Поцелуй таксы

Лариса Агафонова
                Поцелуй таксы.

Я не спал уже три часа. До отправления в Сингапур оставалось немного времени. 
- Зачем,  я туда лечу,  из уютной Москвы в тропическую,  влажную жару восточного колапса? На кой -  мне,  это всё надо?  Вот дурак, как мальчишка, согласился лететь  - чёрти куда. Никого больше не нашлось.
   Так,  я ворочился,  пока не рассвело.  Наконец я вырубился,  и тут меня разбудил  звонок будильника в мобильном телефоне.
Прекрасное начало путешествия!
Командировка,  обещала занудное присутствие на конференции,  посвященной,  главной проблеме на планете – потепление климата.
Ни о чём, больше,  не думая,  я стал собирать вещи. Джентельменский гардероб составил из пары классических костюмов, пары шорт и маек. Всё остальное кидалось интуитивно  - парфюм, станки, домашняя кружка и пара журналов. Не смотря на ливневые дожди зонтик брать не хотелось.

- Не сахарный, не промокну. 
Осталось три часа, нужно что нибудь кинуть в топку, поесть – другими словами.  Открыв холодильник, обнаружил вчерашний кефир, манты из ресторана и сыр.
- Не богатенько!  -  Промычал,  я себе,  под нос.
- Что,  же выбрать?  Да и ладно!  В самолёте покормят.
Однако, рука, предательски потянулась в шкаф за шоколадом.
-  Ну,  совсем немного.  Знаю, знаю – у меня лишний вес и я собираюсь выбрать,   щадящую диету. Но, это когда нибудь  - может в другой жизни.


   Сингапур,  встретил меня влажным, морским ветром.  Московская сосредоточенность,  сменилась на Сингапурскую вальяжность.  У всех,  был слегка,  скучающий вид.  Был уже поздний вечер и я поспешил в свой забронированный  номер.
До начала конференции,  оставалась ночь и весь следующий день.  За окном номера, открывалась панорама  города, которая,  звала в ночную жизнь.

 - Почему, мне не хочется, больше радоваться жизни?  После смерти жены,  прошло уже десять лет.  А мне,  так никто,  и не встретился. У меня даже не было секса. Рукоблудием и проститутками не пользуюсь. Что у меня есть?  Мне пятьдесят семь лет. Я работаю в крупной фирме, дети выросли и уехали в другую страну, внуков не вижу годами.  После ухода жены,  беспорядочное поедание пищи, сделало меня плотным и неуклюжим. Работа  -  единственное,  моё занятие и отвлечение от одиночества.
     Первые два года,  я много плакал в подушку. Даже,  не мог себе представить, что подушка,  может быть.  мокрой от слёз.  Потом, мне даже,  понравилось моё одиночество.  В нём,  теряешь чувство времени. Только,  будильник напоминает о перемене телодвижения, что  – то надо изменить, встать и идти. Мне,  даже было интересно знать,  на сколько,  я ещё мужчина ,  с физиологической стороны. Но и это,  по прошествии, определённого времени,  меня перестало интересовать.
   
         В номере работал кондиционер. Я принял душ и лёг спать. Как только,  моя голова коснулась подушки,  я провалился в глубокий сон.

        Проспав,  всю ночь и полдня,  я наконец то,  ощутил себя,  абсолютно,   голодным.  До конференции оставалось два часа.  В отеле со статусом  - всё включено,  было не сложно подобрать себе обед. Еды было много, но  с моим аппетитом,  просто необходимо,  правильно выбрать продуктовый набор и вовремя остановиться с количеством.

   Заседание длилось более трёх часов.  Первые два часа,  я внимательно слушал выступления. Затем,  уставший мозг,  переключился на внутреннее созерцание и всё вокруг поплыло, внимание отключилось.  Я,  не спал, но и не бодрствовал.  Изучая,  восточные практики, я научился   - ни о чём,  не думать. И сейчас,  это психическое упражнение,  включилось автоматически. Мозг,  фиксировал окружающую обстановку, звуковые параметры, цвет и запах людей, но не одна мысль не могла войти в мою уставшую голову.


     По окончании первого дня конференции, не выходя из здания, по причине большого скопления присутствующих, я бродил, разглядывая фотографии на стенах. В кулуарах, организовались небольшие группы людей. Они живо обсуждали доклады выступающих. Тут и там,  слышалась, разная иностранная речь, создавая,  общее гудение, как в лесу,  во время цветения полевых трав и цветов.  В одной из таких групп,  я заметил женщину.


          Она,  была среднего роста, лет сорока пяти,  с красиво очерченными бёдрами, тонкой талией, женственная. Одета,   в чёрный английский костюм.  Волосы, слегка вились в завиток, мягкие и невесомые, цвета  - шатен.  Большие,  карие глаза в пол лица, источали гармонию и свет. Губы редкой красоты. Острый подбородок,  выдавал смешение национальностей.
      
      Мне, вдруг стало тепло. Нет, то был не жар молодого юнца, когда мимолётное касание руки,  ошпаривает тебя кипятком. Это,  нечто другое. Опустив глаза в пол, промычал:

 - Кажется, я пропал.

     Всё это время, я двигался,  навстречу прекрасной незнакомки. Наконец,   мне удалось подойти,  так близко, что я мог слышать их речь. Они,  говорили на итальянском и английском языках. Я стоял напротив неё  и смотрел,  не отрывая взгляда. Она,  работала переводчиком,  и всё её внимание,  было направлено на донесение точной информации. Итальянцы говорили быстро и ей,  нужно было  запомнить и передать, все точности перевода.  Наконец,  она увидела меня и остановила свой взгляд.

     Я смотрел на неё так, как будто, от этого момента,  зависела,  вся моя будущая жизнь. В эту минуту,  я был ребёнком, потерявшим родителей.  Этими родителями была она  - маленькая, хрупкая женщина. Как же долго, я  искал её. Бессознательно, практически не выходя из своей берлоги, ведя,  затворнический образ жизни, ждал этой встречи. Я создан для любви, как впрочем,  и каждый из нас. Желаю любить и быть любимым, хоть на одну ночь. Быть может, она имеет семью или любовника?  Это,  не  остановит меня и будь,  что  будет.


    Сначала,  её глаза,  изучали мою внешность, затем, в них отразилось недоумение и неловкость. Тем временем их беседа закончилась,  и она быстро ушла в толпу. Я подошёл к американской группе   и спросил про неё:
- Кто она,  из какой страны?
- Она русская. Работает переводчиком.
Заметив моё замешательство и нетерпение, добавил:
- Имя Татьяна Петрова. Ох, уж, эти русские!
Поблагодарив, огляделся по сторонам, понял что,  потерял её в толпе, но не сдался.

           Вернувшись в свой номер,  намеренно,  стал искать всю информацию в списках,  участвующих конференции и нашёл:
- Петрова Татьяна Анатольевна 1971 года рождения. Адрес отеля.
 Было,  семь  часов вечера, и я собрался на свидание, впервые,  за последние десять лет. Куда делось моё брюзжание и постоянное желание спать?

           Я быстро помылся,  одел тонкий,  льняной костюм,  коричневого цвета. Не стал, пользоваться парфюмом, чтобы слышать,  запах незнакомки. Перед выходом из номера,  я присел на диван.  Панорамное окно было открытым,  и неожиданно для себя, первый раз,  увидел яркие огни города.  Раньше,  они давили на меня своей наглостью и вездесущностью, сейчас,  мне было забавно, чувствовать праздничную атмосферу. Город Сингапур мне поможет!


          Я поднялся с дивана,  и пошёл завоёвывать,  мою вселенную.
Доехав до отеля,  в котором проживала моя незнакомка, я отправился в ресторан. Что - то подсказывало мне, что незнакомка проголодалась,  после долгого дня и сейчас трапезничает.
Ресторан находился на втором этаже. Я,  быстро поднялся на лифте и зашёл в большой,  зеркальный зал.   Менеджер,  учтиво встретил меня у входа, предложив,  свободный столик.  Отклонив предложение, я прошёл в глубину зала.
      
        Она,  сидела за небольшим столиком одна и смотрела в окно.  Она тоже переоделась в тонкое платье, бирюзового цвета. Несколько минут я смотрел на неё,  не отрывая глаз. Я почувствовал себя,  по настоящему сильным человеком, могущим и желающим, отдавать себя без остатка.
         Обойдя её со спины,  я остановился и, учтиво поклонился. Она узнала меня и чуть улыбнулась. Её улыбка была тем самым пропуском и разрешением на дальнейшее действие.

       За два месяца,  до поездки в Сингапур,  я решил пройтись пешком, с работы до дома. Душные кабинеты,  сводят меня с ума. Дорогу я срезал,  пройдя,  через сквер.  Мне,  захотелось остановиться,  и подышать в этом маленьком оазисе, среди огромного мегаполиса. Присев,  на скамейку отключился,  и тут,  моё внимание,  привлекла молодая пара. Они гуляли,  держась за руку, а рядом с ними бежала такса. Навстречу им,  шла пожилая женщина,  и она держала на длинной веревке таксу. Они,  заговорили друг с другом,  как старые знакомые…. Хотя виделись впервые. Молодая пара спросила:

- Почему такса привязана к  верёвке?
- Так, она же убивает кошек. Как я её не стыдила и не уговаривала. – Отвечала женщина.
- Его зовут Мальчик,  и он так хочет девочку. – Продолжала пожилая женщина.
- Жужа!  Поцелуй Мальчика. – Раздался смех и просьба от молодой девушки.
 Такса Жужа,  бегала вокруг и не обращала внимания. После второй просьбы,  она остановилась, посмотрела на своего хозяина,  и подошла к Мальчику. Жужа лизнула таксу Мальчика мимолётно, подарив ему,  воспоминание  о поцелуе. Жужа,  продолжала бегать  и даже,  не смотрела на Мальчика. А  он, ошеломлённый,  такой дерзостью и равнодушием,  теперь стаял, опьяненный и счастливый. Мальчик наблюдал за Жужой одними глазами. Его поцеловала такса Жужа! Он,  запомнит её поцелуй и,  в его собачьих снах,  она будет приходить к нему,  и они будут,  бегать и резвиться на свободе.   Это врезалось в мою память и сейчас я чувствовал себя той таксой.

         Я спросил разрешения присоединиться к ней,  и она кивком головы, дала согласие,  на моё свидание с ней.

- Егор. – Представился я ей.
- Таня. – Ответила она.
И завязался,  непринуждённый разговор. Выяснилось, что она живёт в пригороде Москвы  - в Люберцах.  О личной жизни я не спрашивал, боялся вспугнуть счастье.
Я заказал красное вино и твёрдого сыра. На десерт  -  чай с пирожными и ванильное мороженое.  Во время поедания мороженого, я насмелился,  взять её руку,  и она,  не противилась. Её рука,  лежала в моих руках,  и я почувствовал магию,  охватившего нас чувства. Я  смотрел на неё,  глазами полного счастья и страха.
   
          Она,  почувствовала моё волнение и предложила,  выйти на улицу.  Я поймал такси и мы поехали на безлюдный пляж. Город Сингапур,  находится на острове, где практически,  нет свободных и пустынных пляжей.  Нам повезло с таксистом. Он привёз нас на дальний юго - восточный район к самому морю, рассказав о маленьком баре.

          Уже стемнело. Мы решили,  сняв обувь,  дойти до бара по берегу моря. Наши,  уставшие ноги,  омывал океан и мы были счастливы. Я взял её за руку и притянув за талию, поцеловал в горячие губы.

         Недавнее воспоминание о таксе догнало меня. Я  также, как и такса Мальчик,  был ошеломлён,  и впал в стопор. Ночь,  скрыла мою радость от первого поцелуя. Я весь горел от наслаждения. Мне захотелось узнать, что чувствует Таня,  и я посмотрел ей в глаза. Она загадочно молчала. Её лицо выражало тишину и покой.  Я поцеловал ,  ещё раз долгим, сладострастным поцелуем. Мы пили,  наслаждение поцелуя и он,  всё не кончался. Дрожь,  пробежала по моему телу. Эта лихорадка,  не отпускала меня. Я,  нашёл прекрасную женщину и был счастлив. Мы обнялись,  и прижавшись,  друг к другу пошли на свет бара.


     Небольшое заведение, скорее,  похожее на деревянную старую веранду, встретило нас,  запахом жареной рыбы и морепродуктов. Уже,  было поздно и бар опустел. К нам,  вышел худой старик, походивший на старого пирата. Он,  приветственно поднял руки вверх и мы,  по - очереди, оказались в его объятиях. Нам,  и так было весело, но от такого приёма,  всё стало,  казаться сказкой.
 
 
    Накормив,  жаренной рыбой, хозяин, предложил нам,  ночлег в небольшом доме,  в пятистах метрах,  от его бара. Любезно согласившись,  я предложил ему дополнительную плату. Он замахал руками и отказался.

    Хижину старика, мы нашли быстро. Она, одиноко стояла на небольшой возвышенности. Я открыл ключом дверь. Лунный свет, позволил нам, освоиться, не включая электричества.  В двух комнатах,  почти не было мебели.  Большая кровать,  с занавеской из тюли и маленький стол, уставленный,  горшками комнатных  цветов. Этот островок, цветущей зелени, создавал домашний  уют.   Кухонная утварь отсутствовала, наверное,  старик питался,  у себя на работе. На оконном подоконнике,  лежали перламутровые ракушки.  Дом был чужой, но его правильный запах деревянных стен, чистоты обнимал нас, даря приют. Дорогие отели,  остались где -  то далеко, в другом мире. Здесь,  мы слышали,  звуки морских волн и ветра.

    Мы оба знали, зачем пришли сюда.
    Я раздевал, целуя,  каждый сантиметр, её прекрасного тела. Она,  прислушивалась к моим касаниям рук и губ. Мне показалось, что она замёрзла. Ладошки рук, колени и ноги,  стали ледяными. Как будто,  не было тропической,  изнуряющей жары. Возможно, это нервная реакция,  на скоротечность событий. Не каждый человек,  осмеливается и решается,  на близость в первый день знакомства.

          Я стал греть горячим дыханием её колени. Руками растёр икры ног. Через несколько минут,  они согрелись и стали тёплыми. Таня, в это время лежала, прикрытая пледом. Глаза её были закрыты, казалось, что она спала. Потрогав её ноги, я решил сделать ей массаж ступней. В моих больших руках, они казались маленькими и  хрупкими. Разогрев каждый  пальчик, начал целовать ступни. Песок, по которому мы шли, осыпался на постель и маленькие песчинки,  как стеклянные бусинки,  врезались в наши тела. Не хотелось ничего менять.
   
       Целовать такую женщину,  было для меня большой честью. Я желал,  её целовать всю,  снова и снова. Её дыхание изменилось, оно стало прерывистым и громким. Мне вновь,  захотелось повторить, тот страстный,  долгий поцелуй. Я приблизился к её лицу и увидел улыбку. Она светилась тайной.  Ещё в ресторане, я заметил её маленькую грудь. Она была не развитая, подростковая. Это бывает  -  у женщины,  на всю жизнь,  остаётся девичья маленькая грудь. Такая особенность, стала мне наградой.

     В молодости,  я не задумывался об этой стороне интимного вопроса, совершенно не думал о женщине. С годами,  я понял одно  - нельзя получать удовольствие,  только для себя.

    Сейчас,  я испытывал наслаждение.  Я чувствовал прилив сильной энергии. Мне хотелось ласкать её вечность.

      Я,  не старался угодить.  Сейчас,  эта женщина,  стала для меня источником силы и мужества. Чувство чистоты и нежности испытывал я, любя эту женщину. 


     Мы, не могли насытиться любовью. Останавливались, чтобы только выпить воды. И всё начиналось заново. Час за часом, меняя позы, мы занимались любовью,  даря,  друг другу волшебство.  Под утро,  Таня заснула. Я, не мог спать, считая минуты до расставания.


    Предательский рассвет,  заполнял комнату, старой хижины.  Таня легла на живот.  Нагнувшись, поцеловал её ягодицы, спину, плечи. Таня проснулась и затрепетала. Волшебство повторилось вновь.

    Время остановилось, оно было за нас!
   

    Искупавшись в море, мы отправились в бар. Старик,  накормил нас горячим омлетом, свежими фруктами и чаем. Он, радовался за нас, видя наши счастливые,  сияющие глаза.

      С тех пор мы не расставались.

     Такса Мальчик получил поцелуй от Жужи,  а я от Тани,  жизнь,  полную счастья!