Титульный немец о войне 1941-45 г. г

Марьша
     В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ТЕМА "СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ  ИЗНАСИЛОВАЛИ СТО МИЛЛИОНОВ НЕМОК" СТАЛА НАСТОЛЬКО ПОПУЛЯРНОЙ, ЧТО ДАЖЕ НЕУДОБНО СПРАШИВАТЬ О ТОМ, КАК ЭТИМ КРАСНОАРМЕЙЦАМ ХВАТИЛО СИЛ И ВРЕМЕНИ  ПРИ ТАКОМ НАПРЯЖЁННОМ ПОЛОВОМ ГРАФИКЕ ЕЩЕ И БЕРЛИН ВЗЯТЬ.
        А  УЖ ОПИСАНИЕ СОВЕТСКИХ ДЕПОРТАЦИЙ СОРОКОВЫХ ГОДОВ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ДАВНО СТАЛО ПРИВЫЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ПРОПАГАНДЫ.

        Сегодня тема депортаций немцев замалчивается по другой причине: надо выставить СССР исчадием ада. Поэтому валом идут статьи про сотни тысяч якобы изнасилованных красноармейцами немок. Про то, что наша армия и власть не издевались над немцами, и переселение из отошедшей к СССР Восточной Пруссии было цивилизованным, отлично организованным  и без унижений и убийств, практически никто не пишет.

         Материалы о том, что чехи и поляки вели себя вовсе не так благородно и гуманно, как русские, могут испортить тщательно создаваемую картину «советских зверств».
У граждан СССР были миллионы поводов вести себя с немцами не гуманно. Но наши деды оставались людьми…

        Депортация и изгнание немцев во время и после Второй мировой войны; — процесс принудительной депортации немецкого населения стран Восточной Европы в Германию и Австрию, имевший место в 1945—1950 годах после поражения Германии во Второй мировой войне.
       Всего принудительному выселению подверглось около 12-14 млн немцев.
       Процесс изгнания немцев Восточной Европы сопровождался организованным насилием огромных масштабов, включая полную конфискацию всего имущества, помещением немецкого гражданского населения в концентрационные лагеря, невзирая на признание депортации преступлением против человечества в статусе международного военного трибунала в Нюрнберге в августе 1945 года.

      ПОСКОЛЬКУ для меня вопросы отношения наших Советских солдат к побежденным немцам был очень важен, я искала возможность узнать от немцев из Германии их мнение!
Хотя об отношении наших воинов  к немецкому населению рассказывал мой отец- Попов А.Н., инвалид ВОВ, гвардии старший лейтенант, мне очень хотелось узнать мнение Титульного немца о войне 1941-45 г.г.

      И вот жизнь  преподнесла мне такой  «подарок» - знакомство с немцем из Германии, с которым у нас завязалась тёплая переписка. Настолько доверительная, что я даже решилась задать вопросы о поведении наших бойцов в освобождённой Германии от фашистов и материальный урон, который нанесла немцам СССР.

      Мне ответили. Я спросила разрешение на выставление этой статьи на сайт Проза.ру для знакомства с читателями.

Предлагаю вниманию читателей:
«Здравствуйте, Мария!  Я долго думал над Вашей просьбой и решил ответить на Ваши вопросы. Но с  условием: Вы не напишете моего имени; не укажете место моего жительства; не укажете имён моей матери и тёщи; не укажете их место проживания; и не сделаете даже каких-то намёков о нашем общем месторасположении. Не напишете о моей работе, о моей семье, чтобы исключить возможный вред для моей семьи из-за Вашей статьи о немцах. Хочу надеяться, что Вы выполните мои условия и не подвергнете мою семью  испытаниям.

Дорогая Мария, по Вашей просьбе я могу сообщить следующее:
«Моя мама родилась  в Тюрингии в июле 1926 г. Моя мать была незаконнорожденным ребенком. Её мать, а моя бабушка, оставила отца и ребенка (мою мать) после родов и ушла из семьи. Семья развалилась, как дымоход рухнул с крыши. Отец моей матери работал трубочистом и упал с крыши, разбился насмерть.С 10 лет моя мама осталась сиротой. Мама выросла у злых приемных родителей.

      Во время бомбардировок  Германии мама находилась  в бюджетной школе Магдебурга (в годы 2-й мировой войны город сильно пострадал от налётов англо-американской авиации. 16 января 1945 года в Старом городе было разрушено свыше 90% зданий. Западная часть Магдебурга 18 апреля 1945 года занята американскими войсками, восточная часть 1 мая 1945 года - Красной Армией. В 1945-1949 годы в Советской зоне оккупации Германии, с 1949 года - в ГДР, с 1952 года столица округа. С 1990 года столица земли ФРГ Саксония-Анхальт).
В бюджетной школе  мама  встретила моего будущего отца   и вышла за него замуж  в 1947 году.
 
      А моя свекровь(от Автора: по-русски - тёща) родилась  в июне 1929 года. Она родилась в Праге. А  выросла  в Komutov, как обычно, до окончания войны (Хомутов чеш. Chomutov, нем. Komotau – статутный* город в Чехии, на территории Устецкого края. Административный центр района Хомутов).
Моя свекровь была депортирована из Чехии, и  выгнана   вместе с семьей в грузовом вагоне. Ей было очень трудно. Она испытала весь ужас чешской депортации.

      Вы, Мария, спрашивали о насилии русскими (от Автора - Советскими) войсками немок? О таких случаях я не слышал и не знаю.
Ни мою мать, ни мою свекровь (тёщу) русские не насиловали.

     Я знаю  из многих рассказов о том, что Красная Армия часто была здесь с лошадьми и раздавала еду всему населению. Район, где жила моя семья, не был прямым местом военных действий. Над нашей местностью  пролетел только один летчик и сбросил свои бомбы, не разрушив никаких зданий. Это большое счастье для города!

    На Ваш вопрос о том, какой ущерб нанесли Советские войска моей местности, я отвечу прямо. Вы сами просили написать обо всём плохом, что сделали русские военные при оккупации Германии? И то, что я пишу сейчас, не является упреком!!!
Между Эрфуртом и Neudietendorf (15 км), до войны были 4 железнодорожные пути, которые русскими были  уменьшено до 2. Рельсы были вывезены.

    Я хочу сказать, что ГДР оплатила репарации!

 Не Западная Германия! У них был план марша! И все, старые нацисты, погружены на Запад. Они прожили беззаботную жизнь! Во всяком случае, я обращал внимание в школе, и я знаю, что у русского народа были самые большие жертвы!!!
И, если бы русские сделали ГДР российской народной республикой, это было бы справедливо!!!!

    Мой отец умер в 1978 году, в возрасте 51 года.  2 или три его одноклассника пали в последние дни войны. Мой дед (Павел) был ранен в Первой мировой войне, он не мог снова участвовать в войне. Он был мелким строителем и железнодорожником. Все жили в деревне.
 
     Разрушенные здания, дороги в Германии  были освобождены и очищены от мусора так называемыми «обломками женщин».


    Мы с женой много путешествовали по миру. Но однажды я  решил путешествовать в Россию один, посмотреть российский красивый город Ленинград. Когда я спросил о дороге в Ленинград среди ночи у несколько прохожих-пьяных мужчин, моложе меня, они назвали меня НАЦИСТОМ.
Обиделся ли я? Да! Обиделся! Я - не наци! Нацистами были другие немцы. Но разумом понимал, что у этих нетрезвых мужчин есть право на оскорбление. Они знают много о блокаде Ленинграда! И эта блокада организована была немцами.
Но мы – немцы не имеем права на обиды! Во всех  бедах войны  виноваты были немцы!  Поэтому я даже не горжусь тем, что являюсь немцем.

Отличается ли сегодня немецкий характер? Вы слышали о деле VW?  VW и все остальные обескуражены нормой выхлопа и должны заплатить миллиарды штрафов США. Этим нельзя гордиться.

     Дорогая Мария, я не хочу много писать об этой политике, мы не можем ее изменить, и вы просто ломаете себе нервы.
Мое (немца) мнение!!! Конечно, немецкий народ тоже пострадал! Но немцам не нужно было  гнаться за коричневым выводком! Наши молодые люди в образовании держатся совсем неглубоко. Глупым народом лучше править. Мы медленно возвращаемся к прошлому. Немцы медленно, но верно меняются. Молодые люди не хотят детей  до 40 лет!  Если вообще когда-либо хотят иметь! Остальные - лесбиянки и геи, отвратительные! У арабов несколько женщин, как минимум, с 6 детьми. Поэтому  в 50 лет только половина населения является немецким.

     Дорогая Мария, меня ужасно волнует политика! Это начинается в Германии уже с  деревень. Раньше у нас был Stasi (государственный орган безопасности). Сегодня у вас есть сосед. Понимаете?
 
Я хотел бы закончить эту тему. Я прошу не публиковать дальнейшие связи между нами. Я благодарю вас за ваше сострадание и пожелания для моей семьи. Я желаю вам, во всяком случае, всех мыслимых успехов! И желаю, Мария, все хорошее, прежде всего здоровье! С уважением Г».
 
      Я благодарна этому порядочному человеку-немцу по национальности!! Он написал не только  о своём мнение, но спрашивал, по моей просьбе, свою мать, свою тёщу об отношении Советской Армии к немцам.

      Возмущает удивительная ложь мировых СМИ, которые  придумывают грязные сказки о насилии к немецким женщинам. А наши освободители кормили тех, кто пришел на нашу землю с оружием в руках, убивал наших соотечественников,убивал детей СССР, разрушал наши города и сёла!

     Слава вам, наши дорогие отцы, деды,матери, бабушки и  тёти! Царствие Небесное вам за ваше великодушие!

Примечание: Статутный город (чеш. statutrn mиsto) — статус чешского муниципалитета, присваиваемый с 1990 года специальным парламентским законом крупным городам.