Тайный сад

Ольга Соколова 6
Тайный сад

Нет, не нужно ни слова говорить о своем «тайном саде», но сам факт, что он у меня есть, прибавляет мне таинственности и силы.

Отнесусь к своей усталости с уважением.

Тайным садом может быть просто интересная книга. А у меня кабинет, где я одна могу думать и писать.

Тайный сад – моё место, моя комната где можно восстановить чувство независимости и силы. «Тайный сад» питает и поддерживает психику.

Мы чувствуем себя иногда эмоционально опустошенными, мелкие неприятности и проблемы словно отгрызают по кусочку от нашего чувства «я».

Возвращаясь в реальный мир, я несу частичку тайны. Это очень полезно для самооценки.

Нет, не нужно ни слова говорить о своем «тайном саде», но сам факт, что он у меня есть, прибавляет мне таинственности и силы.

Можно любить человека, совершать для него разные «подвиги» и получать от этого удовольствие, но ты не можешь жить за него, а он не может жить за тебя.

Поэтому главное в любых отношениях, я считаю, сохранять личность, жить своей жизнью…