Подарок судьбы

Наталья Садаева
                Подарок судьбы
                (пьеса)
 
                Действующие лица:
Анна- туристка из России, учитель, скромно одетая стройная черноволосая женщина лет 50, говорит  только по-русски
Ким - плотного телосложения уверенный в себе человек, бизнесмен, владелец предприятия, лет 55-ти , говорит только  по-корейски.
Голос: Хван, друг Кима, говорит и  по-русски,  и по-корейски.
Голос: Ирина, подруга, предприниматель, говорит только  по-русски. 

1 действие.

Место действия: Аэропорт «Инчеон» Ю. Корея, Сеул.
Холл аэропорта, вокруг снуют тени людей, слышны звуки толпы, объявления рейсов на английском языке, смешение звуков, свойственных аэропорту. Отголоски речи на различных языках. Задача: показать пространство огромного аэропорта.
На сцене ряд кресел зоны ожидания, в кресле сидит растерянная женщина около 50 лет. Рядом с ней  - пакеты из бутиков, на коленях -  дамская  сумочка. В руках она держит телефон и грустно на него смотрит, иногда  оглядываясь по сторонам.
Из толпы теней появляется кореец, примерно, её ровесник.
Он приветливо улыбается и, наклонившись к ней,  что-то спрашивает на корейском.
Она опустила голову и качает, как будто показывая, что не понимает его и не хочет ни с кем говорить. Кореец понимает, что с ней что-то случилось, и не уходит, присаживается рядом,  молчит.
Она поворачивается к корейцу и с грустью спрашивает.
Анна: Чего тебе надо. Всё равно ты меня не поймёшь.
Мужчина внимательно смотрит на неё и вдруг радостно подскакивает, достаёт телефон, быстро перебирает номера телефонов, находит нужный, звонит и потом о чём-то быстро говорит по телефону. Облегчённо вздыхает и отдаёт трубку женщине. Она непонимающе, с опаской, смотрит на корейца, затем на телефон, но берёт его. И, вопросительно глядя на корейца, подносит телефон к уху.
Голос из телефона (мужской голос, с акцентом): Здравствуйте , я  Хван, мой друг попросил узнать, что у вас случилось и чем он может помочь.
Женщина слышит русскую речь, её лицо преображается. Она внимательно смотрит на мужчину и включает на телефоне громкую связь.
Анна: Здравствуйте, меня зовут Анна. Я заблудилась  и,  похоже, потеряла связь с подругой, а мы сегодня должны улететь домой. У меня разрядился телефон, и я не могу с ней поговорить . Даже не знаю, что делать. Так получилось, что билеты и документы у нее.
Далее звучит корейская речь из телефона. Мужчина внимательно слушает, кивая головой и смотрит на женщину с симпатией и начинает ей улыбаться, понимая, что произошло. Он быстро что-то говорит по-корейски.
Голос Хван: Вы помните номер телефона своей подруги?
Анна: Конечно, (Анна называет номер), её зовут Ирина
Корейцы обмениваются репликами на своём языке.
Голос Хван: Я вам скоро перезвоню. Кстати, моего друга зовут Ким.
Хван что-то говорит по-корейски и отключается.
(Параллельно следующая  сцена (  только зритель слышит звуки набора номера и диалог Ирины и Хвана).  Хван звонит Ирине, и звучит их диалог.  Он кратко объясняет, что Анна в аэропорту , и даёт номер телефона Кима ,  по которому с ней можно связаться).
Одновременно действия на сцене. Неожиданно для себя, успокоившись, Анна радостно,  с благодарностью обнимает корейца.
Анна: Спасибо. Большое спасибо!!
Мужчина смотрит на неё с радостным удивлением. Он что-то быстро проговорил, забрал её телефон, оставив свой, засуетился и убежал. Анна в недоумении смотрит ему  вслед,  переводит взгляд на телефон корейца
Анна (задумчиво): Ничего не поняла. Оставил телефон …,  и что мне теперь делать?
Она вздыхает, почти в смятении.
Анна: Сумасшедший день, одна… ,  в чужой стране, чужой телефон в руках, мой незвестно где, ещё и Иркин телефон дала неизвестному!  Вот я умница! Догадалась же. (Вздыхает, с раздражением,  вслух)) И когда научусь зарядку на телефоне проверять. Дался мне этот магазин и эти шмотки.  Соблазнилась яркой витриной (смотрит на пакеты)… .
Вдруг звонок телефона.
Анна смотрит в экран и видит знакомый номер. Анна отвечает на звонок.
Анна : Алло, Ира это ты?
Ирина(кричит): Аня, разве так можно, ты где? Куда исчезла? Я тебя обыскалась, уже в полицию позвонила, сижу в гостинице тебя жду.  Я  же могу на самолёт опоздать,  ты где? Тут какой-то кореец звонит!!!....
Анна перебивает, обеспокоенно встаёт и начинает ходить вдоль кресел.
Анна: Ира, всё хорошо,  отменяй полицию,  я в аэропорту.  Пока ходила по магазинам,  заблудилась.  И вдруг что-то в голову стукнуло, наверное, перегрелась под сеульским солнышком,  подумала, что на самолёт опаздываю, взяла такси и галопом  в аэропорт. Думала, здесь тебя поймаю, а оказалось, что до регистрации  3 часа. Назад возвращаться - смысла нет. Боялась -  разминёмся.  Телефон сел,  по- русски  никто не говорит, я заблудилась в аэропорту и запаниковала.  Но  тут такая история со мной приключилась, просто нет слов… .  Ну, все, пока…
Анна  видит корейца,  у него в одной руке букет  из ярко- оранжевых циний (майоров, а  в другой  - её телефон. Она быстро заканчивает разговор.
Анна: … в общем,  я в аэропорту, потом,  в самолёте всё расскажу.  Всё.  Пока, пока!
Анна отдаёт телефон корейцу и забирает свой.
Анна: Уже заряжен? Спасибо.
 И с изумлением смотрит на цветы, Ким с улыбкой протягивает Анне цветы и говорит по-корейски, одновременно Анна говорит по-русски
Ким (на корейском): Пожалуйста,  примите эти цинии — это символ верности и счастья. А вы любите эти цветы?
Анна: Какие красивые майоры, откуда они здесь, прямо как будто возле маминого дома сорвали.
Анна смотрит на цветы с восторгом и улыбается ему. Ким сосредоточенно смотрит то на неё,  то на цветы. Очевидно, что они друг друга не понимают. Он уверенно достаёт телефон и набрав  номер Хвана, говорит по –корейски.
Ким: Хван, помоги мне,  она меня не понимает.  А я  хочу с ней познакомиться поближе.
Хван: Зачем тебе это? Ирина сказала,  что они улетают через три часа.
Ким: Как через три часа? Ты уверен?
Хван:  Дай ей трубку.
Хван по-русски: Анна, вы, действительно, летите через три часа? Мой друг хочет больше о вас узнать, вы ему очень понравились.
Анна: улыбнувшись.  Он очень галантный и неравнодушный. Конечно,  я бы с ним с удовольствием пообщалась и  до самолёта целых три часа, но,  к сожалению, я не знаю корейского, а он -  русского.  (Помолчав, Анна добавляет ).
С английским я тоже не в ладах.
Хван: Я помогу вам и моему другу,  если вы не против.
Анна: Спасибо, Хван! Мне очень повезло, что вы такой хороший друг.
Хван на корейском пересказывает Киму диалог.
Ким: Хван,  я хочу пригласить её в кафе.
Хван: Анна, Ким приглашает вас на обед, вы составите ему компанию?
Ким смотрит на неё с улыбкой, и Анна согласно кивает.

Смена освещения и шумовых эффектов, шум аэропорта сменяется  тихой  музыкой,  в углу сцены  высвечивается стол с цветами в вазе  и сервировкой. Анна и Ким сидят напротив друг друга, по сторонам проекции теней других столов и  людей за ними. Официант несет им кофе.
Анна пьёт кофе и посматривает по сторонам, Ким смотрит на неё, откровенно любуется и улыбается.  Между ними лежит телефон. Весь разговор идет через перевод Хвана.
Анна: Ким, как вы оказались в аэропорту?
Перевод.
Ким: Я провожал сына в рабочую поездку в Дубай.  Он работает в крупной строительной компании. Инженер.
Перевод
Анна: А у меня дочь живёт в Москве. Работает врачом.
Перевод
Ким: Врачом? У нас это очень престижная профессия!
Перевод. Анна улыбается.
Анна: Скажите,  а вы сам где живёте?  Большая у вас семья? Я знаю,  что у корейцев большие крепкие семьи!
Перевод.
Хван (говорит сначала по- русски, потом то же самое по- корейски): Извините меня, друзья. Мне звонят с работы, я должен ответить. Перезвоню сразу, как только освобожусь. (Кладёт трубку).
Ким в растерянности смотрит на Анну, а она -  на него.
Вдруг Ким хватает телефон и что-то делает с ним. А потом  начинает печатать  текст в телефоне и отдаёт его Анне.
Анна читает текст вслух: Мы можем говорить через телефон- переводчик.
Анна улыбается,  отдаёт ему телефон и достаёт свой. Ким помогает ей установить нужную функцию. Дальше диалог проходит только через телефон. Они рассказывают свои истории,  наговаривая предложения на телефон.
Ким: У нас большая семья, но мои братья разъехались в разные страны. Моя мать жива, отца  давно нет. Мама живёт в большом загородном доме, очень скучает. К сожалению,  мы видимся редко.
Анна: А у нас в семье три сестры, по нашим меркам, семья тоже большая. Отец умер рано, мама растила и воспитывала нас одна, было трудно.  Сейчас мы все живём в разных городах, а мама осталась жить в деревне,  видимся редко.
Они обмениваются телефонами и читают тексты. Отыгрывают эмоции и возвращают телефоны.
Анна: Я живу одна, по сути свободный человек, так в жизни и получилось. С мужем рассталась,  когда дочь была маленькая, так и жила без крепкого мужского плеча. Сейчас дочка замужем,  у неё двое детей, заботливый муж и отличная карьера.
Ким: Я давно один. Жена бросила меня, сын решил остаться с мной. Жизнь идёт своим чередом, но не хватает женского тепла. Хотя со временем привык. Сейчас сын самостоятельный и успешный человек, отличный парень и я им горжусь.
Они обмениваются телефонами и читают тексты. Отыгрывают эмоции и возвращают телефоны. Ким смотрит внимательно и печально на неё.
Анна: Мы всё о детях и о детях. А расскажите о себе.
Она протягивает телефон,  он читает и возвращает
Ким : А вы о себе
Он протягивает телефон,   она читает и возвращает
Анна: Я учитель,  работаю в школе, это моя профессия и она мне очень нравится, очень люблю детей. Люблю путешествовать.
Ким: У меня небольшая компания по производству пластиковых изделий. Продаём их по всему миру. Доход неплохой. Свой дом, машина,  когда есть время,  путешествую.
Они обмениваются телефонами и читают тексты. Отыгрывают эмоции и возвращают телефоны. Они собираются дальше продолжить разговор.  Но  неожиданно одновременно звонят  и её,  и его телефоны.
Анна: Извините,  я отойду на минутку,  поговорю с подругой.
Анна улыбается и отходит в тень. Ким понимает,  что её нужно поговорить наедине и  тоже отвечает на вызов.
Ким разговаривает с Хваном по-корейски.  Перевод идёт титрами.
Хван: Ким,  прости,  что оставил вас: был срочный вызов. Как вы? Справились без меня?
Ким:  Конечно,  я вспомнил про телефонного переводчика. Дружище, с этой женщиной невероятно интересно. Я встретил умного и очаровательного человека,  с которым хотелось бы очень плотно общаться и даже,  может быть,  прожить всю оставшуюся жизнь.
Хван: А,…  кажется, я понял! Ты влюбился, как мальчишка?  Только учти, что русская красавица в доме -  это, возможно,  большие проблемы? Ты ведь знаешь, как у нас сложно, а порой просто невозможно  принять нового человека в свой дом, в свою семью. Ещё сложнее это сделать, если он  принадлежит к другой нации, говорит на чужом языке, выглядит иначе.
Ты же понимаешь,  как отреагирует на это твоя семья?   
(Ким оглянулся, но Анны рядом не было, постучал себя по лбу.).
Ким: Чего я испугался, глупо. Будто она нас поняла бы. Анна  - приятная женщина, очень приятная. Она прекрасный и обаятельный человек. Мне всё равно,  у меня уже была та,  которую одобрила семья,  и что получилось,  ты знаешь! 
Хван: Ну,  решай сам. Я тебе даже завидую, встретить любовь с первого взгляда! Кстати,  как она хоть выглядит? Опиши, чтобы я себе хотя бы  чуть-чуть ее представлял. И почему ты не хочешь, чтобы я ее увидел,  я  же все равно жду тебя  на автопарковке. Боишься моего мнения?

Ким,  продолжая разговаривать, встаёт и уходит в тень.  В этот момент возвращается Анна.
Она разговаривает с Ириной. Слышим конец фразы..
Анна:  ….ну и что, что кореец. Зато с ним интересно.  Кстати он мне подарил мои любимые цветы.  Интересное совпадение. К чему бы это?
Ирина:  Ладно, об этом потом. А сейчас как тебя найти? Я уже на месте, стою у терминала. Жду регистрации.  Давай-ка,  подруга, не увлекайся, самолет ждать не будет. Охи и ахи оставь на потом. Провела время хорошо и будет.
Анна: Ладно. Ладно, не кипятись.  Сейчас подойду. Надеюсь, ты мои вещи и документы забрала из номера?  И билеты тоже. Спасибо. Ты моя умница. (Про себя. И как я могла  в такую историю попасть- сама никак не пойму). Ну, все. Иду. Ким слушает разговор двух женщин и,  не понимая ни слова, догадывается по поведению Анны, что расставание  очень близко….
Анна встает из-за столика, смотрит на корейца и говорит, улыбаясь:
- Ну, вот и все. Было очень приятно с вами встретиться, Я очень рада нашему знакомству. Настоящий подарок судьбы.
 Ким поднимается вслед за ней и, грустно глядя на нее, говорит:
- Очень жаль, что мы расстаемся. Всего три часа, а как будто всю жизнь Вас знаю.
(И задумчиво, глядя прямо в глаза Анне, держит перед собой телефон, наговаривая для автопереводчика).
 - Ты для меня настоящий подарок судьбы.
(Снова шум аэропорта, тени, суета, голоса отдельных людей, речь на разных языках).
  Объявление:  приглашение на регистрацию.  Ким переводит на  свой телефон.  Она читает и спешно прощается,   оба одновременно протягивают друг другу телефоны).   И одновременно говорят каждый на своем языке, перевод синхронный).
Ким : Мы еще встретимся, запишите  мой номер телефона.
Анна: Я не против, чтобы у Вас был мой номер.
Ким :  (через автопереводчика).   Будем общаться по ватсапу, через переводчика.  А потом я обязательно выучу русский язык. Я знаю, что будет непросто, очень непросто, знаю и готов к этому. Мы же будем на связи? Да? Вы не против?
 ( Про себя, в сторону.  Я все время путаюсь, то на Вы, то на ты. Черт побери. Сам себя не пойму. Такого, чтобы я путался, смущался при разговоре с женщиной????! )

Протягивают друг другу руки…

Мысли вслух.




Он смотрел   на неё и думал. Мне с ней интересно. Ну и что,  что она не говорит по-корейски.

Она смотрела на него и думала : А он очень интересный человек. Ну и  что,  что он не говорит по-русски.
Она  уходит в одну сторону , -  он – в другую. Оба одновременно оглядываются и уходят.
Тени, толпа, голос диктора объявляет отправление рейса. Шум двигателя самолета.

 
   2 действие.
Она  в кафе. Одна. На столике чашка кофе, какое-то печенье.
  Звонок.
 Ирина: Аня, ты где, дома? Я  к тебе могу заскочить на минутку. Если хочешь, конечно.
Анна: Нет, я  не дома (звук пришедшего на телефон сообщения), пока занята. Я тебе перезвоню. Все. Пока.
Ну, не обижайся, позже поговорим. Все, все, все…. ( Про себя: ну вот губы надула. Конечно, ей….  Так, посмотрим, кто прислал сообщение .  О это уже Ким. Молодец.  Берет быка за рога. Интересно, как бы он понял этот афоризм?  Смеется.  Читает вслух сообщение.  Как долетели?  А он сентиментальный,  цветочки прислал.  Печатает.) 
Анна: Спасибо. Все хорошо. Всего лишь полтора часа, и я дома.  А как вы добрались домой?
Ким: Да, всего лишь полтора часа лета, и так далеко… . Домой добрался быстро, Меня ждал Хван. Он и довез меня до моего дома. Я очень рад, что встретил Вас, что есть возможность с вами общаться.
Анна: Ким, мне тоже было приятно познакомиться с вами, еще раз спасибо за помощь, вы настоящий мужчина.
Ким: Ну, вы меня смутили. Все обычно. Это может всякий.
Анна: Нет, не всякий….  Сколько прошло мимо.  До меня не было никому дела. Никому. Я уже собиралась к диспетчеру пойти, а тут … вы. 
 Ким: Вы сейчас где?
 Анна: В кафе сижу, ваши письма читаю. Ой, надо бежать. Засиделась тут, а через час уроки начинаются.  До встречи в ватсапе.
Смеется.  (Про себя.  Чувствую себя,  как будто на свидании побывала).
Телефонный звонок. 
Анна: Да, добрый день, говорите. Да, это мой, да, меня зовут Анна. А вы кто, что случилось? Посылка? Какая ? Хорошо, хорошо. Я понимаю, вы только курьер. Где  я нахожусь?  Где, где… .  В кафе. На Привокзальной.  Через сколько минут? Хорошо.( в растерянности. Что за посылка. Кто прислал, может мама, почему с доставкой ?..    
Снова звонок. Анна: Да, я поняла.  Сейчас выхожу. Выходит. 
( Звуки открываемой двери,  уличный шум врывается в кафе, гул подъехавшей машины. Возгласы Анны. Мне? ) Она возвращается в кафе с большим букетом роз. Растерянная, смущенная, счастливая. Я даже не догадываюсь, от кого. Кто меня так может порадовать. И не праздник….   Осматривает букет. Но в нем никакой открытки с пояснением нет. С недоумением смотрит в зал.  Звонок. Она берет телефон. И слышит голос Хвана
Хван: Добрый день. Ким попросил меня отправить вам букет  цветов. Не удивляйтесь. Он у нас очень галантный господин.  И номер Ваш дал.
Она только и успевает сказать – спасибо, как связь обрывается.
Анна оставляет оплату за кофе на столике и,  уходя в смятенно-счастливом  состоянии, проговаривает : Вот это да, так никто мне еще цветы не дарил. …
 Корея.
Ким звонит Хвану: Хван, друг, спасибо за то, что выполнил мою просьбу. Мы с ней разговаривали , она в восторге. Сказала, что очень тронута таким вниманием.
  Прошло три месяца.
 Ким в кафе за чашкой кофе.
Ким (Хвану): Хван, друг мой. Я все время думаю о русской женщине. Она просто околдовала меня. Не столько своей красотой, сколько умом и обаянием. Я все-таки решился на разговор с матерью.  С сыном будет проще, думаю, что он будет на моей стороне. А вот с матерью как…  .
Хван:  Ну, что ж, пробуй, разговаривай, убеждай, уговаривай.  Но сразу скажу- не питай иллюзий. Мы уже говорили с тобой на эту тему. Не вижу смысла – повторяться, но хлебнешь ты с этой Анной неприятностей. Ведь вам обоим придется учить язык, но это будет самая решаемая проблема. А традиции, обычаи наши и ее совсем разные, отношения к браку, родителям – другие. Да, что тебе говорить. У тебя на уме – одно. Только она, будто в Корее нет достойных твоего внимания женщин. Знаю, знаю, тебя не переубедишь.  Цветами закидал - наверное, цветочную галерею будет открывать. Про бизнес стал забывать. А этого мать не простит,  и виновной будет Анна. Понимаешь ли ты это?  Ну, все, лучше замолчу. Это все-таки твое дело….
Ким: Я понимаю все. Я все продумал и просчитал. Но надеюсь, все равно надеюсь на твою поддержку, на понимание братьев, сына и матери, друзей. Ведь есть тому примеры. И не я один. Русские женщины очень привлекательны, они душевные и добрые, тем более она учительница, значит, что и моя мать это примет к сведению. Анне  ничего не говорил и не обещал, хотя для себя уже все решил. Конечно, перед тем,  как поговорить с матерью, я тщательно все обдумаю. Спасибо тебе за то, что переживаешь за меня. Но ты знаешь … , в таком возрасте и такое счастье испытать. Ведь то, что я чувствую к Анне  ( пауза) … уже делает меня другим, по-настоящему счастливым человеком, и за это я буду бороться.

 - Хван: Ну, думай, решай. Главное, не спеши принять решение, о котором пришлось бы пожалеть в будущем.
Ким долго ходит по сцене, трет виски, он озабочен. То достанет из кармана телефон, то спрячет.
 Ким (про себя): Да, придется непросто. Но мне надо убедить мать в том, что у меня самого  уже взрослый сын, что  у него семья,  и я вполне мог бы обойтись без ее совета, но уважение и любовь к ней заставляют меня сделать все так, чтобы ей было понятно, почему я решился на такой шаг, почему   решил изменить свою жизнь коренным образом. Да, надо подобрать такие слова для разговора с матерью,  чтобы она ни в коем случае не приняла что-либо на свой счет и не посчитала мои  ответы  как оскорбление.
( Наконец, решается и набирает номер телефона матери). Звонок. Гудки.
Ким: Добрый вечер, мама. Как твое здоровье? Чем занимаешься ? Не занята? Можешь меня послушать?  … Да, да, да. У меня и у сына все в порядке, твои правнуки, как и все дети, балуются и играют. Все игрушки, которые ты им прислала, их заинтересовали. Все хорошо. Сын в Дубае, на симпозиуме, он на очень хорошем счету в компании, поэтому и стал ее представителем на этом форуме. И я тоже очень им горжусь. Спасибо, мама за такие добрые слова. Я ему передам. Ты с ним разговаривала?  Прекрасно. Удели мне несколько минут. Я звоню по другому вопросу.  Дело в том,… что мне понравилась одна женщина. …  Да, да, наконец-то. Ты рада? И хорошо.    Сколько лет?  Да, она моложе лет на пять. У нее взрослая дочь, замужем, работает врачом. Да, да, да, это очень уважаемая профессия.  Но есть одна проблема - она русская. Нет, нет,  мама, она очень скромная и добрая, семья у нее на первом месте, она  очень серьезная. Сколько знакомы? Три месяца. Да, я старался,  как мог, сохранить свою семью, но ты сама видела, что из этого получилось.   Я хочу, чтобы ты приняла эту новость и согласилась с моим мнением. Пожалуйста, пойми меня и позволь мне решить самому, как жить дальше. Нет, что ты,  я не повышаю на тебя голос, нет.  Просто ты должна принять это как факт. Ладно, ладно. Спасибо, что выслушала. У меня самая умная мама на свете. Мне очень нужна твоя поддержка, твое мнение, поверь, очень важно для меня.  Ты все-таки против ?  Надеюсь, что со временем ты поменяешь свое решение.   Я тебя расстроил? Извини, что расстроил тебя. Я тебя очень уважаю и ценю, ты  главный человек в моей жизни. Но я буду решать все сам. Прости меня. До свидания.
Кафе. Столик. Окно. Он подошел к окну. Всматривается сквозь стекло и такое впечатление, что будто через  расстояние пытается увидеть чужую страну, Анну. 
Про себя. Анна, что ты со мной сделала. Ведь такое чувство я еще никогда  не испытывал в жизни. Никогда….
Звонок Хвану.
Хван: Ну, что, мой друг? Рассказывай.
Ким: Поговорил с мамой, расстроен, конечно. Я ждал такой реакции, но все-таки надеялся на мирное решение. Мама категорически против, она считает, что я  в своей  жизни ничего не должен менять. Но я не отступлю, понимаю, что меня все осудят, все понимаю. Надеюсь, что со временем мама изменит свое мнение.
Хван: О нет, это только начало истории. Но ты по жизни боец, правда, сначала убедись, что вы с Анной в одной лодке, что у нее тоже все всерьез. Пойми, ваши разговоры, твои цветы - это для любой женщины интересное времяпровождение.
Что тебе еще сказать? ( Видишь, как тебя зацепило ). Дерзай. До встречи.
Ким прощается с другом и облегченно вздыхает- хоть  друг понимает. Осуждает, но не переубеждает.
 Берет телефон и смотрит на него. Позвонить ей?  Нет. Напишу и отправлю ей букет цветов.  Пишет.  Титры.  Спокойной ночи, дорогая Анна.  Вздыхает, вот и еще одна неделя пролетела. Три месяца.  как мы не виделись….(Задумчиво). А виделись ли? Может, просто приснилась…
 Музыка, тени. Кафе, у окна она.  Да,  всего три часа встречи. И уже три месяца просто переписка, и ( улыбается), много цветов. Как-то я ему сказала, что утонула в цветах. Так он , видимо,  перевод неверный, перепугался, как утонула, что это значит. И говорит : Ох, этот русский язык, что он ему не дается легко. Хван записал его на какие-то крутые курсы. Ну что ж, пусть учит. В жизни все пригодится, а я что-то не собралась еще корейский поучить. Да и зачем.  (Тряхнула головой.)  Что-то вообразила себе… .  Зачем.  Не звонит- переживаю, жду, волнуюсь.  ( Подходит к  столику,  садится.  На столике чашка кофе.  Берет обеими  руками чашку, пьет.)  Какой  горячий кофе…. (Звук входящих смс по ватсапу, берет телефон. Смотрит, читает.  разглядывает фото с цветами. ) Милый букетик. (Пишет) Спасибо. Спокойной и вам. Ким, ночи.
Про себя: Интересно, долго ли будет продолжаться этот роман в письмах. А надо признаться самой себе, ведь часто думаю о той короткой встрече, о разговоре ни о чем. Частенько думаю о нем, и зачем мне эта головная боль? Русских что ли мало? Не хочу даже ни на кого смотреть. (Смеется), околдовал меня кореец. Точно, что-то здесь нечисто. ( Смеётся) . Звонок. Берет трубку.
Ирина: Привет. Где ты? Ой, не отвечай. Знаю. В кафе, сидишь, читаешь смс и предаешься воспоминаниями  о нем,  прынце из корейской сказки.  Интересно,  на белом коне или на белом лимузине прискачет за тобой. Уже вообразила себе?
Чудачка. Ну, что молчишь?
Анна: Привет. А ты мне дало слово сказать. Напустилась. 100 слов в секунду.
Даже желание поговорить отпало.
Ирина: Какие мы  нежные. (Смеется). Ладно, не обижайся, это я просто пошутила. Ну, выкладывай, что у тебя с корейцем? Чувствую - увлечение росло, росло и потихоньку переросло или начинает перерастать в чрезмерную симпатию, которая перейдет  совсем скоро, чего и боюсь, в «лямур».
 Анна: Иришка, если серьезно, то да, полюбила сидеть вечерами дома с телефоном в руках, уже привыкла к букетам цветов, курьер даже посмеивается, что такой клиент я для них выгодный, говорит, что молится, чтобы почаще он цветы заказывал. 
Ирина: Глупышка. Это от скуки.   Привыкла дома с тетрадками сидеть, а сейчас сменила тетради на телефонный  лямур. Вот и все. Так что не придумывай. Что русских мало. Да и корейцев в России хватает. Но те хотя бы по-русски шпрехать  умеют.  Или уже замуж собралась. В Корею…. За корейца…. Почитай про их семейные ценности. Будешь одна-одинешенка, там ни родных, ни знакомых,… с ума можно сойти, что с тобой делается. Жуть  да и только.
Анна: Ирка, а ведь ты мне завидуешь. Да, да, да.  Не отпирайся. За-ви-ду-ешь. Обиделась? Ну, ладно-ладно.  Пошутила  я.  Ну, пока, пока… (Кладет телефон. Пьет уже остывший кофе. Просит  принести  еще  чашку).  Какая же я, действительно, глупая. Господи. Вот и подруга против . Да и еще обиделась. А с другой стороны,  у меня хоть телефонный, да роман. А у нее… Ничего и никого. … Несчастная. … Вот поэтому и злая. Ой, звонок. Ким.  В чем дело?. Он же уже попрощался, спокойной ночи пожелал…. Сейчас посмотрим, что пишет. Включает автопереводчик.
Ким: Дорогая Анна, сегодня у меня праздничная  и в то же время грустная дата Ровно три месяца назад я встретил вас.
Анна: Да, ровно три месяца, как мы расстались.
Ким: У меня новость. Мой сын через неделю летит в Москву, я решил лететь с ним, во  Владивостоке пересадка.  Надеюсь на встречу с вами, конечно, если вы позволите и захотите. Все пытаюсь перейти на ты. Ты что по этому поводу думаешь? Ты для меня очень важный человек.
Анна:Я согласна на ты. Но ты меня вгоняешь в краску.
Пауза.
Ким: Что означает вгоняешь в краску,  я не буду тебя красить. 
Анна: Смешно ты пишешь. А я поняла, перевод неправильный, это особенность русского языка.  Ты заставил меня смущаться. На самом деле,   я очень ценю твое отношение ко мне. А встретиться ? С удовольствием. Напишешь, когда и какой рейс. Я буду ждать в здании аэропорта в кафе.
Ким. Договорились. Анна. До встречи. Вот теперь спокойной ночи.
Анна (улыбаясь).  (Пишет). Спокойной ночи, Ким.
                3 действие.
Аэропорт. Прилет самолета Сеул- Владивосток.  Она в кафе зала ожидания. Смотрит по сторонам. Он появляется из теней.  Но не торопится подойти к ней. Стоит в стороне и какое-то время смотрит на нее и любуется ею, ее волнением и беспокойством. Наблюдает, как она прихорашивается, глядя в зеркальце, подкрашивает губы. В руках у него цветы. Он подходит к Анне и, привычно кланяясь,  подает цветы и здоровается.
Ким (на плохом русском) Анна, здравствуй.
Анна встает, принимает цветы и безотчетно вслед за Кимом тоже кланяется.
 Анна: берет телефон и пишет. Здравствуй, спасибо за цветы. Ты уже можешь говорить на русском. Это прекрасно. Я тебе тоже приготовила подарок, книгу о нашем крае. Она на русском и английском. Думаю,  сможешь разобраться, тем более, что начал учить русский. А я, сожалению, так и не выучила ни одного слова по-корейски. 
Он берет альбом. И благодарно кланяется.
(Они стоят друг против друга и не решаются даже взяться за руки).  Наконец,   садятся за столик, вдруг Ким встает, уходит, возвращается с двумя чашками кофе).

Она кивает в знак благодарности.
Ким:  До моего самолета 2 часа.
У Анны невольно вырывается:  Всего два часа?
 Ким наговаривает на автопереводчик:  Анна, я так долго ждал этой встречи, такое впечатление. Что не три месяца, а три года прошло после нашего знакомства.
Анна: Про себя. Я тоже ждала этой встречи. Про себя .Неужели это так важно для меня.. Я испытываю такое волнение. Неужели это любовь. В пятьдесят-то лет. И смешно и не очень. Как же так получилось.  Действительно, подарок судьбы. Какой галантный мужчина. Мне это нравится , что кривить душой.
 Ким: Я волнуюсь, как мальчишка. Увидел тебя и все слова, которые хотел сказать, которые приготовил,  забыты. В душе и на сердце только одно: я снова тебя увидел.
( В сторону.  Такого я и к своей бывшей жене не испытывал. Это что-то другое.  В моем-то возрасте).
 Они одновременно встают и берутся за руки.  Музыка..
Обеспокоенно глядят на часы, снова шум аэропорта врывается в зал.  Звонок.
Ким: Звонит сын. Предупреждает, что начинается регистрация нашего рейса. Я лечу с ним. Посмотрю великую столицу великой страны. Анна, через неделю мы возвращаемся. И можем снова встретиться здесь, в аэропорту.  Я прошу вас найти время и обязательно встретиться со мной. Мне нужно обсудить одно важное для нас обоих событие.

Анна взволнована. Она молча смотрит на Кима и лишь кивает головой. Он выжидающе смотрит на нее. Голос диктора объявляет о начале регистрации на его рейс.
 Анна собирается с силами и говорит в автопереводчик.
Анна: До встречи Ким. Я обязательно приеду, как только ты укажешь время и номер рейса. Пожимает ему руку и быстро уходит.
 Он стоит в растерянности. Затем уходит.
 Анна одна: Вот так Аня, вот так в жизни бывает, все случайно в нашей жизни.  Встречи, расставания.  Вообще  интересно, что же он мне хочет сказать. Тут же перебивая сама себя,  Аня, не ври себе. А ты готова это услышать и принять? Ты же понимаешь, что он тебе хочет предложить. Боже мой. В пятьдесят мне сделают предложение. (Встряхивает головой и смеется), значит,  есть еще порох в пороховницах. Идет,  продолжая рассуждать. Замуж … за корейца … Да…  (Останавливается).  А почему бы и нет.
Анна: Ирина, добрый день. Прости, что так долго не звонила. Да, да, да. У меня все хорошо, даже слишком. Ким прилетал во  Владивосток , улетел с сыном в Москву, через неделю  назад, встретились в аэропорту дважды. Да, он пригласил меня в Корею, будет ждать. Через месяц полечу.   Нет, что ты, с мамой еще не разговаривала, позже, а дочь, что дочь, она рада, что в моей жизни наконец-то появился мужчина, что я поеду в путешествие. Она рада за меня.   А ты занята. Ну, извини, что задержала. Ты еще сердишься на меня? Да, я чувствую.  Ладно, ладно. До свидания.  (Про себя. И подруга обиделась, за что? Это мне надо обижаться, а не ей).  Звонок. Кто это?  Хван? Растерянно.   Хван: Добрый вечер.
Анна, добрый вечер. Не удивляйтесь. Я звоню для того, чтобы кое-что обсудить. Разговор касается вас и Кима.  Ким об этом звонке не знает и от меня  не узнает. Я слишком дорожу  своим другом, и я понимаю, что если он узнает о разговоре с вами, он мне этого не простит никогда. Но считаю, что должен это сделать.
Анна: Хорошо. Говорите. Я внимательно вас слушаю.
Хван: Анна, Ким сейчас находится в очень непростой ситуации, он мечется между двух сторон, как вы понимаете, одна сторона- это его родственники, мать, братья и их семья, сын и его семья. А с другой стороны -  то, что его волнует и привлекает- это, как догадываетесь, вы. И все ему дороги. Он стал хуже относиться и к своему бизнесу, что очень беспокоит его родных. Не скрою, и меня.  Мы партнеры. И мне не все равно, как обстоят дела в нашей фирме.  Ну, об этом позже. Он сказал матери, что собирается пере-
ехать на постоянное жительство в Россию и уже ходил на прием в ваше представительство.
Анна: Ехать в Россию?! Когда он решил это сделать? Я об этом ничего не знаю.
Хван: (По-корейски. С недоверием.Не знает?  Но он не мог принять такое решение без тебя, женщина. Что-то не верится мне.  И ( с сомнением)  она не притворяется.)
Анна: нетерпеливо: Говорите на русском, я вас не понимаю.
Хван (про себя опять по-корейски.. А может быть, и не знает… Спохватывается и переходит на русский язык). Да-да-да. Извините. Представьте, в его годы менять все, что есть в данный момент: уважение, почет, деньги, если хотите. Бросить все и начинать с чистого листа. Сами понимаете,  как это сложно, но он ради вас готов на такой безответственный шаг. Как к этому относиться,  как на это реагировать?... Одни вопросы. (И снова по-корейски:  Да, закрутилось, так закрутилось…
 Анна (уже с нескрываемым раздражением)  Говорите по- русски, прошу Вас. А вообще, что вы от меня хотите?  Хотите, чтобы я не общалась с Кимом? Я должна перестать отвечать на его сообщения? Вы хотите, чтобы Ваш друг был расстроен, ведь вы знаете, как он ко мне относится. И вы хотите, чтобы я была инициатором? Я от Вас этого не ожидала.  Зачем Вам это? Зачем вам надо вмешиваться в наши отношения?  Именно Вам?  Хотя можете не отвечать….
 Чего молчите? Застили глаза наши отношения?
Хван. (После долгого молчания ). Я не понял ваши последние слова.  Нет, Анна, вы  меня должны понять правильно. Я уважаю ваши чувства и отношения, но мне больно видеть, как изменился мой друг, каким раздражительным он стал.
(Анна с раздражением бросает телефон на столик. Но Хван продолжает говорить уже по-корейски)).
 Но я глупец. Какой же я все-таки глупец! Действительно, зачем я все это затеял. Зачем вмешиваюсь.  И … . ( После молчания… Задумчиво…, переходит на корейский язык). И Кима жалко, и его родных, жаль, что у них в семье  назревает конфликт. Но я знаю, что Ким никогда не простит мне этот разговор. А узнать о нем  он обязательно  узнает. …  ( тоже с раздражением)  И далась ему эта русская. Проклятый аэропорт, а Киму надо всем помочь….  Ни с того ни с чего подошел к ней….  И почему я с ним не пошел. Хотя это ничего бы не изменило….
 ( Переходит на русский) Анна, извините меня, я тоже расстроен.  Алло! Вы меня слышите?! Алло! Алло! Скорее всего, что-то со связью…. Нет. Обиделась русская женщина. Да, они, русские женщины, такие  гордые. Слова им не скажи…. 
Анна глядит на замолкнувший  телефон.  Она расстроена, рассержена, и в то же время довольна тем, что узнала истинное положение дел.
 Анна  (про себя) . Да, я понимаю, что у него серьезные намерения, что  Киму дорога, что он решительный человек и на все пойдет, чтобы быть  рядом.  Но вот это-то и пугает.  А готова ли я к таким отношениям.  Ведь одно дело - общение по ватсапу,  другое дело – общаться более тесно, видеться ежедневно.  (Его решительность и нравилась,  и пугала).
Анна (берет в руки телефон. Подходит к окну и начинает печатать.. Но тут же прерывает запись.).  А что я ему скажу?  О чем спрошу?  Хван просил не говорить Киму о звонке. ( Берет в руки чашку с остывшим  кофе. Пьет, ( холодный).  Да,  тоже размечталась., а жизнь есть жизнь. И не всегда она принадлежит нам, странно, наша жизнь и не нам принадлежит….  Итак, мать его, братья против наших отношений. Собственно, а какие отношения ?  Моя мать тоже не  в восторге. Но понимает и молчит. Она же мама. А я? Как бы я отнеслась к тому, что моя дочь замуж за иностранца собирается?  Даже не знаю…. Тряхнула головой. Нет, кипеж  и разборки устраивать бы не стала.  Ведь  это ее жизнь, не моя. Помолчала ( зазвучала  музыка).  Связалась же я, как развязывать буду. Уходит, возвращается с горячим кофе. Садится,  встает, подходит к окну. ( Все ее действия говорят о растерянности, озабоченности и одновременно о решимости). А ведь развязывать не хочу. Да,  правда в песне поется: « Узелок завяжется, узелок развяжется…»,   напевает: 
Узелок завяжется, узелок развяжется!
А любовь, она и есть — только то, что кажется!
( звучит эта песня).
Узелок завяжется, узелок развяжется!... замолкает и стоит, прижавшись к стеклу лбом. Ох, и глупая, ох,  и глупая….    Встряхивает головой и громко: а может это   последний  подарок судьбы. И, оглядываясь, извиняется перед посетителями кафе.   


   Ким (в кафе  подходит к окну. Про себя размышляет). Странно, все как-то странно. Еще неделю назад Анна при встрече в аэропорту казалась мне такой близкой и понятной, ее глаза говорили  о ее чувствах ко мне. Что же случилось? Почему она такая  далекая была при встрече, такая задумчивая.  Все как будто хотела мне что-то  сказать  и не смогла. Все о моих родственниках спрашивала, об их отношении к нашим отношениям….  Никогда этих тем мы не касались. Мы взрослые люди и мы сами должны решать судьбу наших отношений …. На мои вопросы только отмалчивалась. Нет.  Всерьез займусь русским. Надо знать его, чтобы понимать женщину, которая говорит на нем… хотя бы на 80% и то хорошо… .  Смелый сам с собой. Но как убедить мать и братьев, что  для меня эта русская очень важна, и мне она очень нужна. Может она  - последний  подарок судьбы.
Звонит Анне..
Ким: Добрый день, Анна.  Если есть возможность, давайте поговорим.  (Радостно) . О , на связи…  Анна, как у вас дела идут?  Чем сейчас занимались. (Про себя. Опять перешел на вы). И все потому, что последняя встреча меня сильно расстроила. Вы жалеете о том, что мы с вами стали часто общаться?  Напишите мне,  что произошло за ту неделю? Прошу вас, пожалуйста. Есть какая-то причина?  Какая?  Напишите мне честно и прямо. Прошу вас. Я не хочу, чтобы наши отношения омрачались какими-то тайнами и недоверием.
Анна (вечером в кафе). Что-то я полюбила сюда приходить. Здесь тихо и спокойно. И музыка навевает на романтику…. Сама  над собой смеется…. Романтическая натура….
 … кофе. Горячий. (Пьет и берет телефон). Посмотрим, Ким на связи? Да. Что-то прислал. Читает, задумывается.
Говорить ему о звонке  Хвана….   Нет,… не буду…. Просто скажу ему, пусть  поговорит с ним сам. Я не думаю, что Хван не жалеет о разговоре со мной. Он же должен понять и меня, что я ни на что не претендую, и своего друга, для которого наши отношения очень важны. А вообще, Хван странно ведет себя, вмешивается в чужую судьбу, пророк что ли?
О, опять Ким что-то прислал. Читает вслух. Анна, вы на связи, почему не отвечаете?  Решительно. Все-таки скажу Киму, пусть поймет мои сомнения и вопросы. Печатает.
Ким: читает, несколько раз вскакивает. Наконец произносит: Нет, Не верю, не верю, не может мой старый друг подставлять мне подножку, не может. (Ходит из угла в угол. Нервничает).   Нет.  Нет. Хотя… он все время мне говорил о своем отношении к моим чувствам к Анне. Говорил.  Осуждал. Предупреждал о проблеме с родственниками.  Предупреждал ведь. И я уважаю его мнение. Но это моя жизнь, и я вправе ею распорядиться по своему усмотрению. Вправе. Но вмешиваться в мои отношения с Анной, звонить ей втайне от меня, - это уже слишком. Он превысил свои права. И я не могу на это закрыть глаза  и промолчать . Раздраженно. Все считают себя достойными меня поучать и  воспитывать. Я это право отдаю только одному человеку - матери. И верю, что со временем она разберется во всем, поймет и оценит мой выбор. Что до того, что я собираюсь в Россию, тут мой друг преувеличил, хотя мысль очень неплохая.  (Вздыхает). Да, ситуация…. Никому не пожелаешь…. Так ( решительно), приглашу-ка я Анну к себе в гости. Пусть не одна приедет, с подругой. Ей не так будет неловко.
 Берет телефон и печатает. Вслух проговаривая последнюю фразу.  Если, Анна, вы  согласны,  билеты я куплю и Вам, и подруге, здесь и сейчас. ( Читает ответ.  Радостно). Пообещала. Летом у нее отпуск. Через месяц. Уходит, напевая корейскую мелодию.
Анна звонит Ирине.
- Иринка, представляешь, Ким приглашает  нас с тобой в Корею, билеты он уже купил. Когда? Через месяц. Ты поедешь? Ну, посмотришь, как обстоятельства сложатся. Хорошо, хорошо. Опять ты за свое. Ну, не будем спорить. Все-все, пока.
Ирина: Аня, привет. Извини, что не смогла приехать к тебе в гости, что две недели уже не виделись. Понимаешь, подружка, ты у меня самая-самая. И то, что у тебя происходит, меня очень беспокоит.
 Анна: Привет. Что такое? В чем проблемы?
Ирина:Ты хотя бы прочитала в интернете, что эти корейцы из себя представляют. Какое у них отношение ко всему, что их окружает? Не прочитала, конечно. Хорошо, что у тебя есть такая подруга, как я.
Анна: смеется. И что там ты такого страшного накопала? Давай рассказывай.
Ирина, обиженно.: А все-таки послушай. Наберись терпения. А я должна это тебе разъяснить, раз самой лень. Неужели неинтересно знать,  чем живут люди в стране, в которой живет твой бойфренд. А? Например, как  и все учителя в нашей стране,  ты любишь ставить оценки красными   чернилами,  у корейцев же табу на красные чернила или пасту. Любое письмо или подарок, подписанные таким цветом, будут расцениваться ими  как проявление ненависти.  Эти аборигены считают, что именно красный цвет символизирует смерть. Красный цвет  пасты для них что красная тряпка для быка в Испании. Вот так,  подруга. Следовательно, не вздумай подарить своему корейскому другу подарок, подписанный алой пастой или маркером. Твой приятель тебя не поймет и такой  «сюрприз» воспримет  как пожелание гибели и станет твоим злейшим врагом. Ой, зачем я тебе это рассказываю, не знала бы и все, дружба врозь.
Анна: Ну, ты, как всегда преувеличиваешь. Интересно, что ты еще накопала? Ну, ты даешь, не ожидала от тебя , это же сколько времени надо потерять, чтобы все это найти. М, не это делать некогда- тетради, конспекты…
Ирина рассерженно: А ты знаешь, как корейцы не всегда понимают наши привычки и символы, так и нам, русским, умом Корею не понять.  Прочитала и удивилась тому, что 
 в  Корее не говорят "моя мама".  По-корейски это будет звучать  "Наша мама".  В Корее не скажут "Моя страна", это будет звучать "Наша страна".  Ну и так далее, будет правильно выразиться не "Мой парень", а как бы это смешно ни звучало, "Наш парень" . Кстати, ты знаешь, какое имя у твоего Кима?
Анна: В смысле? Ирина что-то ты уже слишком… Что за глупость. Его зовут Ким. Что не так-то?
 Ирина: В самом прямом смысле. Дело в том, что к корейцам, старшим по возрасту, младшие обращаются только по фамилии. Одна женщина, кстати, русская вышла замуж за корейца и живет в корейской семье, так вот она своего мужа за три года ни разу не назвала по имени. У них это дурная примета.
Анна: удивленно. Вот это интересно. Значит и мне Ким представился только по фамилии. Да, вот это для меня новость.

Это ладно. Главное, другое.  Для корейцев семейные отношения – главное, решения старших не оспариваются. Поэтому очень важно найти общий язык с мамой мужчины, которая может изменить ход событий между влюбленными, если ей что-то не понравится. 
 Анна, поддразнивая подругу, говорит: Ну, это мне не особенно важно. Я же не к ней поеду, а к Киму 
Ирина продолжает : И все-таки я закончу. Конечно, здорово, что у них практически матриархат, женщина у них – глава семьи, более того, корейцы считают Святого Валентина исключительно покровителем «слабой» (то есть, для них это означает мужской) половины.  Так что подарков в этот день  не дождешься, придется самой раскошеливаться.  Правда, одно утешает -  ровно через месяц ситуация меняется. 14 марта в стране отмечается Белый день, тогда и ты, возможно,  подарки получишь. Про Восьмое марта вообще нет речи.  И это только цветочки, дорогая моя. Так что думай хорошенько. Или разучилась напрягать мозги,  и голова тебе нужна для решения двух проблем : ты ею ешь и на ней шапку носишь.  А юмор – это вообще отдельная песня. .
 Анна: Ну, все. Напугала, запугала. Боюсь-боюсь… (Серьезно). Спасибо тебе, родная. Понимаю, переживаешь за мою седую голову… И я , если честно, страшно боюсь. Но с другой стороны. Что меня здесь ждет? Одиночество. За двадцать с лишним лет никого не захотела видеть рядом, не смогла никому доверять. … ( Помолчав)  Кто, как не ты это знаешь. А это шанс. И его упускать не хочется, хотя и  иллюзий не питаю…
Ирина тихо и обескураженно :  Ну, прости меня, прости. Влезла не  в свой вагон, что называется. Да, о поездке.  Я не смогу поехать. Ты же знаешь, у моего сына скоро свадьба, надо помочь, да и финансы поют романсы…

Анна облегченно: Ну и ладно. А я все-таки поеду. Уже как там будет, так тому и быть. Не беспокойся. До встречи. Чмоки-чмоки.

Вечер. На сцене  по краям стоят кресла. Наши герои в домашнем.  Сидят, пьют кофе и переписываются.  Спокойная музыка. НО ТРЕВОЖНЫЕ НОТКИ ВСЕ-ТАКИ ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬЗРИТЕЛЯ.

Анна: встает с кресла и читает последнюю фразу. До скорой встречи, Ким. Спокойной ночи.



( Анна  в корейском аэропорту.  Шум, гул улетающих и прилетающих самолетов. Движение теней.  Звонок. )
 Она присаживается  у столика в кафе, оглядывается . Кима нет. Но раздается звонок. Она смотрит на  телефон и с удивлением проговаривает. О! Ким звонит. Как общаться будем?  Наверное, хочет показать, как по-русски научился говорить.
 Берет трубку, голос Кима: Анна, здравствуй. Я скоро буду, не волнуйся и жди…..( но вдруг Анна слышит крик Кима:  О-О-О- О. ( Визг тормозов. Крики, стон. Скрежет металла. Автокатастрофа.) Анна вскочила с места. Она кричит в трубку. Тени вокруг. Она зажимает себе рот, растерянно смотрит по сторонам. Что случилось? Господи, хотя бы жив был. Как же так? Смотрит на монитор телефона и корит себя, что не оставила номер Хвана. Смятение, страх- все эмоции говорят о ее тревоге и растерянности.  Она опускается медленно на стул. Говорит: Как же так? Зачем он, почему он? Как мне быть. Что делать?
Музыка тревожная. Звонок. Анна быстро берет телефон. Слава богу. Это Хван.
Хван: Анна , добрый день. Ким не сможет вас встретить, он только что звонил мне. Он сейчас в больнице. Только что произошла автоавария.  Он ранен. Так торопился вас встретить.   Вас ждет такси у здания аэропорта. Оно доставит вас в больницу.  Там и встретитесь. 
Анна: Хван, все серьезно?? Говорите только правду.
 Хван: Ким очень нервничал, у него сейчас очень непростые отношения с родственниками. Сами понимаете. Вы русская, он кореец.  Мы слишком разные. У вас больше свободы выбора, чем у нас. Ладно, идите к такси. Как вы одеты? Как мне узнать Вас?  Черное платье, белый шарф. … Хорошо.   Я вас встречу и провожу до больницы.  А ваш приезд все расставит по своим местам.
 Анна: Хорошо, Хван, я  быстро. Уже бегу.
Подхватывает чемодан и спешит к выходу.
 Голос Хвана. Её голос и слова:  едем, быстрее. Я очень волнуюсь. 
Палата. Кровать. Ким лежит весь в бинтах. Он ждет.
 Ким: Вот так встретил. Что теперь будет говорить мама. Я попросил  Хвана не спешить к матери моей с этой новостью. Не хочу, чтобы виновной мама считала Анну. … Это же надо такому случиться. (Качает головой и горестно вздыхает). Да, подставил под удар  дорогую гостью.
    Открывается дверь, входит Анна. Она бросается к Киму, засыпает его вопросами обо всем, что случилось. Он приподнимается, смущенно улыбаясь.
Ким говорит по-русски : Вот и встретились, Анна, как я рад, что вы ( поправляется ) ты приехала. На это ( кивает на бинты) не обращай внимания, царапины. Наши доктора любят по любому поводу так забинтовать, что и не выдохнуть, и не вдохнуть.
( Видит  недоверие в ее глазах.  Спешит успокоить).
Нет переломов и серьезных ран. Моя машина больше пострадала, но  спасла меня своей подушкой безопасности.
Она молчит и смотрит на него… Он тоже замолкает, смотрят друг на друга . Звучит спокойная мелодия (Бетховен   « К Элизе»).
Они молчат, смотрят друг на друга.
Ким : Анна, дорогая…
Анна прерывает его : Не надо, Ким, ничего не говори, все потом.  Я буду здесь, пока ты не выйдешь из больницы здоровым, как прежде. Хорошо? Вот и будет тогда время поговорить.
Ким: (радостно) Хорошо. Я рад. Номер для тебя уже заказан.  Хван отвезет тебя в гостиницу, завтраки, обеды и ужины проплачены. Но блюда будешь выбирать сама. Анна удивленно смотрит на Кима.
Она  говорит:  Спасибо, конечно, но я в состоянии за себя оплатит все, что нужно. (Смотрит на Кима), не обижайся, пожалуйста. Кстати, ты неплохо говоришь по-русски, а мне даже стыдно, я по-вашему ни одного слова не смогла запомнить. (Про себя. Если честно, то  и не пробовала).
Ким: Нет. Анна, я все-таки скажу. Я готовился к твоему приезду и должен это сделать. Ты для меня стала близким и дорогим человеком. Мне бы хотелось, чтобы ты ….
Анна прерывает его на полуслове :  Дорогой Ким, давай поговорим об этом позже. Пожалуйста, пойми меня. Я отношусь к тебе очень хорошо. Но мы уже довольно взрослые люди, я поняла, что ты хочешь мне сказать. И я не хочу говорить тебе « нет». Но слишком много  этих  но…
Ким смотрит на нее и по его лицу видно, как меняется его  настроение.
Ким: Анна, я не все понимаю, что ты говоришь. Главное, ты рядом, ты пообещала не уезжать, пока я в больнице. А потом мы все сможем обсудить. Ты совершенно права.
Переходит на родной язык.  ( Анна, я не хочу тебя терять.  Ты  для меня подарок судьбы. И я все сделаю, чтобы ты была со мной, неважно в какой стране.. ).
Анна (в сторону): да, Ким, я не хочу тебя терять,  мне важно, чтобы ты был рядом. И неважно, в какой стране).
Они одновременно повернулись друг к другу, он приподнялся, одновременно протянули друг другу руки, и она, присев на краешек кровати,  осторожно погладила его по плечу.
Он смотрит на нее,  и они  вместе ( каждый на своем языке) говорят : Мы будем вместе,
несмотря ни на что. Будем вместе.
  Звучит песня  Александры Пахмутовой и  Николая  Добронравова « Ты моя мелодия».
                Занавес.

         Наталья Садаева, Александр  Садаев. 2019, Приморский край.