Ур и человек с ружьем

Леонид Альт
Ур очень сильно расслабился и внезапно обнаружил себя закопаным по шею в сугробе снега. Он покрутил головой, пытаясь определиться со временем и местоположением. Рядом, справа, стоял медведь. Слева - олень.
Прямо по курсу голая женщина сидела на пне и ела шишку.
Сверху летал красный попугай.
Ур очень пожалел о том, что перестал принимать таблетки, однако потом смирился с судьбой и стал думать, что делать дальше.
Он очень долго пытался логически рассуждать и пришел к выводу, что нет смысла выбираться из собственого психоза, поскольку угодит  в еще больший психоз. Надо сидеть и ждать. Он расслабился и только приготовился поспать, как вдруг увидел человека с ружьем.
Тот подошел к нему очень близко и прицелился, явно собираясь выстрелить в голову.
-Бесполезно- сказал Ур - как ты меня можешь убить, если ты - галлюцинация.
-Элементарно- скзал человек – все люди умирают только потому, что галлюцинируют, что умрут в определеном возрасте. Вся жизнь - одна сплошная галлюцинация, или иллюзия, как кому больше нравится.
-Интересно-заметил Ур - значит, я могу сгаллюцинировать, что я не псих?
-Конечно-ответил тот, с ружьем - сгаллюцинируй, что ты  обыкновеный баран, который каждый день ходит на работу, видит одну и ту же серую жизнь и копит деньги.
-Лучше убей-попросил Ур.
-Вот и я говорю- согласился человек и нажал на курок.
-И что?-поинтересовался У-я убит?
-Да- тот повесил ружье на плечо и медлено пошел дальше - в твоем воображении.
-И что теперь?-крикнул ему вдогонку Ур.
-Хочешь жить - человек обернулся - перестань фантазировать.
Ур перепугался, смахнул с себя снег, прогнал медведя, голую женшину и оленя.
Он женился,стал регулярно принимать таблетки, купил машину, квартиру, нашел работу и стал копить деньги, но потом заскучал, плюнул на все это, расслабился, выбросил таьлетки и снова очутился в снегу, по шею. Справа стоял медведь.
Ур увидел идущего к нему человека с ружьем и вообразил себе, что он сам - кустарник.
Человек подошел к кустарнику, снял штаны и присел. У пытался напрячь фантазию, но ничего не получалось. Было ощущение реальности происходящего.
-Не волнуйся, У- услышал он голос человека с ружьем-любая реальность- тоже фантазия.
-Запутался я во всем этом- признался Ур- и теперь не знаю как и жить.
Человек встал, застегнул шаны, глубоко вздохнул и сказал - и я тоже не знаю, а что делать? Надо же как-то жить.
Внезапно подул ураган, вырвал Ура с корнем из земли и понес по направлению к офису врача.
-Я не псих!-крикнул У доктору- это все фантазия. Весь мир -  чье-то дикое воображение.
Но ураган был неумолим.
Так же как и врач, который сфантазировал, что знает как Ура  можно вылечить.