65. Зарисовка

Александр Рыжов Екатеринбург
Облака, это небесные буквы..а небо, это лист бумаги.. Сегодня с утра идёт нудный дождь и небо закрыто чёрными и серыми тучами..настроение "дрянь", и мне почему-то грустно. Я иду в поликлиннику и там мне поставят "больнючий" укол в одно интересное место, радости мало.
    А небо прочитать невозможно, да и читать книгу неба я не умею..но мне интересно..
Я иду под дождём укрывшись зонтиком.. а с неба капает и капает. Изредка я поглядываю из-под зонта на небо, а оно...оно красивое..хоть и серое.  А ещё, я иду по лужам, так здорово..
Я иду и тихонько, что б никто не слышал, напеваю детскую песенку : " Пусть идут неуклюже..пешеходы по лужам..." 
Я иду и улыбаюсь прохожим, день то какой чудесный и неповторимый..и мне хочется жить и петь, и я пою...
А настроение внутри нас, дождь тут не причём..делаем настроение мы сами..для себя.  Улыбайтесь люди, улыбайтесь..и хорошего всем настроения..
...АэС.АэС...#рыжовалександр