Город N - Часть 3 - Нью - Йорк

Георгий Багаев
                Нью - Йорк.
       Я взял с собой свой новенький туристический бинокль и советский фотоаппарат ФЕД-5В, который мне подарил отец. Бинокль я дал Кате, а сам фотографировал различные достопримечательности Нью-Йорка. Я уже истратил четыре пленки, так как фоткал все что вижу, и считал, что все это настолько красиво, что просто нельзя не сфотографировать. Особенно мне понравились Статуя Свободы, Бруклинский мост, Флашинг-Медоус – Корона-Парк, Мост Веррацано-Нарроус. Но больше всего меня поразил Бэттери-Парк, где как раз снимали фильм "Ученик Чародея". Это один из моих любимых фильмов, а потому я просто не мог не сфотографировать этот парк.
Заканчивалась вторая неделя, мы объездили весь Нью-Йорк и уже собирались вернуться домой, как вдруг Костя вспомнил, что хотел показать нам одну каменную гору, засеянную травой. Мы поехали к ней.
Это действительно была каменная гора, по всей поверхности которой, как это ни странно, росла трава. Интересно было и то, что гору эту окружал забор из каменных плит. По своей форме он напоминал амфитеатр и по высоте был как две трети горы. Получается, что внутри амфитеатра находилась гора, как будто в низине. Обойдя гору вокруг, мы остановились у главного входа, как нам показалось, и не ошиблись. На стене горы, из травы, выглядывала как будто бы дверная ручка.
 - Ну, и зачем мы сюда приехали? - лениво спросил я.
 - Это "Гора иллюзий". Ее очень давно построили какие-то то ли поселенцы, то ли племена, не помню короче, - просветил нас Костя и устрашающе продолжил.
 - Но во всех книгах про Нью-Йорк сказано, что все кто входил в нее, больше никогда оттуда не возвращались!
 - Да это все бред сивой кобылы, а вы во все верите как малолетки недоразвитые! - начал было огрызаться я.
 - Я не сказал, что я верю в то, что пишут во всяких книгах, я просто рассказал легенду про эту гору. Ладно, хватит трепаться, давайте лучше зайдем внутрь! - распорядился Костя.
 - Интересно, что там внутри, - любопытно сказала Катя.
 - Единственное что там есть, так это куча заплесневелых скелетов огромных крыс, и ужасный смрад повсюду. - недовольно ответил Санек.
Когда мы вошли внутрь, то увидели лестницу, которая, казалось, уходила в бесконечность. Наконец-таки, мы поднялись на самый верх, и тут Адмирал зачем-то залаял глядя в окно . Несколько секунд спустя, на улице грянул дикий, разрывающий наши перепонки, протяжный гром, потом сверкнула молния, и пошел сильный ливень, да настолько сильный, что вода не успевала уходить в землю. При таких обстоятельствах уже через пять минут образовалось так называемое "озеро" вокруг горы и внутри нее почему-то тоже. А пол под ногами вообще стал проваливаться. И как в самых идиотских фильмах ужасов у всех почему-то резко отключились фонари.
 - Костя! Давай, вытаскиваем камни, будем расширять окно, через него перелезем потом! – скомандовал я.
Мы разобрали окно и вылезли через него. Вода уже подступала к верхнему краю амфитеатра, а ливень никак не прекращался, скорее наоборот. Молния сверкала через каждые пять секунд. Регулярно оглушал мои перепонки гром. Дождь лил стеной, ничего толком не было видно.
Я стал распоряжаться, кто после кого должен переплывать "озеро", как вдруг непрекращающийся ливень сменился посвистывающим ветром, да настолько сильным, что нашу машину перевернуло на правый бок и протолкнуло на какое-то расстояние.
 - Хрен редьки не слаще! - ругался я.
 - О Господи! Смотрите что с нашей машиной! - запаниковал Санек.
 - Отлично! - расстроился Костя.
 - Не хватало еще, чтобы мы все здесь простудились! - переживает Катя.
 - Не бойся! Все будет хорошо, мы не заболеем. Правда ведь Костя? - сказал я, со злостью глядя на Костю.
 - Что ты на меня так смотришь? - беспокоился Костя. - Ты хочешь сказать, что это я во всем виноват? - обижался он
 - Нет, блин, я! Я же всех потянул за собой в эту дурацкую поездку! - начал ругать я Костю.
 - Давайте вы закончите где-нибудь там, на суше! – сказала Катя.
Первым поплыл Костя, потом Санёк, потом Катя, затем Адмирал и я. Адмирал идеально плавал, и не нуждался в поддержке, он даже помог Кате доплыть. Когда мы вышли на твердую поверхность, вода уже дошла до того самого окошка, через которое мы выбирались. И тут я не выдержал :
 - А знаешь Костя, почему мы все здесь сейчас стоим мокрые, хоть выжимай? Уставшие, нервные, без денег и без машины? - стал попрекать я Костю.
 - Попробуй, просвети! – сказал Костя, пытаясь при этом выпендриваться.
 - Потому что все это из-за тебя!
 - Почему это? – на сей раз виновато спросил он.
 - Потому, что ты втянул всех нас в эту идиотскую поездку в этот злосчастный Нью-Йорк! Зачем я только согласился с вами ехать! А ведь это уже не первый раз! Вы меня и раньше подставляли, сначала затащите в какое-нибудь дерьмо, а я потом разгребай за вами! А ты Санек все время потакаешь действиям этого сумашедшего!
 - Сережа перестань, зачем ты так с ними! - встряла в разговор Катя!
 - Затем, что если бы я не послушал этих двух дебилов, то с нами ничего бы не случилось, и кстати, его машина осталась бы целой!
 - Ну, никто же не знал, что все так обернется. И между прочим, ты сам виноват во всем, что с нами случилось! Не надо было соглашаться на поездку, если ты так недоверчиво относишься к своим друзьям! - продолжала заступаться Катя за ребят.
 - Заткнулись все живо! - неожиданно заорал Санек. - Хватит искать виноватых, если сами влипли, то и самим надо выбираться! И кстати, почему ты говоришь, что остались без денег и без машины? – недоумевая,  спросил он
 - Потому что все наши деньги вон там утонули! – ответил я, махнув рукой в сторону горы.
 - Да, но машина могла осталась на ходу, давайте проверим, вдруг она заведется, - не унывал Саня.
 - Ага, конечно, ты ее сначала на колеса поставь! – продолжал ворчать я.
 - Вообще то, если ты не знал, то у меня на машине стоит лебедка, так что мы можем этим воспользоваться, - объяснил Костя.
 - А где ты видишь здесь деревья или столбы? - продолжал спорить я с ним.
 - Можно оторвать несколько булыжников, поровнее их составить, и за них залебедиться, - быстро сообразил Санек.
 - Точно! Так, а ну быстро успокоились, подняли настроение и принялись за работу! - скомандовала Катя.
Как и договорились, мы втроем оторвали несколько булыжников и сложили их столбом. Далее я принялся разматывать трос лебедки, а Санек наматывал его на столб. И вот, все готово можно было нажимать на кнопку сматывания троса. Я полез в салон, нашел кнопку и стал удерживать ее, но все безрезультатно - лебедка оказалась сломанной. Оказывается, электродвигатель лебедки сначала залило водой, а потом когда автомобиль перевернулся, он просто напросто разбился. Хорошо, что сам мотор был целым, его надо было просто просушить хорошенько и все. Но вот провода все были порваны, и их необходимо было запаять.
Мы сняли лебедку, и Санек занялся делом. Помимо учебы и игр, он неплохо понимал в радиотехнике, поэтому чинить лебедку - это по его части, а мы с Костиком были на подхвате.
Итак, мотор  уже сушился, дело было за проводами. К сожалению, паяльник мы с собой не предусмотрели в поездку. Зато была изолента. Так что нужно было просто их зачистить и аккуратненько соединить.
После того как лебедка была отремонтирована, мы стали пробовать во второй раз поставить машину на колеса. Слава Саньку! Машина встала на колеса. Правда увиденное нас не особо-то обрадовало: двери были помяты всмятку, все стекла с правой стороны были выбиты и осколки валялись на полу, два правых колеса спущены, правое зеркало валялось на сиденье в ужасном состоянии, канистры с соляркой были помяты, одна вообще оказалась без крышки и пустой.
 - О Господи! Как же мы теперь обратно домой поедем на этом ведре! - стал причитать Костя.
 - Хорошо, что хоть обе запаски целые. - бормотал про себя я.
 - Значит так, каков наш план действий! - решительно сказал я.
 - Ребят, подождите, а что с Адмиралом? Он хромает на левую лапу, - перебил Санек.
 - Похоже, что он порезал себе чем-то её. Кровь до сих пор не остановилась, - стал разглядывать я рану.
 - Санек, достань аптечку, пожалуйста. Катюш, помоги мне обработать  ему лапу, - попросил я.
 - Хорошо Сереж, - ответила Катя.
Пока лечили лапу, все решили немного передохнуть, а затем мы снова взялись за дело.
Сначала мы поменяли колеса, потом составили на верхний багажник те канистры, которые были более-менее в приличном состоянии. Вправили двери, иначе сидеть внутри было просто нереально - острый металл царапал кожу. Позже удалили воду из двигателя, прочистили карбюратор. Генератор оказался целым, заменили масляный фильтр, залили бензин. Я попробовал завести мотор, получилось раза с двадцатого, но можно было надеяться что проживет он долго, ведь он почти новый.
Санек принялся чинить светотехнику, нужно было вернуть к жизни поворотники, стоп сигнал, и противотуманки. С этим он разобрался часа за полтора. Салон оказался в порядке, за исключением правых краёв сидений. Все вещи, рюкзаки и сумки остались целыми на наше удивление, даже Сашкин ноутбук с мышкой и наушниками валялись на полу машины целыми.
Мы решили передохнуть после длительного ремонта нашей машины и выяснить, что стало с нашей едой. Как ни странно, сумасшедший ветер нашу еду не тронул, и нам удалось поесть.