Страха нет.. , одна печаль

Елена Серебровская-Мильори
Говорила ночь со мной тихими словами,
невнимательный конвой заглушал шагами
наш душевный диалог, заговор спасенья...
Скрипы чищенных сапог, лязг железных звеньев –
были громче тишины, тайны дерзких мыслей...
Наблюдения луны потеряли смыслы

за следами наших ног, за теней скольженьем...

Эх, подруга, если б мог я одним движеньем
снять капкан стальных оков и, расправив крылья,
улететь по верх голов стражников бессильных…!

Ты летела бы со мной?  Ты была бы верной?
Омывающей волной, чуткой быстрой серной,
от воды и от огня охраняя сон мой,
не сводила бы с меня влажный взор бездонный…

Что ж, подруга, я готов! Дело лишь за малым –
кольца снять тугих оков, и, закатом алым,
только тени  лягут спать на траву сырую,
я расправлю крыльев стать, их струну тугую!

Кто поймает нас тогда?! Кто посмеет это!
...Видишь, дальняя звезда нам мерцает светом?…

…Эх, подруга,… эшафот оказался ближе..,
чем спасительный  полет.., чем звезда над крышей…

Голова моя – под меч… и в крови рубаха...
Сколько здесь голов и плеч разлучила плаха!
(Нет, работа палача, видно, не из легких...)

Страха нет.., одна  печаль… и надежды крохи...

Я умру.., но не грусти, верная подруга…
Жизнь ведь наша впереди… –  за небесным кругом...
Только верь… и только жди… – мы найдем друг друга...