Нарисуй мне брата!

Гульдария Юсупова
-Нарисуй мне рыбу!- сказала моя трехлетняя внучка Юлиана, протянув бумагу с карандашом.

 Нарисовать красивую рыбку не так-то просто. Но если вспомнить, что две пересекающиеся кривые линии образуют рыбью фигурку, задание внучки не покажется чересчур сложным!Как говорится, вот где пригодились школьные навыки рисования!
Всего две линии и  фигура рыбки с хвостиком в одном и глазом с ротиком в другом концах встречных кривых готова! Получилось неплохо! Однако Юлиана тут же продолжила:
-А теперь нарисуй маму!
Поняв правила игры, я повторила те же движения и нарисовала рыбу побольше.
-А теперь папу рисуй!
...Третий рисунок получился в размерах  больше дочки и мамы рыбок...
-А теперь,  нарисуй мне бвата!
-???
Не успела переспросить, кого же мне нарисовать еще, на помощь пришел Амир, который лучше понимает речь маленькой племянницы.
 -Мама, она просит тебя нарисовать брата!
 
Ну ладно, брата так брата! Так на белом альбомном листе появилось целое рыбье семейство из четырех персонажей! Юлиане рыбки очень понравились, а я порадовалась за внучку, которая с малых лет мыслит мудро и правильно!
На самом деле, в каждой семье должны быть и братья и сестры! А вы как думаете?