Онегин. Пародия. Глава 6

Александра Шнеер
Я знаю возможен тот день, что смогу я сказать?
Тебе осталось дышать 5 секунд твоей жизни,
Если не успею я придумать слова, дай потом мне понять
Небо ведь "небоскрёб", на каком этаже ты?

-Где я? – первое, что спросила Татьяна, открыв глаза.
-В моей комнате. Где упала - там уснула, - последовал ответ. Ольга уже собиралась на работу, наводила макияж перед зеркалом. – Ну как ты, вижу вообще хреново?
-Отвратительно…и говори тише, пожалуйста…
-Сама виновата, нечего было водку шампанским запивать. На работу после вчерашнего ты, как я понимаю, не идешь?
-Пойду, конечно. Сейчас только таблетку выпью.
-С похмелья? Даже после того, что ты написала Онегину? – от удивления Ольга даже краситься перестала. – Ну ты герой, даже я бы отгул попросила.
-Я что-то писала? Где мой телефон вообще? – Татьяна попыталась встать с кровати, но в последний момент заметила телефон на полу в метре от себя.
-Ты ему в любви призналась, а потом у тебя сел телефон.
-Черт, почему ты меня не остановила?! – телефон выпал из рук девушки.
-Я сразу предложила удалить сообщение, но мобильник сел. Ты сказала, что это, мол, знак, Евгений прочитает твое сообщение и поймет какая ты чудесная. Потом захочет узнать тебя получше после того, как вы непременно поговорите о чем-то кроме рабочих моментов и дежурных комплиментов, спустя пол года вы поженитесь и ты родишь ему семь детишек, наивных как мамочка и кобелин как папочка.
-Зачем ты так? – уже рыдала в голос Татьяна. – Он меня теперь ненавидит. Нужно было тебе самой удалить сообщение.
-Когда? Как только ты отправила сообщения, сразу же ушла в отрыв и скакала со своим телефоном как мартышка с бананом. Ты бы вк зашла, может он ничего не прочитал. Если нет, то удалишь пока не поздно.
-Точно, - мигом успокоилась девушка. Поставив телефон на зарядку, она зашла в соцсеть. Онегин был не онлайн, однако сообщение часами ранее успел прочитать сообщение. – Теперь я точно труп…
-А может к лучшему, что он все узнал? Вы наконец-то поговорите, ты убедишься в том, что он далек от твоих идеалов, а пока позвони на работу и попроси выходной. Поговорите завтра. Главное, телефон выключи после того, как отгул возьмешь и на улицу не выходи.

***
-Глупая девчонка, - Онегин был в бешенстве. – Она совсем не понимает, что мы с ней разные люди? Сколько можно допекать меня своей любовью. То она глупо улыбается, то садится где-то рядом. Главное всегда смотрит как на святого…а мы разные!
-Какие такие вы разные? А ну поясни, – ехидно спросил Ленский, сидя у босса на столе. Из всех коллег только ему любезно позволялась такая вольность и то лишь когда коллеги отсутствуют.
-Она обычная молодая девчонка, которая влюбилась в босса старше себя. Более взрослого, более успешного во всем. Это нормально для школы, когда девочки влюбляются в учителей или в старшеклассников, но не во взрослой жизни.
-Почему же? Вполне объяснимо. Девочка зажата, наверняка если и любила кого-то, то явно безответно, серьезных отношений не было более чем уверен. И тут ты со всеми своими достоинствами напоказ.
-С ней немедленно нужно поговорить и прекратить эту хрень. Как думаешь, такие как она могут в окно выйти после подобного разговора?
-Не думаю, возраст не тот уже, - растерялся Ленский. – Не солидно как-то в двадцать с лишним лет в окно бросаться из-за несчастной любви.
-Давай я позвоню и вызову ее сюда? – предложил Онегин. – Нет, я сам зайду к ней в кабинет и поговорю наедине.
-Расскажи лучше, чем там все закончилось с инвестициями. Вы подписали контракт с той сетью аптек?
-Завтра подписываем, но готовый договор у меня на руках. Копия у них. Завтра днем встретимся и все подпишем.
-Ты точно уверен в том, что делаешь? Тебя, надеюсь, дядя консультировал?
-Нет, но один умный человек, помнишь, учился с нами…эм, фамилию забыл…
-Я понял, о ком ты говоришь. О нем, кстати, слухи ходят последнее время странные. Общие знакомые рассказывали, чтогода два назад он кинул кого-то, потом ему угрожали…
-Меня не кинет, мы же учились вместе. Он помнит насколько щедрым я могу быть, - улыбнулся Евгений. – Ладно, пойду к Татьяне.
-Евгений…у меня есть знакомый, весьма грамотный человек в юридических вопросах и на более хорошем счету, чем наш одногруппник. Давай я обращусь к нему?
-Не надо, сомневаюсь, что он скажет нечто, что меня удивит.
-Уже завтра корпоратив – вот, что тебя удивит, - улыбнулся Ленский. Онегин с хохотом исчез за дверью. Немного подумав, Ленский взял в руки договор, попутно набирая знакомый номер. – Алло, Виктор? Да, жив здоров. Помощь ваша нужна. Проконсультируете по бумагам? Нет, не из магазина которые. Через час завезу копию. Хорошо, завтра буду ждать звонка.
Принтер зашуршал.