Следуя, или Копье и Трепетное Сердце. Часть 3

Герда Венская
Письмо затерянное из Огайо

Венера писала Марку

"Душа моя! Сегодня шел невероятный дождь. Целая пелена от неба до нашей земли. Никогда никто из здешних такого не видел, уверена и ты тоже не видел ничего подобного. Как же это было прекрасно! Я бежала с лугов, когда он настиг меня в поле. Я захлебывалась водой, я шла сквозь эти потоки, но отчего - то было так радостно. А потом он резко перестал идти и на небо выглянул радужный мост. Это было так непостижимо прекрасно и я почему то все это время вспоминала только тебя. Так, словно ты был со мной. Вот бы ты это видел тоже, родной мой. Мария встретила меня, с тревогой за мое здоровье и укутала меня в шерстяную шаль. Она такая славная, Марк, мы всегда о тебе вспоминаем. На соседних полях заколосилась рожь, нынче хороший урожай. Иногда я лежу под самым солнцем и надо мной шумят все эти дикие вольные травы. И я знаю, что и я тоже как они, свободная, мы с тобой. И я все думаю, вот сейчас я услышу твой голос с далекого крыльца, ты позовешь меня. И в этот миг я по настоящему счастлива

Это одно из писем женщины в далекие 30 ые годы, родившейся в богатой семье но шестнадцатилетней девочкой вышедшей замуж за сельского врача вопреки желанию своей семьи. У них ничего не было кроме этого дома в селе, а потом его отправили добровольцем в Африку лечить больных. Она даже взрослела одна в той немноголюдной деревеньке.
Все семь лет они писали друг другу каждый день
Говорят, он потом все таки вернулся