Я-Капелька Солнца...

Надежда Пращурова
Я-Капелька  солнца, тайный, загадочный Логос
Я растворяюсь в любви и умножаюсь на вечность
Мгновение, вспышка, пронзившая Космос
Я постоянство, а завтра-святая беспечность
Мне так уютно в пространстве ветров и молний
Разум мой ловит частицы эфира и света
Приливы морей, океанов бушующих волны
Рябиновой негой разлившись лучами рассвета


БЕЗконечность- частицу Без пишу сознательно, это не ошибка.
Ошибка в том, что нас ..чья-то невидимая рука,  заставила писать БЕС

 
 И Я СМОГЛА БЫ

Смогла бы стать я ветром-Стрибогом Вездесущим
Срывать большие тучи на землю водопадом
Могла бы стать  Зарёю, предвестницей восхода
И землю бы ласкала ярким звездопадом
Стать говорливой речкою,бегущей по просторам
Рекла бы всем без устали: ну,хватит уж раздора
Смогу,глядишь, однажды, в солнце  превратиться
С престола небес синего с родными наговориться
И всем сказать с любовью-близким и далёким
Устала наша землица нести на себе жестокость


ОТКУДА  Я  ВЕДАЮ

Откуда я  ведаю?
Сама своей мыслью заведую
Внимательно жизнь читаю
Свой мир, где обитаю
Да от Преданья Дедова
А Дед от Прадеда
Прадед –от Пращура
Пращур-от Щура
Щур- от Куда
Куд –от Кудесника-
Любимца Богов
Вот и рассказ мой
Вкратце готов.

А если  ты не внял
Правде дедовой
Начало  начал
Я тебе поВедаю
И что есть основа
Повторю я снова
Начну всё  сначала
От родного причала
От речки, от печки
От родного крылечка
От  Ирийской   птички
Во все миры она летает
Везде легко проникает
И правду  тем, кто готов  видеть,
Про ЯВьляет

  все Экспромты