***

Артур Холостов 2
Окружающая нас действительность... Ложные представления о жизни. Информационный поток заражён злом, грехом. Во всём этом бывает очень трудно разобраться.
И всё это оказывает огромное влияние на внутренний мир верующего человека.

Бог даёт свободу от этой зависимости, чтобы мы могли быть всегда готовы встретиться с Ним в состоянии святости и любви, пронесли веру сквозь всю свою жизнь. Но чтобы иметь эту свободу, нам следует быть очень внимательными - наши враги не дремлют: грешная природа человека и злые силы тоже в ожидании - когда ты расслабишься и дашь им возможность ворваться в твою жизнь.

Моё сердце полностью обращено к Иисусу, Он - центр моей жизни, я служу Богу - только с таким мышлением я смогу быть свободным и жить как хочет от меня Бог.

Я должен жить с мыслью: я - раб Божий, Ему принадлежу и Ему служу. Не мои, а Его желания руководят мной. И я уповаю что Он усмотрит для меня то что мне действительно нужно. А когда человек говорит: я вот этого хочу, и надеюсь что Бог даст, то это не упование, а самонадеянность. А ещё хуже - самовольство, когда волю Господа вообще в расчёт не берут.

Если я хочу чего-то достичь в жизни и быть по-настоящему счастлив, то я ищу в сердце своём смирение и доверяю Ему хозяйничать в моей жизни. Я знаю - Он любит меня. Он - хороший Господин и желает мне добра.

Поэтому я должен научиться ждать, ведь любовь того стоит. Я люблю Иисуса, это - главное, а мои желания Он знает.

Чистка сердца - наверное это длительный процесс, часто болезненный, но я знаю: так надо. Господи! я должен быть мудрым и устоять среди всего этого... Ты - сила моя.