Следуя, или Копье и Трепетное Сердце. Часть 2

Герда Венская
Я работаю в крупной it компании. Я работаю еще со времен того, как закончил университет. И надо сказать, что закончить его было не просто. Уже тогда я писал программы на заказ, подрабатывал в магазине одежды. Устроившись в "Связь времени" я ощутил то приятное чувство, что я не проиграл. Я вдруг понял, что человек начинает по настоящему стараться и любить свое дело не когда боится, или пытается удержаться на плаву, а когда попадает в комфортную для него среду. В офисе совсем небольшой коллектив, но мне повезло, что все как-то разом мне понравились и спустя пол-года мы стали довольны неплохими приятелеми. Кирилл, паренек чуть старше меня, повернутый на комиксах но немного этого стыдившийся, Кира с отличным чувством юмора, слегка циничная офис - менеджер, Саша - блондинка с непростым характером, тремя детьми и мужем. Именно так, потому что благодаря бесконечным порой телефонным выяснениям с ним, он как-то незримо поселился уже в нашем офисе. Дети тоже иногда бывали в праздники, когда детский сад был закрыт.
А так же еще несколько программеров и сисадминов, коллектив почти весь мужской.
Со своей первой зарплаты я поехал в тот магазин, где раньше работал и прикупил несколько крутых вещей. Приехал домой, зажег ночник и долго любовался раскинувшейся за окном ночью, сидя в кресле качалке. Решил вытворить что - нибудь эдакое и вот оно - на лампе уже красовались бирки от вещей с моей придурковатой легкой руки.
Я не любил бесцельные прогулки, и поэтому мне часто приходилось придумывать какую-нибудь цель, что бы куда-то пойти, или поехать.
Иногда я вспоминал о Рае. Девочке с которой учился. У нее были рыжие короткие волосы и озорная улыбка. Ни с кем почти не дружила и со всеми общалась ровно. Она не пила, а следовательно, была лишена компании сокурсников. Как-то я позвал ее выпить кофе. Она смеялась и отпадно шутила. А потом мы пошли в кино, бежали по мостам что бы не опоздать на автобус, но все равно опоздали, а я (вот дурак, отправил ее тогда на такси).Никогда не видел таких счастливых и горящих глаз как в тот раз у нее. А потом она призналась, что не любит такие походы, ведь после этого нужно возвращаться на сьемную коммуналку и с этим видом одиночества ей сложно справляться. Она понравилась мне еще больше. А потом мы переспали. Я не собирался заводить отношения, а она успела влюбиться в меня. Тогда я, конечно, этого не знал, лишь опасался, что такое возможно. Мне редко кто-то нравился, но в ней было что-то. Просто я считал что отношения это очень серьезно, это почти семья и дети. Я был дураком. Отношения - это порой не давать человеку почувствовать что он один на сьемной коммуналке после того, как вы пили кофе и болтали о чем то действительно для вас важном а после умудрились переспать - так она написала на последнем курсе уже будучи замужем. Тогда же написала, что была в меня очень влюблена и не ответила на мой вопрос, почему не сказала мне об этом тогда
Когда мы пили с ней кофе она говорила, что для нее важно оставить свой след в жизни, воплотить ту необычность которую она все время ощущает. А не просто выйти замуж, родить ребенка лишь потому что так делают все.
Через год у них родился ребенок

А потом была Настя. С медленным взглядом, утонченная и не от мира всего. Все время думал, как она будет жить дальше в этом мире и не находил ответа. Наверное всегда она навевала у меня такие мысли разумеется кроме тех моментов когда мы были близки. Конечно в этом было очарование но я с горечью понимал что это как формат "для своих", и никогда не будет звучать по радио. Ее хотелось укутывать, оберегать. Спустя семь лет после того как пишу это, я узнаю, что она взяла да и уехала в Грецию с каким то хипстером что был моложе нее на пять лет. Что ж иногда чудеса случаются.
Я сам... Ну, я никогда не ощущал того одиночества о котором говорила мне Рая, и не жил мечтами как Настя ( что очень может быть зря).Просто мне очень нравилось то, что я вижу здесь и сейчас. Меня почти всегда окружали люди, наверное мне хватало этого обычного человеческого общения о погоде, о их личных делах, прочитанных книгах. Меня терзало что-то немного другое. То, что я видел, точнее сказать, как я видел - я считал долгом показать кому-то еще. Та красота, которая застывала передо мной, ее нельзя было запечатлеть. Я питался ее, она наполняла меня, словно воздух. Она была в миге. И я все думал, что встречу кого-то особенного, что бы ловить эти секунды вместе и в обшарпаном автобусе, на улице, в салоне автомобиля, в горах, где угодно. Сквозь тюль из залитого закатного солнца в моей квартире, которое обещает всегда только одно бесконечное "сегодня, сейчас".И заговорщицки переглядываясь улыбаться понимая все без слов. Конечно, это было не главным. Совсем не главным.
Мне было грустно переезжать с места моей чудной рутины и плавного взлета, я расстался с юностью в которой были блики теней Раи и Насти. А к взвешенно- разумной женитьбе готов еще не был.
И вот мое случайное желание увидеть того, кто будет жить на той квартире в окна которой так свободно и легко дышиться воздухом и солнцем ( ах, особенно солнцем) стало ключевым продолжением в моей жизни и в этой конкретно истории