Тиран

Виронская Катрина
Тебя никто не будет любить больше чем Я.
Мы разобьёмся, разойдёмся, утонем во льжи,
в боле безумства.

Это все ради нас с тобою, любимая.
Мои пьянства, гулянки, разбитые нос и губы.
Это все ради тебя, это любовь моя.
Прости. Я разбил тебе нос, я разбил тебе сердце.

Ты стояла на коленях, ты просила, ты истерила,
а потом снова со мною в постель ты легла.
Я хочу тобою владеть, полностью, грубо, без остатка.
Без прав на слово, без права на взгляд.

Это все потому, что я круче, это все потому, что ты младше.
Это все потому, что я мужчина, такой красивый и статный,
и как- будто бы состоявшийся.

А ты просто маленькая, маленькая, и в обществе тебя не ценят, не любят.
А все потому, что ты безумно,  очень любишь меня.
Ты рыдаешь, страдаешь, как не нормальная себя ты ведёшь.
Тебе так больно внутри, но ты никогда не уйдёшь.

Да все почему ? Да все потому, что без меня ты умрешь.

Я тебя унижаю, опускаю, а на камере Я, потрясающий, красивый мужчина,
а ты глупая, глупая, просто глупая, со мною рядом,
со много как будто- бы до конца, а я с тобою так немного.
Меня же ведь уважают, меня же ведь ценят, а без меня ты никак.

У меня есть мнение, у меня есть друзья, а ты, а что ты ?
А ты просто со мною, а без меня, как будто-бы никому и не нужна.
Ты! Как эти модные популярные чики, в этой самой,
как там её Инстаграме, выставляешь посты, хештеги кидаешь....

Ну зачем? Спросят. Да кто там спросит, никому это не интересно,
но пишешь ты., ты против насилия, ты против унижения.
А я!  А что я? А я, как будто бы не видя тебя.
Выпью немного, да какой там немного выпью Я!

Выпью я побольше, чтоб веселее было.
Девушки рядом со мною, а потом мы снова будем вместе, родная малыха.
А потом по моей коже,  как будто будет шёлк скользить.
А по факту это будут твои прикосновения, родная.

Просто родная, ты сильно много не думай, не мечтай,
это всего лишь пыль в глаза. Мы будем с тобою снова вместе,
отдыхать, выпивать, фотографироваться.
Устрою я тебе свидание одно, а быть может и два.
Но ты не забывай родная, всему есть конец, и конец будет и у нас.

Я просто мужчина, я твой самый любимый тиран.
Мне с тобою так хорошо, родная.
Как бы я тебя я не унижал, ты никогда не уйдёшь,
Я искусный тиран. Я уничтожу тебя.