Матери Мира цветная мозаика ложится!

Георгий Радуга
Матери Мира цветная мозаика ложится!
ТРИАДА И СФЕРА
Сердце каждой настоящей Матери (Звёзд*Дочки)– это Ясли, где лежит Младенец-Христос-Будда-Заря-Зоряница.
Сердце каждого настоящего Отца (*(СолнЦе*НосЦа )*) – это Цитадель – Защитная СФЕРА Триады Яслей, Матери и Младенца.
Эта СФЕРА, подобна звезде*, всегда посылает ясные Лучи Света всему в пределах её орбиты.
Но её Ясный Свет рождается лишь во взаимодействии с Триадой ***.
УЧЕНИЕ ХРАМА. С ГОРНОЙ ВЕРШИНЫ.

( ( И вновь украинские песни в моём переводе и редакции, летят с улыбкой к вам друзья,
пойте, исполняйте, пусть Песня летит над Планетой )):
ОТЦУ НЕБЕСНОМУ (СИНИЕ ОЧИ)
Гаснут в очах твоих синие ночи, рано приходят нынче они,
Как я люблю твои дивные Очи, знай что живу лишь тобою Одним,
Да знаю, что сердитый и суровым бываешь, но вижу в Очах твоих лишь Доброту,
У Моей ласковой Любови Очи Синие Васильковые(Вошковие), Раскосые,
В них в морях заплутали Дочки Неба, и пока с ними моя треба,
Ты нынче бровями (( мне
Душу Мою закрываешь, веками нежно трогая Душу (( Мою…
У Моей ласковой Любови Очи Синие Васильковые(Вошковие), Раскосые,
В них в морях заплутали Дочки Неба, и пока с ними моя треба,
Очи твои от синего неба в них звёздные версты видны,
 Ты разбудил Моё Трепетное Сердце, Оно ожило, запело,
Так люблю твои дивные Очи, знай что живу лишь тобою Одним,
У моей ласковой Любови Очи Синие Васильковые, Раскосые,
В них в морях заплутали Дочки Неба, и пока с ними моя треба…

Разошлися воды на четыре броди ((  )), Гей, эх Весна красна, зелененька…

МАТЕРИ НЕБЕСНОЙ
Посеяла людям лета своё леточко житом,
Прибрала планету, послала стишки парешу(пареньку),
На челе синий платочек, пожелала
Детям на свете по совести жити,
Зевнула легонько и тихо ушла за Межу…
- Куды ж вы Маму? – сполошились, кинулись дети.
- Куды ж вы Бабусю? – о внуки бежать, говорить.
- Так я ж недалечка, Где Солнца ложится с почином,
Пора, мои дети, а Вы ж без мене растить!
- Да, Как, Куда ж без Вас мы?
- Да что Вы намыслили Мама?
- А кто ж  у нас в дурмане уснул в железных тисках?
А я завещаю вам Рай, водоём с журавлями и
Сребро на травах и Золото на колосках!
- Не треба нам Рай, Дух, не треба нам сребра и злата,
А быть нам и бороться, что так жить, проживать, -  край говорит, -
Да мы ж перерубим о всю вашу вечну работу,
Лишайтесь Матусю, Лишайтесь на веки найти…
Она усмехнулась, Красивая, Синяя Доля,
Взмахнула рукою, взлетели ух ввысь рушники
- Лишайтесь счастливыми…
И стала за мыслимым полем
На ТЕЛО планеты, на всей поколений веки вовеки веков…
АУуууууУУУУУУууууууууУУУУууууУУУуууОООооом!

Мене сорочку Мама вышивала, не иначе долю крестиком вела,+Х+Х+Х+
Чтоб я в жизни снежинок не шукала(не знала)
и до людей приветною(приветливой) была…
В иконе Мама в доме говорила:
- Живи Законами Истины, всех прости,
Не зря же в землю, что тебе взрастила,
Не возмущайся ни на кого, добрым словом и делом убеди...
А сорочка Мамина бела, бела,
А сорочка Мамина сердцу мила,
А сорочка Мамина согревает,
я Её для серденька пригортаю
(я eё для сердца приберегу)!
Летами нынче годы-птахи(птицы)пролетают
У Мамы косы дивом зацвели
И я дочке-сыночку сорочку белу вышиваю,
как Мама(матенька) вышивала мене.
В иконе Мама говорила:
- Живи Законами Истины, всех прости,
Не зря же в землю, что тебе взрастила,
Не возмущайся ни на кого, добрым словом и делом убеди.
А сорочка Мамина бела, бела,
А сорочка Мамина сердцу мила,
А сорочка Мамина согревает,
я ёё для серденька пригортаю
(я eё для сердца приберегу)!
А сорочка Мамина бела, бела…


Зима, Белая, вот и календарная наступила, снежная, нежная, колючая морозами, но красивая снежинками!
(а белое снежное покрывало земли зимой, как белая, чистая сорочка Матери Мира, ТАК ЗАБОТЛИВО УКРЫВШЕЕ ДОЧКУ - Землю Родную )

Добавлю из ответов Мне!

- Пригортаю, что обозначает?
- Дорогой, Георгий, БлагоДарю Вас!
 Украинское слово "пригортаю" имеет значение "обнимаю бережно к сердцу" или "прижимаю бережно к сердцу", т.е. такое действие и чувство, которое всегда присуще всем Матерям, обнимающих своих грудничков.
 Вот сорочку белую-белую, вышитую Мамой, тоже можно до серця пригорнути, чтобы ощутить её тепло – теплом маминых рук, чтобы возник Образ, что не просто сорочку пригортаэш, а обнимаешь с благодарностью Маму, которая дала тебе Жизнь.
 И Мама ведь тоже "пригортає своє немовля", будто защищая грудничка своими руками от окружающего колючего иногда мира.
Ещё, Георгий... Так устроена украинская Душа, что при звуках песни о Маме, которую Вы перевели, на глаза наворачиваются слёзы.
 Это очень глубокая песня, которая отражает готовность Матери к самопожертвованию ради детей, которая уходит, чтобы своей старостью не мешать им, и в то же время она и на прощание одаряет своей Мудростью...  Кстати, Вы знаете, что на мелодию этой украинской песни о Матери был написан российский романс "... а в комнатах наших сидят комиссары и девушек наших ведут в кабинет..."...  Во время войны, когда для СССР потребовалась сильная патриотическая песня с музыкой, берущей за душу, то переделали другую украинскую песню в "Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой..."...
 Многим и многим обязаны россияне украинцам, ибо есть Украина Русь Изначальная... была такой, такой и останется вовеки со своим певучим соловьиным языком и Культурой (культом РА) древней.  Вам, Георгий, особая от меня благодарность. Вы даёте россиянам понимание Украинской Души. Дай Бог, многие из них станут слушать голос своего сердца и станут независимыми от манипулирования политтехнологами... хотя бы в отношении Украины.
 Щасти Вам! Счастья Вам! Николай Цупренко   20.01.2012

Женщина принесёт великую Помощь, не только внося Просвещение, но и утверждая Равновесие! Пожелаем Украине пройти всё, выдержать!
Да будет так!


© Copyright: Георгий Радуга, 2011
Свидетельство о публикации №111120103615
Хочется вспомнить и приложить сюда!
Начало по Эстрадной песне в исполнении Марины Журавлёвой:
ЗВЁЗДНАЯ НОЧЬ и (ЯСНЫЙ ДЕНЬ).
Вышел Месяц такой молодой
На свиданье с красивой Звездой
Ночь поможет им скрыться от глаз
Ты укрой своей тайною нас
До рассвета ещё далеко
Говорить мне с тобой мне легко
Целоваться со мной не спеши
Ну, скажи что-нибудь для души,
Эта звёздная ночь для двоих, для двоих. * = *
Будут помнить тепло рук твоих, рук твоих.
Жаль, что эта ночь так коротка, коротка!
А Звезда наша так далека, далека!
А позднее красотка Луна вверх по млечной дороге взошла
и застыв над зеркальной рекой, всё любуется только собой!
Эта звёздная ночь для двоих, для двоих.
Будут помнить тепло рук твоих, рук твоих.
Жаль, что эта ночь так коротка, коротка!
А Звезда наша так далека, далека!
Тара тара Ра Ра Ра Тара Тара Тара Та Та Та Ра Тара!
Родным, Дорогим, Родимым, Радаславным…
Да, эта звёздная ночь ушла, Ясный День настаёт для всех, для всех.
Будут помнить дети Огонь лучей твоих, Жар лучей твоих…
И не жаль, что эта ночь так коротка, коротка!
Ночь для сна, День для дел, вдох, выдох,
И Звезда наша уже так близка, близка!
Это Ясный Свет для всех, для всех,
Будут помнить, любить и ждать,

Будут Весну встречать, Будут пары петь и кружить хоровод,
Взломаем и растопим лёд, будет снова пробуждение вод!
Весна на земле настаёт, эй, встречайте, покрепче обнимайте…
Очень дальние дали Мы с друзьями прошли,
Но ни где не видали лучше нашей земли,
Наше Солнышко краше и скажу, не тая
Лучше девушек наших нет на свете друзья!
Эй, встречай, с Победой поздравляй!
Милыми руками покрепче обнимай!
За весенние ночи, за родную страну,
Да за синие очи, я ходил на войну,
Пусть цветут пышнее Золотые края
И целуй горячее дорогая моя!
Эй, встречай, с Победой поздравляй!
Милыми руками покрепче обнимай!!!
Песня «ЗИМА», написана ЛЕТОМ, моими друзьями!
Что ж всегда так бывает… Так бывает!
Зимой хочется тепла, Огня. Летом – холодного чистого снега!
Опять между нами стоит отчужденье…
Зима напустила на нас наважденье, скажи, неужели меня ты не любишь и дней наших лучших ты свет ясный позабудишь, к тебе опять все дороги снега заметают, но верю, я знаю, что Сердце оттает, Весеннее Солнце Природу разбудит и всё как и прежде у Нас с Тобой будет! А сорочка мамина бела, бела. У мамы косы снегом зацвели! Снежинки закружились. Снежинка кружится, на руку ложится, в Любви так бывает, она быстро тает… Но верю, но знаю, что Сердце оттает, Весеннее Солнце Природу разбудит и всё как и прежде у Нас с Тобой будит!!!
Белым снегом засыпало всех, насыпало столько снега, чистое, прекрасное, светлое сыпется с неба, белое снежное покрывало Зима постелила, скатерь-самобранку раскрываем вместе, Дары с Небес не скрываем, людей созываем, одариваем, согреваем… Ой Хлеба, ой Дары, ой Вода, ой холодное слово Зима, белила, запуржила, завьюжила и Снежинкой полечу высоко, но снежинки тают, Ой приснилось Океаном стал!
И свежее стало! Ой, сон приснился в ночи мне, Океаном стал!!!
А сорочка мамина сердцу мила, мила! А сорочка мамина бело-голубая, снежная, нежная, чистая… И вот всё дороги искрятся Звёздами! Ждём Весну!