Ленки

Сергей Целищев
ЛЕНКИ.

Всюду Ленки, Ленки, Ленки,
Одни Ленки на пути,
Не об,едишь, не обскачешь,
И никак не обойти,

Слева Ленка,справа Ленка,
Оглянулся с зади тоже,
И навстречу Лена прется,
Ну на что это похоже.

В интернете тоже Ленки,
Ровно целых двадцать пять,
Открываю клуб знакомства,
Там все Леночки опять.

Сел я в рейсовый автобус,
В город ехать надо срочно,
Пассажирка рядом села,
Неужели Лена? - точно!

Две подруги с нею были,
И зовут друг друга Лена,
Подбородок мой невольно,
Опустился до колена.

Контролер вошёл в автобус,
Знак, Еленкина Елена,
Оказалось что водитель,
Тоже женщина Елена.

Приезжаю вскоре в город,
Вижу ресторан Елена,
И у пышного фонтана,
Бродит Лена по колена.

Поднимаясь по ступенькам,
С сумками я главпочтама,
За стеклом сидят все Лены,
И я громко крикнул, - МАМА!

Светки.

Сергей Целищев.

Голову ломает,
Рвет грудную клетку,
Повстречал себе на днях я,
Новенькую Светку.

У меня их двадцать девять,
Это вот тридцатая,
Голова ее была,
На ветру лохматая.

Ну и что,ведь я в нее,
Все равно влюбился,
Словно зелья с кубка ведьмы,
Горького напился.

По текло оно по венам,
И томит любовью,
Ходит от мозгов до сердца,
С теплой алой кровью.

Неусыпно грусть тоска,
Днем и ночью жалит,
Как пощады не проси,
Сроду не оставит.

А вчера ходил в киоск,
Встал в тенек под ветки,
Вдруг подходят две девчонки,
Оказалось Светки.

Слышу Купидона смех,
В небе раздается,
Глянул в верх с небес в меня,
Две стрелы несется.

И теперь по тридцать двум,
Светкам я страдаю,
Как справляться мне с любовью,
Думы я гадаю.