Моей личной Марго Рот Шпигельман

Энни Мид
Знаете, каждый человек на своём жизненном пути встречает такого человека как Марго Рот Шпигельман(персонаж из книги Джона Грина "Бумажные города"). И она невольно заставляет переоценить тебя свою жизнь, заставляет стать лучше, меняться, рисковать. Ты вдруг становишь другим. Счастливым и свободным. И оказывается, это всё, что было необходимо.

Вот и в моей жизни была такая фантастическая Марго Рот Шпигельман. Она училась со мной с 3 по 10 класс. Прекрасная, позитивная, живая и странная. Странная. Это её любимое определение для её личности(очень быстро оно стало любимым и у меня). Мы никогда не были слишком близки, но я думаю временами мы всё-таки были подругами.

Моя Марго подарила мне множество счастливых моментов. В 8 классе она приносила гитару в школу и мы с ней пели глупые песни. Иногда она играла какую-нибудь медленную музыку, а я танцевала вальс с нашим общим другом. В 9 классе мы готовились к перовому выпускному и она придумала снимать выпускное видео. И весь учебный год мы снимали материал, чтобы она потом смонтировала. В итоге получилось просто замечательно. Она подарила нам видео пропитанное любовью и теплом. Там было так много нас и счастья. Счастья...

А за 10 класс мне хочется сказать ей отдельное спасибо. Она наполнила тот учебный год таким теплом, которого никто не смог бы дать мне. Чуть ли не каждый день мы с ней пели под гитару. Душевные, дорогие сердцу песни. До сих пор в голове строки: "Белые обои, чёрная посуда". Или моя самая любимая:"Я иду по ночному городу". А когда мы не пели, мы много говорили. Она была очень умной, хоть сама того и не осознавала. С ней было так уютно. Именно тогда родились глупые, но такие родные истории про "голубую стену" или записки, которые я вызвалась передать.

Но в 11 класс она не пошла в нашу школу. Марго решила перейти в другую. У неё были сложности с учителями. Истиных причин я не знаю. Возможно у неё были другие мотивы. Но даже когда она ушла, она всё равно воздействовала на меня. Из-за её ухода мне пришлось начать общаться со всем остальным классом. И я обнаружила, что они замечательные люди. Не такие как она, но этого и не надо было. Я сама стала чуть-чуть похожей на неё. И возможно в какой-то степени я попыталась заменить её для них. Но не думаю, что у меня получилось, потому что такие как она неповторимы.

Скорее всего и в твоей жизни, мой дорогой читатель, есть такая Марго как у меня. Я в этом уверена. Возможно ты ещё не понял этого, но она точно есть. Может быть она с тобой прямо сейчас, а может быть уже исчезла. Она изменила твою жизнь и тебе точно это нравится. Ты чувствуешь как становишься лучше. И порой даже не понимаешь, что это заслуга одного единственного человека.

Спасибо, моя личная Марго Рот Шпигельман, за новую жизнь. И если ты вдруг читаешь это, я надеюсь, ты поняла, что это про тебя. Про самую неземную и странную. Моя любовь к тебе вечна. Было сказано достаточно много, чтобы ты смогла понять. Но напоследок я оставляю последнюю зацепку.

От Лемура Кипарису