Я сгорела вся до тла

Маргарита Алис
              Для Каа.
Выжигая лёгкие до тла
Потушу я сигарету
Ты мне не сделал зла
Но и добра здесь нету.
Ощущение - буду жить
Мало что ль такого было
Не верить, ни любить
Лишь секс - осточертело!
Нет не сука, просто зол
Разочарован в бабах
Я смогу тебя забыть
Просто жаль и мало...
Мало времени с тобой
Без тебя гораздо больше
Ты не понял, что со мной
И зачем все было...
Я ошиблась - не смогла...
Так хотелось ласки
Подарить - согреть тебя
И поверьте в сказку...
Я смешная? Знаю - да.
Не смогла я достучаться
Я сгорела вся до тла
Можешь улыбаться...
Можешь даже хохотать
С другом на скамейке
Что я хотела тебя, б...ть
И отдалась без зазрения...
Всем словам твоим о том
Как хотел ты... сильно,
Пусть пуста твоя кровать
И не коснувшись лично
Лишь словами - витр...
Ну что сказать, умеешь ты
Взять... Влезть под кожу...
Или это я тебя пустила