский (бездумно следовать паразитизму В.М.), низменный взгляд хищника, жителя враждебной человеку пустыни. Пустыни им же бездумно и сотворенной его паразитической хищнической деятельностью. Сотворенной рукотворно хищнически, из богатейшего природного ландшафта, куда дотягивались его хищные руки и устремления. Подобный «кривой» взгляд на мир навязан Нам с Вами исключительно для нашего паразитического порабощения этими человекообразными гоминидами.

Посмотрите на широко известную панораму скального монастырского городка Ближнего Востока (она даже транслируется как заставка сети В.М.), территории бывшей римской провинции. Там весь комплекс высечен в скальном теле и наглядно видны явные следы бурной культурной жизни того времени и высочайшей Эстетики Культуры ее создателей. Сейчас это на сотни километров вокруг безжизненная пустыня и это дело рук человека паразитического, не созидателя этого дивного шедевра, а либерала «пользователя», человека хищного, человека «простых решений», для которого все вокруг было предметом моментальной «менеджерской» либеральной наживы.

То, что либералистика именует древней системой рабства в деятельном создании древними народами мира разных чудес света, имеет природный характер Созидания Высоких образцов Эстетики Типологического Духа, через социальные движения и культурные устремления народов.

Народ Египта и азиатские народы Японии, Индии и Китая в духе своей природной религиозности обожествляли пантеистично весь окружающий мир, природу, как данные свыше от Творца всего Сущего, как примеры Совершенства, которое должно быть присуще Элите и через нее самому Народу.

Нил и его разливы, дающие благоденствие народу Египта египтяне считали Даром Божьим народу Египта, а своего Фараона ставленником Творца прорицающего Сущий путь Народа в Жизни. Именно поэтому специальная комиссия следила за совершенством внешнего вида, здоровья и мужской силы Фараона. Здоров был Фараон, деятелен и здоров был Дух Народа; болел Фараон и Народ испытывал моральное недомогание. Фараон благославлял деятельность и египтяне в едином порыве принимались исполнять волю Фараона и ни о каком рабском труде, который якобы доминировал в Древнем Египте (лживо подразумевалось, социально примитивном, диком В.М.) и речи быть не может. Жестко соблюдался природный принцип прозрения Духа Властителя и Аристократии от Создателя: - «только в здоровом физически и нравственно, гармонично развитом теле человека, может покоиться здоровый дух».

Храмовые комплексы Луксора и Абу-Симбела не могли быть созданы рабским трудом, а создавались духовными порывами Высокой Эстетики религиозного экстаза народа. В подобной рабской либеральной трактовке деятельной социальности народов мира можно договорится до того, что и русский инок, иконописец Рублев, как бы, из под палки монастырского послушания, созидал свою великую «Троицу». То же касается и Храмовых комплексов Греции и дохристианского Рима, где все они несли, совершенно отличную от нынешних церковных служб, свою функциональную нагрузку. Природная религиозность народов всегда или этически этнонациональна, или имперски Эстетична и расово типологична. Выход ее за свои природные рамки всегда разрушителен для типологических расовых народов. Это природная Данность от Творца и здесь «что немцу здорово, то русскому смерть», есть Великий Принцип любой природной Социальности.

Так сегодня господство космополитической религиозности христианства паразитически разрушило социальную природную жизнь традиционных агностических имперских народов мира и временно лишило эти народы природного расового имперского принципа Государственной Социальности. Любой религиозный космополитизм материалистичен изначально, в своей Основе, и он всегда и везде исконный враг расовой социальной Государственности. Он паразитичен по своей Сути и природе. Здесь сама христианская религиозность (не говоря уже о ее следующем этапе разложения социального сознания народов, следования социальной догматике социализмо-капитализмов и иных «измов» В.М.), становясь идеологической основой государственной структуры (или одной из основ, что не играет роли В.М.), оставляет в этой социальной системе лишь фасад любой ее Государственности. Своим внешним религиозно идеологическим центром (для РПЦ МП безнационально-интернациональный Константинопольский Патриархат В.М.) и обязательной разнообразной системой общественных «международных договоров» и «международных обязательств» от власти, любого типа, вкупе с религиозной космополитической идеологией, лишает любую Государственность всех деятельных признаков ее независимости.   

Рим жестоко преследовал ростовщническое «торгашество» и идеологические ветхозаветные ереси рабско-упаднического духа Апокалиптичности, как выражение идеологии материалистической, демократической этики черни, плебса. Они в корне противоречили деятельному Имперскому Аристократическому культурно-религиозному Духу Рима и Духу его Высокой героической Эстетики. Появившиеся в Имперском Риме I-го века катакомбные секты первохристиан, материалистически, «космополитическо-демократическим» духом своей религиозности, в союзе тайного масонского типа влияния с международным кланом ростовщиков, могущественным вексельным обращением финансовых спекулятивных воротил постепенно переродили Рим новой эры. Демократическая чернь, плебс вместе с инорасовой Аристократией, под этим паразитическим влиянием начала предаваться разным порокам, а затем проявившийся паразитический дух лозунга требований черни к власти - «хлеба и зрелищ» парализовал деятельную энергию самого Рима.

Так и Император Византии Константин Великий легализовал Миланским Эдиктом христианство очевидно не после мистических «небесных» знаков креста «сим победиши», как Нам с Вами трактует христианский официоз, а по вполне реальной финансово-материальной причине наглядного финансового могущества катакомбных сект христиан того времени. Этим Константин приобретал могущественного союзника внутренней жизни Империи, сути и характера скрытого масонского сатанистского могущества которого не ведал, палача государственности Византии.

 (символом первохристиан до IV века н.э. были рыбы, в знак признания заслуг простых рыбарей, первых сподвижников Христа апостольских времен; а символика креста, неизвестная христианам дотоле; объяснения скрытия этого символа первохристианами до IVвека звучат крайне неубедительно; да и никаких фактических потверждений почитания креста, как основного символа христиан, кроме разных произвольных предположений, до 326 года н.э. и «обретения» его Царицей Еленой, нет; крест, как символ христианства, появился лишь далее после Миланского Эдикта и последовавшей исторической миссии матери Константина Великого, Царицы Елены Равноапостольной, в IV веке в Палестину (326 год) и обретения там христианских святынь; в том числе частиц креста распятия Исуса В.М.)

И далее через половину века после Эдикта Императора Феодосия Великого материалистическое христианство стало доминантой государственной и материальной жизни Рима и Византии, где оно приобрело религиозную доминанту в Имперской Культуре Рима вообще. То есть господствующая христианская Церковь стала скрытым идеологическим материальным инструментарием Мировых Глобалистов, Ростовщиков по разрушению самой Государственности римского имперского типа. Тайная масонская система разрушения государственности либеральной церковной и светской идеологией, с финансовым доминированием над народами мира, была поставлена на поток и вопрос дезавуирования принципов Права от Новелл Юстиниана, который и был становым хребтом той Имперской Государственности, стал также вопросом времени.

Так и на Руси ее Русская Православная Церковь после Великого Раскола стала проводником космополитизма-интернационализма и главным врагом Русского Народа, и основным разрушителем самой природной Имперской Государственности Руси, как и ее дальнейшим главным могильщиком. Мы с Вами пока не осознаем этот наглядный феномен общей катастрофы государственной жизни Руси, перешедшей космополитически в интернациональную Россию. И пока Мы с Вами не обретем в массе восстановившийся Великоруский Дух, этот «коллективный безсознательный» феномен русского имперского народа, Русского Воскресения Нам с Вами не видать.

Были ли прозрения Русской Мысли на этот счет? Да были! И наиболее полно их отразил Русский Гений Великоруской Мысли А.С. Хомяков. Его систему взглядов Мы с Вами разсмотрим далее подробно. Разсмотрим именно систему взглядов Хомякова, а не какие то верования. Вера заключается в прозрениях Со-Вести с Творцом, а не в культе догматов религиозности. Мы с Вами уже отмечали, что Квачков и Проханов веруют в «марксистскую каббалистику, которую они называют «советской властью ссср». Веруют, что могущество «красной империи Сталина» это необсуждаемый фетиш, и так далее. С этой догматикой «простой, ясной и понятной» религиозностью не поспоришь, тебя просто не услышат за фасадом догматики каббалистического материалистического «счетного экономического марксизма». Таковы же верования «православно патриотических» адептов «института русской цивилизации» О.А. Платонова, которые Мы с Вами также разсмотрим через призму системы взглядов А.С. Хомякова.   

 Вселенские Соборы перенаправили деятельную энергию христианства в Крестовые походы, и этим движением «освобождения Гроба Господня» они свершили главную тогдашнюю задачу либерального клана Мировых Глобалистов, захватили и разграбили Константинополь и Византию. После чего она уже была обречена на гибель. А все разграбленные богатства и христианские святыни Византии попали в руки все того же клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков Венеции, Генуи и Ломбардии.

Вселенские Соборы часто собираемые по разным поводам (семь соборов признаны главными только греческим правоверным толком христианства, а их было намного больше В.М.) наглядно показывали полный крах попыток дать космополитические «общечеловеческие» Основы Христианства. Губительный толчок церковной жизни придали платные индульгенции, они поколебали подобный тип религиозности, как платное отпущение грехов и также террористическое гонение на колдунов, ведьм и вообще на все инакомыслие (неужели здесь не видно полной преемственности методов с террористическим духом «марксизма» и социализма В.М.). Так Христианская Церковь разделилась на непримиримые католический и правоверный толки в 1054 году (условные индивидуалистический пуританский «капитализм» и космополитический «общенародный социализм» по религиозному духу В.М.). Но это не успокоило духовные движения верующих людей и молодежь Европы начала активные массовые внецерковные поиски Истины Жизни. Они трансформировались в виде массовых религиозных движений, сродни монашеских общин, бегардов и бегинок. В Византии и Риме происходили сходные религиозные процессы. Для верующих масс все более ясно становилась порочность христианской материалистической церковной иерархии, как и ее полная недееспособность, найти духовную общность с рядовыми верующими и внецерковными силами искренне верующих людей. В этом направлении не предпринималось даже никаких попыток.  Сам Ватикан утопал в роскоши и пороках, те же сходные процессы наблюдались и в иных церквях Европы. На этом фоне эпохи Возрождения возникли сатанистские толки пуританского капитализма и дьявольского коммунизма, как будущие идеологические миражи «марксизма» и иных «измов», но о них разговор впереди.

И здесь Византия выстрелила монастырскими прозрениями исихастского восприятия Веры Святителя Григория Паламы. Трактат Паламы в защиту исихастских практик Веры касается природы Фаворского Света и ведется исключительно в рамках Евангелия. Из него вытекал Абсолют Со-Вести адепта Веры с Творцом, как единственная Сущность Веры! А на этом фоне мертвая церковная догматика сразу показывала свою ложность космополитизма религиозности, как ее основного принципа. В это же время зажглись еще два светильника Веры – Мейстер Экхарт в Германии и Преподобный Сергий Радонежский на Руси. Их объединяло ощущение общего Начала Духа Веры. Вера, как Со-Весть с Богом для Жизни человека, а не Жизнь человека под диктатом патристики церкви, ради надуманных космополитическо-материалистических идей ее Иерархии в смычке с космополитической властью. И уж тем более полной зависимости государственной жизни всякого христианского народа, от оперативно переписываемого в политическом смысле, масоретами глобалистами тайного масонского толка, догматов Ветхого Завета. Здесь все социальные теории, «измы» и вся политическая государственная система, как и полностью политизированная наука, находятся под его материалистическо-финансовым пуританским диктатом, а это и есть прямое  порождение именно масоретских толкований и правок догматов Ветхого Завета. 

Священная Римская Империя Карла Великого рухнула после недолгого существования. В эту же историческую эпоху на мировую арену вышла Русь в процессе Становления Имерского Духа своей Мировой Культуры. Был и прибит щит к вратам Царьграда, было и сотрудничество с Византией разного рода. И вот в IX веке Русь руками Князя Святослава разгромила хищнический конгломерат нижней Волги и Кавказа – иудейскую «торгашескую» Хазарию и заодно изгнала и из пределов Руси паразитический «торгашеский клан радхонитов и иудохазар, пытавшихся установить разбойничий контроль над торговым путем «из варяг в греки» по Днепру. Тогда же Русь официально признала принципы христианства официальной государственной религией, но еще многие века жила и продолжает жить ведическими жизненными принципами, в христианском омофоре, что и сохраняло жизнестойкость русского имперского служилого народа и русского крестьянства. Об этом прямо говорит сборник проповедей (проповедовать – ведать, жить по великоруским ведическим Началам Духа В.М.) первого русского Митрополита Илариона «Слово о Законе и Благодати» начала XI века, где прямо очерчены границы влияния христианства в русской жизни и полностью отвергается причастность Ветхого Завета к Этике и Эстетике Духа Русской Веры. Такое положение сохранялось до проникновения на Русь «ереси жидовствующих», в борьбе с которой Архирейство РПЦ МП внедрило в Церковь иную ересь «стяжательства иосифелян», чем был попран расовый Великоруский принцип религиозного и мирского «нестяжательства» и об этом и о Великоруской религиозной системе А.С. Хомякова в следующих главах.