Поездка

Наталия Головко
Алешке шестнадцать. Спортивная фигура. Красивые карие глаза с длиннющими, на зависть всем девчонкам, густыми тёмными ресницами. А я хорошо помню его кудрявым годовалым малышом. Сегодня Алексей зашел к маме на работу. Пьет кофе и торопливо, но с интересом, просматривает на экране монитора совсем свеженькие фото. Сотрудники ездили в лес. Среди них Алёшина мама, бабушка, тетя и папа, который недавно вернулся из загранплавания. Фотографии одна лучше другой. Сказочная крымская осень! Неожиданно Алешка спрашивает: «А почему на бабушке моя красная спортивная куртка?»
Мама, как прилежная ученица, без запинки отвечает: «Потому что бабушке очень идет красный цвет. Ты не находишь?».
«Хорошо, что бабушка не носит твои кроссовки», – вмешиваюсь я в разговор прекрасно зная, что у нее 33-й, а у него 43-й размер обуви.
И вдруг юноша совершенно по-детски восклицает: «Вон, на папе мои кроссовки, посмотрите! Мои походные кроссовки!»