Гипноз

Александр Петросян
 
Мама,я хочу есть. Дай мне поесть,пожалуйста.
Ты уже взрослый,достаточно. Сам можешь добывать себе еду.
Но я не умею.
Конечно,разленился совсем. Ничего сам делать не хочешь. Привык на всем готовом.
Так это трудно же добывать еду.
Да ,нелегко,но мы все через это прошли. Все наши предки. А  если меня завтра не станет? Ты тогда с голодухи и помрешь,наверное,да?
 Мама не пугай меня. А может есть какой-нибудь способ полегче,чтобы найти еду,а?
Что,совсем изголодался?
Ага,совсем.
Ладно, научу тебя одному хитрому приему. Хоть ты и не заслуживаешь,лентяй!
Пожалуйста,пожалуйста,пожалуйста,научи меня!
Этому способу меня мама научила,а она узнала от своей мамы,от бабки своей.
Он сложный,требует усидчивости , концентрации мыслительных процессов . И  гипнотических способностей мозга.
Гипно чего?
Бестолочь! Гипнозом нужно уметь пользоваться. Это когда можешь подчинить себе силой мысли другое существо,понял?
Ух-ты! А у меня выйдет это - гипнозить?
Гипнотизировать. Честно,уже сомневаюсь не только в этом ,но и в умственных способностях твоих. Ладно не обижайся. Идем покажу.

А что нужно делать?
Нужно сидеть,на одном месте и смотреть в одну точку и думать только о еде. И тогда еде появится.
И все? Просто сидеть и думать? А долго сидеть нужно?
Нет не просто сидеть и ворон считать,а  думать сосредоточенно,не отвлекаясь,глядя в одну точку и  только о еде. Бывает долго ждать приходится ,а бывает и нет. Тут все от силы мысли зависит.
А можно попробовать прямо сейчас?
Можно. Идем.
Садись рядом и смотри вон туда,не отвлекаясь по сторонам,понял?
Да,я попробую.
Ма-ам,не получается ничего.
Молчи,продолжай думать.
Ну мам,я уже сколько смотрю,а еды нет.
Не хнычь,все получиться,имей терпение. Думай о пище.
Мама,ну когда уже еда будет?
Ай! Мам! Больно же! За что?
Я же сказала,не отвлекайся,иначе ничего не выйдет. А так ты запомнишь точно. Сиди,смотри,сказала!

Мама,смотри,там котики на улице сидят и прямо в окно наше смотрят. Наверное,мама-кошка и ее котенок. Смотри какие они милые.
Да,хорошенькие.
А можно…
Нет,даже не думай их домой забрать!
А покормить на улице?
Ну ладно,брось им что-нибудь.Найди сама,я уже опаздываю.
Хорошо,спасибо,мама!
Кис-кис-кис. Котики держите.
Из окна вылетели две  сосиски…

Мама,ты была права! Вот она еда. Я думал о ней и она появилась!
Гипноз сработал.Ура!
Спасибо,мамочка,за науку. Ты у меня самая-самая!
Я гипнозер,я гипнозер.
Ладно,ладно,успокойся.  И правильно гипнотизер,понятно?
Ага,а завтра нам тоже что-нибудь здесь дадут?
Возможно. Но главное найти побольше таких мест и запомнить их. Мало-ли что,в одном месте не получится,в другом повезет.
В хороший день сразу в нескольких местах можно поесть.
А давай прямо сейчас и пойдем искать другие места.
Прямо сейчас мы съедим эти сосиски. Потом поспим. А потом отправимся искать другое окно . Попробуем загипнотизировать кого-нибудь и там...