Случай на РЖД

Надежда Мотовилова
       Пассажирский поезд. Следовательно везёт пассажиров. Разных. Всяких. Кроме пассажиров само собой локомотивная бригада: машинист и помощник машиниста. В вагонах по две проводницы и на весь поезд в одном из вагонов их начальник- бригадир в собственном купе. Ну, и, разумеется, как опофеоз обеспечения порядка-полиционер! У каждой из проводниц, бригадира, полицейского рация для срочной связи.

     Так вот, в плацкартном вагоне один "накушавшийся" сверх меры гражданин начал показывать характер- мо кулеш?- в переводе Кто Я. Приставал к соседям, горланил похабные песни, пробовал открыть окно (глубокой осенью). Мужчины пассажиры общими  усилиями вытолкали его в тамбур - освежиться. Буян и там не успокоился и начал выпинывать дверь. Ногами ли или с помощью каких либо приспособлений неизвестно. Пассажиры его вагона прислушиваясь, слышали лишь грохот. В конце концов он таки вышиб её. И дверь упала в лесной овраг между двумя станциями. Когда поезд подъехал к очередной станции буян сбежал.

     Где были проводницы, бригадир и блюститель порядка в это время неизвестно. Скорее всего в каком-  ни будь другом вагоне на междусобойчике, что у этого контингента считается нормой, ведь надо же весело проводить время на деньги выуженные у пассажиров обманным путём. Каким? Выданным вторично постельным бельём, проданной в три дорога левой водкой, провозом левых пассажиров, не купивших билет в кассе и т.д. и т. п.

     Итог. Резерв проводников- дочерняя организация РЖД- отмазался, не иначе, как дав кому  надо на лапу.  А машиниста, основной обязанностью которого является безопасность движения, лишили премии и  вычли из его оклада цену за новую дверь и её установку. Объяснив: это же не безопасно ехать без двери!