По Фрейду

Алекс Стафор
Я без стука войду в твой дом -
Не нужны мне ни двери, ни окна.
Принесу, я, бутылку вина,
Если хочешь, откУпорим вместе .

И... тут дело такое, сломал, я,
Когда с балкона полетел,
Сирени ветку в саду твоём -
Осталась ссадина на лбу моём.

Что ты рот от испуга открыла,
И глаза твои в пять рублей?!
Убиваешься за меня от волненья,
Иль обидно за свою сирень?!

Нужно было приделать ограду
На балконе твоём, где цветы.
Ты так бережно их охраняешь,
Даже запираешь ключами дверь.

Отлучился всего на минуту,
Прихожу - вижу стол, горят свечи...
О! Налито, в бокалы, вино.
Что ж... если можно испить, пригублю...

Даже тебя не спрошу, возможно.
Ты мне, знаешь что, принеси...
Те цветы, что раскрылись недавно,
Ими, я, пожалуй, занюхаю вино.


                Апрель 2019г.


                (Лекция "Символика сновидений")