ЖАРА

Наталия Головко
Какая стоит жара! И ни одного обещанного синоптиками дождя.
Я выношу ведерко воды, чтобы ковшиком полить цветы на небольшой клумбе у подъезда. Но успеваю напоить только садовые ромашки. Совершенно разомлевшие от зноя дворняги, тяжело дыша, плетутся ко мне через двор. Куда деваться –- наполняю для них пластмассовую емкость и смотрю, как они жадно лакают, уступая друг другу место. Белые голуби, слетевшие с крыши, пугливо оглядываясь, торопятся утолить жажду из крохотной лужицы на клумбе. Молодой человек с небольшим рюкзаком за плечами, проходивший мимо, неожиданно останавливается и спрашивает: «Вы не могли бы полить мне на руки? По дороге ел пирожное и весь липкий. А можно я еще и умоюсь?»  Когда сладкоежка, поблагодарив, уходит, я смотрю на пустое ведро и думаю: «Какая жара.Надо как следует полить цветы у подъезда».