К столу За окнами август

Светлана Татарова
  Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня - уже 1 августа, а из-за ультраполярного (арктического) вторжения) нынешнее лето в центральной полосе России получилось довольно прохладным и, к тому же, дождливым. В такую погоду не очень хочется выходить из дома. Хочется укрыться тёплым пледом и пить крепкий кофе с маленькой печенькой. Опять же хорошо переписываться с друзьями, которые могут откуда-то издалека прислать тебе всякие интересности с приветиками. Вот намедни меня порадовал мой друг из Марокко. Родом он из Агадира, но в настоящее время работает в Касабланке. И, знаете что, несмотря на то, что он утверждает, что атлантический воздух хорошо освежает западно-африканское побережье, я прямо-таки почувствовала, как африканская жара с воздушными массами проникает через арктический циклон. И мне стало тепло и комфортно.
  - Что приготовить? - подумала я. И решила приготовить лёгкий гарнир к традиционной холодной закуске из овощей. К счастью, накануне в ближайшем супермаркете я купила кускус. Ха-ха-ха! Мой кускус оказался из Марокко (хотя мог бы быть, судя по надписи на упаковке и из Италии, и даже из Турции). Вы когда-нибудь пробовали кускус? Если да, то, наверняка, там была добавлена куча пряностей. Я же, изучив химический состав этого продукта, который готовится из манной крупы отборной пшеницы, решила остановиться на собственном вкусе кускуса. И не прогадала. Нежный кускус без пряностей с небольшим количеством сливочного и растительного масла и покрытый размягчённым лёгким сыром. Для остроты я использовала пару ложечек соуса "Астория 5*". Ребята! Цимус!!!
  Если вы ещё никогда не готовили кускус или вам хочется лёгкой и одновременно сытной еды,  то это рецепт - для вас. Всыпаете крупу в кипящую подсоленную воду ( без специй) в соотношении 1:2), минута - на то, чтоб крупа впитала воду, и всё. Все горячие блюда я укутываю плотным льняным полотном. Для кускуса "баня" составляет 5-6 минут. Добавьте масло по вкусу и наструганный сыр. И на 30 секунд в микроволновку. Вуаля! Ваш диетический нежнейший кускус готов! Остаётся вплеснуть из пакета "Астории" и наслаждайтесь! Из овощей к "Астории" лучше всего подходит салат из огурцов, щавеля и даже сныти (да-да-да, сегодня память преподобного Серафима Саровского, а Серафимушка почитал эту травку за основное блюдо).
  Ангела за трапезой!!!


фото автора

14:33 МСК
01.08.2019