Москва - Томск. Я иду-шагаю по Москве...

Сергей Весенин
                Испытание Любви.
                Я иду - шагаю по Москве...
25 июля

7:57
Ольга
Прислал в подарок
Швейцарские часы
Пусть в твоей насыщенной жизни всегда будет время для меня!
У тебя просто ослепительная улыбка, пробуждающая самые светлые чувства!
Прислал букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.15 ФМ
Сказать спасибо

8:29
Алекс- твоё счастье!
Доброе утро, Солнышко! Уже проснулась?
8:29
Прислал стикер.
Два Медвежонка с сердечками под зонтиком:
В тебе есть что-то бесподобное!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/126/12602/100.png
8:30
Сегодня День бесподобных поступков. Поздравляю!
14:47
Привет, Красавица! Как настроение?
19:20
Прислал в подарок
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
21:03
Ау! Сибирячка! Ты где? Чем так занята или спишь уже?
21:14
Наконец-то! Громко крикнул, услышала наверно.
21:26
Что случилось опять?
21:30
Ну вот! Я так не играю. Постоянно молчишь и пропадаешь. 
Прислал  смайлик испуганного человечка.
21:31
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:57
Так и не появишься сегодня?
22:08
Ты просто Фокусница: то появишься, то пропадёшь. 
Прислал смайлик удивлённого человечка.
22:08
Мыться ходила? Воду наконец дали?

22:08
Ольга
Привет! Недавно дали воду, уходила мыться, пока еще не совсем поздно.

22:10
Алекс- твоё счастье!
Я угадал значит.
22:10
А я подглядывал просто.

22:11
Ольга
Когда вечером заходила, то не видела тебя. Думала быстро вернуться.

22:12
Алекс- твоё счастье!
 Пока мылась, я главу новую опубликовал за 16 июля.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:12
У тебя плохо оповещения работают. Выиграли. Включи Х3.

22:14
Ольга
Зачем мне включать? Я же говорю тебе, что ты мне не прибавишь баллы. У меня нет помошников.

22:15
Алекс- твоё счастье!
Да опять забыл. Чем занималась сегодня?

22:25
Ольга
Сегодня целый день была дома. На улицу даже не выходила.
22:26
Завтра собираюсь походить по магазинам.

22:26
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Я бы уже весь город обошёл.
22:27
А чем дома занимаешься? Спишь?

22:30
Ольга
Томск обойти пешком, даже тебе не под силу.

22:31
Алекс- твоё счастье!
Ничего. Я пол-Москвы обошёл. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:34
Невский проспект из конца в конец прошёл.

22:34
Ольга
Целый день то в игры в одноклассниках играла, то просто телик смотрела, то просто болтали с Р. Вечером Ю. заезжал, ужинал и с нами трепался.

22:35
Алекс- твоё счастье!
В Волгограде обошёл все достопримечательности, а город длинный, как хобот слона.
22:36
От Евпатория до города Саки босиком по пляжу прошёл.

22:38
Ольга
Томск, точно не обойдешь. Очень большой город.
22:38
Я в игры зайду на время.

22:39
Алекс- твоё счастье!
Давай.
22:40
У нас сегодня +26, завтра +28, в воскресенье +30, а в понедельник уже снег обещают. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
23:14
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:29
Ну как успехи?

23:31
Ольга
Опять сегодня очень много сердечек и магнитиков, кое-как все отправила.
23:31
Что у тебя в Симпатиях?

23:36
Алекс- твоё счастье!
Да нормально. А у тебя?
23:38
42 на 22 т.
23:38
В Горячих ты круто играла.  У меня ещё Х5 есть.
Прислал смайлик восхищённого человечка.
23:39
Ольга
У меня тоже есть. Оставлю их на завтра.
23:39
А в Симпатиях 0

23:40
Алекс- твоё счастье!
А так нормально вроде всё. Завтра отдыхаю.
23:45
Маме компресс делал. Плохо почувствовала себя.

23:47
Ольга
А я в Территории была.
23:47
Вроде мы там с тобой?
23:48
Что-то даже не посмотрела.

23:48
Алекс- твоё счастье!
мы с тобой

23:48
Ольга
А в Морском?

23:49
Алекс- твоё счастье!
тоже вместе

23:50
Ольга
В Морском бою?
23:51
Сейчас посмотрела, ты не со мной.

23:53
Алекс- твоё счастье!
Как это. Мы вместе.

23:56
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Алекс-силач!".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
23:56
Прислала открытку-восхищение "Алекс-поэт".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

23:56
Алекс- твоё счастье!
У нас полночь.

23:57
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Открытое небо".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение
26 июля

0:00
Ольга
Да у меня в Морском, какой-то Максим.
0:01
Может у тебя, твоя новая Ольга?

0:01
Алекс- твоё счастье!
Не может быть. А понял. Я с твоей сестрёнкой. Никак не привыкну.
0:02
На новой фотке ты хорошо получилась, но никак тебя не вижу. Та фотка была яркая. Здесь скромнее.

0:03
Ольга
Спать будем?

0:04
Алекс- твоё счастье!
Давай. Утро тебя видел, но ты не ответила.

0:04
Ольга
Я тебя вообще не видела.
0:05
Я заходила часов в восемь, по вашему.

0:05
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. А я видел. Сказала, что до обеда спать будешь.
0:06
Спокойной ночи, Полуношница!
0:07
Прислал открытку-восхищение "Т*омская Красавица".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

0:07
Ольга
Спокойной ночи, Полуночник!
0:07
Целую! Пока!
0:08
Отправить в ответ

Прислала гифку "Обнимашки на ночь".:08
Алекс- твоё счастье!
Целую, Веселуха!
От шейки до уха... 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:09
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".


       Продолжение следует.