Редакционная анкета

Надежда Анатольевна Селютина
МОЯ БИОГРАФИЯ
1. Я родилась 10 апреля 1962 года
2.Место рождения: город Липки Киреевского района Тульской области
3.Моё место жительства в настоящее время: город Киреевск Тульской области
4.Высшее педагогическое образование - моё основное образование.
5.Я окончила Тульский государственный педагогический институт им.Л.Н.Толстого(город Тула), факультет иностранных языков,отделение английский и немецкий языки, специальность учитель английского и немецкого языков, 1985 год.
6.Не обучалась в Литературном  институте, на творческих курсах или семинарах.
7.В настоящее время я на пенсии, не работаю.
8.Мой профессиональный педагогический стаж 31 год,звание Почётный работник образования Российской Федерации,награда "Почётный знак", педагог-психолог, волонтёр, педагог-переводчик международных благотворительных гуманитарных детских проектов"Солидарность с детьми Чернобыля"("Благовест", Москва),"Стиг Нильсон - детям России"(Швеция), диплом Российско-Американского конкурса "Лучший учитель английского языка и страноведения США"(1998, 1999, 2000, 2002 гг).
9.Мои родители имеют высшее профессиональное образование, работники Советской торговли и общественного питания,члены КПСС, пропагандисты, депутаты городского совета. Сестра- врач-педиатр.
Любовь к книгам привили нам наши родители. "Книга- лучший подарок".На день рождения всегда дарили новые книги.В детскую библиотеку впервые я пришла вместе с отцом, когда мне было 6 лет.Я мечтала стать учителем,доктором, библиотекарем и диктором телевидения. После окончания школы в 17 лет начала работать старшей пионерской вожатой в средней школе№3, ровно год моей трудовой деятельности.Тогда появились мои первые статьи и репортажи в школьных и районных газетах.
   



МОЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Я занимаюсь литературными видами деятельности: переводчик, эссеист.
2.Жанры:стихи,эссе, очерк, мемуары, сказка.
3.Основные темы моего творчества:гражданская, патриотическая,детская.
4.Образец творчества- современная литература и классика.
5.Наград в сфере литературы нет,в литературных конкурсах не участвую.
6.Пишу всю жизнь, веду личные дневники и анкеты, статьи в газеты и репортажи с места событий, личные письма моих родителей побудили написать родословную семьи.

Своим учителем в творчестве считаю мою школьную учительницу литературы в старших классах Яценко Тамару Дмитриевну, которая верила в меня и для подготовки сочинений всегда мне приносила дополнительный материал из разных источников, литературных журналов, ставила мне высокие оценки за мои работы, а
однажды в конце одного из сочинений по теме написала - "а вот отсюда надо раскрывать тему...". За итоговое сочинение на свободную тему о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне я получила пятёрку.

МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-добровольные пожертвования в сфере благотворительности, несколько лет участвовала волонтёром, переводчиком в международных благотворительных организациях "Помощь детям Чернобыля"

МОИ ПУБЛИКАЦИИ
Национальная литературная премия"Писатель года"Дебют -2018"Номинант
Рассказ"Дети войны"
Медаль "Владимир Маяковский-125 летие"
Публикации в ежегодных альманах  "Проза.ру"2019, 2020, 2021 гг


МОИ ИНТЕРЕСЫ
Я читаю разные книги, журналы и газеты.
Читаю английскую современную  прозу и классическую литературу на английском языке.
Люблю читать стихи и рассказы русских писателей, зарубежную классику.
Читаю романы, рассказы, повести русских и зарубежных писателей. Классика и современные авторы
Философия, экстрасенсорика, патриотическая тема и гражданской позиции. Люблю детских писателей.
Если перечислять всех, то их немного. Но их имена у всех на слуху. Могу попробовать, но должна сказать что это отдельные книги отдельных писателей, у меня нет любимого автора, чьё творчество и взгляды я разделяла бы до конца,это произведения, которые в определённые периоды жизни повлияли на моё мироощущение.

Джон Голсуорси" Сага о Форсайтах"
Эрнест Хемингуэй"Прощай. оружие"
Френсис Скотт Фицджеральд, Сомерсет Моэм, Арчибальд Кронин, Эдгар По, Сэлинджер, Уильям Теккерей, Шекспир, Марк Твен.
Маргарет Митчелл " Унесённые ветром"
Теодор Драйзер" Сестра Керри"
Шарлотта Бронте" Джейн Эйр"
Льюис Кэррол, Инид Блайтон, Р. Киплинг, Андерсен, Братья Гримм
Алан Милн "Винни-пух"
Александр Грин" Алые паруса"
Лев Толстой, Салтыков- Щедрин,А. П. Чехов"Рассказы"
Фёдор Углов "Сердце человека"
Чингиз Айтматов
Мария и Анастасия Цветаева
Виктория Токарева

Другие увлечения и занятия.
Музыка, песни и цветоводство, прогулки по городу, видео и фотографирование красивых мест, вязание - мои увлечения.
Веду видео- и аудио-уроки английского языка в сети интернет, составляю и записываю литературные сценарии по англо-американской литературе и поэзии для уроков английского языка средней школы.24.01.2022 г.
г.Киреевск


Здравствуйте,Надежда Анатольевна!

Сообщаем, что редакционная коллегия приняла решение пригласить Вас для участия в Антологии русской прозы за 2019 год.

Антология русской прозы – ежегодное книжное издание, представляющее наиболее значимых авторов современной литературы. Публикация в Антологии сопровождается цветной фотографией автора, включает в себя редакционную статью об авторе и подборку его произведений. Такой формат позволяет читателям получить наиболее полное представление об авторе и его творчестве, закрепляет профессиональный статус автора как участника современного литературного процесса.

Книга выходит в подарочном оформлении в твердом переплете с золотым тиснением на обложке. В качестве переплетного материала используется полиграфическая ткань «Империал» темно-красного цвета. Внутренний блок книги отпечатан на мелованной бумаге, для скрепления страниц используется шитье, что соответствует самым высоким стандартам книжного издания.

Авторы, произведения которых вошли в Антологию, получают Свидетельство об участии, которое вручается в центральной приемной Российского союза писателей, либо доставляется по почте вместе с авторскими экземплярами издания.

Для того, чтобы издать произведения в Антологии, перейдите к подготовке рукописи.

--
С уважением,
Ирина Дровнина,
Эксперт редакционной коллегии Антологии русской прозы