Моё скандинавское имя Вендла

Мария Камырина
В лесу среди хвойных деревьев, мхов и папоротников на покрывающейся в мае ландышами поляне стоит мой домик, с одной стороны рядом с лесной тропинкой, открытый солнцу.  Здесь листья склонившихся ветвей роняют нежную тень на старую печатную машинку, стук которой, подобно тиканью метронома, возвещает о рождении новых таинственных «сказок» и стихов, появившихся на утренних прогулках или в объятиях ночи и перенесённых на бумагу.

Лес — поэзия тайны. Каждый лепесток пропитан здесь волной сумасшедшей свежести, вызывающей во мне бурю эмоций. Запах леса будоражит меня, вдохновляет. Среди еловых ветвей рождаются невероятные сказки и оживают фантазии. Мхи невесомым ковром поддерживают поступь Музы.

Музыка в руках звёзд сияет над лесом и манит мотыльков к себе. Такой огонь не опалит тонких крылышек, они не коснуться его, но он коснётся их своим светом. Луна смотрит на меня сквозь ветви, шепча в ночи мелодии сказочных строк ветра. Я живу здесь и собираю лесные травы, чтобы пригласить Музу на чай с лепестками. Белые цветы кружевом шепчутся по зелёным мхам.

Я люблю ходить босиком в длинном платье по лесным тропинкам. Тайны и запах леса ведут за собой к тайнам, живущим в глуши. Библиотека на чердаке моего домика хранит старинные экземпляры рыцарских романов Средневековья, саги Викингов, готические романы, стихи прошлых веков и современные страницы книг. Среди них присутствуют и книги, которые я делаю своими руками. Подбираю каждую страницу, бережно сшиваю и придумываю обложку, вышивая на ней орнамент и символы лирической тайны. Стихи и сказки в такие книги я записываю от руки с печатных черновиков, сделанных на машинке. Здесь существуют миры моих фантазий.


P. S. сказка первая: http://proza.ru/2019/08/14/1127