Эйнштейн и подъёмная сила. Зачем змею хвост?!

Дмитрий Тальковский
Рецензия на статью Виктора Бабинцева: «Эйнштейн и подъёмная сила, или Зачем змею хвост».   http://www.proza.ru/2014/03/18/66.

Дмитрий Тальковский   31.07.2019 17:31. Виктор Бабинцев! Вы приводите слова Эйнштейна: "... Мы же соединяем науку с практикой: ничто не работает... и никто не знает - почему".

Так вот! Я смею Вас заверить, теперь мы уже с абсолютной достоверностью знаем, почему, когда мы соединяем науку, родоначальником которой является А. Эйнштейн с земной практикой: - ничто не работает!! Ничто не работает, с абсолютной достоверностью знаем мы, потому что Эйнштейн, - ИДИОТ!!

• Более того: все кто считает Эйнштейна ГЕНИЕМ, - ИДИОТЫ В КВАДРАТЕ!!

Но так как все эти идиоты в квадрате находятся сейчас у нас во ВЛАСТИ, потому именно у нас ничего и не работает, к сожалению. С глубоким уважением,  Дмитрий Тальковский.


Виктор Бабинцев   31.07.2019 19:21. Нет, Эйнштейн не идиот, он - математик. А это ещё хуже.  Спасибо!  Виктор Бабинцев.


Дмитрий Тальковский   31.07.2019 21:05 . Виктор Бабинцев! Я уважаю Вас за здравый смысл, имеется в виду Ваша приверженность самому судить обо всех, в том числе и сложных, казалось бы, на первый взгляд вопросах! Должен заметить, что это очень редкий случай и для меня лично это большая удача. Причем, я знаю, о чем говорю! У меня лучший друг, причем я помню слова Аристотеля: «Платон мне друг, но истинный друг - истина»! Так вот этот мой единственный и лучший друг, который во многом мне помог, в том числе и составлением математической программы! Тем не менее, на мой вопрос:  Эйнштейн - гений? Он утверждает - ДА!!! А ты говорит он мне, -  ты дурак!! Правда, так прямо он мне не говорит, но из всех моих и его действий у него так, простите, тогда получается.

А затеял я эту, если хотите исповедь потому только, что в вопросе о смене пор года, мой Друг не разделяет моего и Вашего, насколько я берусь судить, суждения, что есть понятие географической широты, и если вам угодно, реальной физической широты каждой заметьте точки местности на планете Земля! Подробно все это у меня описано, как это проделывал Исаак Ньютон, при решении проблем локации морских судов в условиях плохой погоды! 

Другими словами, считаю я, Земля живет точно также как и мы с вами! Она отсчитывает секунды, делая 1 поворот вокруг оси, и одновременно отсчитав строго определенное число этих секунд, проживает уже 1 год, который условно у нее /делится/, состоит из 4 периодов. Причем смена пор года осуществляется на Земле из-за того!!!

И вот я предлагаю объяснение, с которым вы может быть несогласными, потому что Вы и так все знаете! И все что скажет кто-то другой, вам совершенно неинтересно!! Так, кстати, поступают, между прочим, все без исключения релятивисты. А вот диалектики, напротив, выслушивают все суждения и после анализа всех имеющихся решений и суждений, определяют единственно правильное суждение - абсолютную истину! Так поступали все без исключения, разумеется, кроме Сократа и Герострата, Древние Греки в прошлом и Маркс, Энгельс и Ленин в настоящем! Именно потому я и считаю их единственно подлинными учеными! Потом идет схоласт Галилей с Ньютоном! А еще дальше наши все бессовестные лгуны-ученые, которых я условно называю релятивистами, потому что они гением считают, но не Аристотеля с Платоном и Лениным, а Альберта Эйнштейна вместе с Адольфом Гитлером!!

Так вот, о чем речь?! Возьмите лист бумаги, вверху напишите Север, внизу Юг, слева Запад, справа Восток. Возьмите обычную линейку и поставьте ее в точку Юг. И пусть угол наклона этой линейки составит с плоскостью бумаги, а это, как вы понимаете, есть не что иное, как плоскость орбиты обращения Земли вокруг Солнца, составит 22 июня 66°16'.

А что происходит дальше? Правильно! Земля продолжает свое естественное движение вокруг Солнца по своей орбите! Но главное, что при вращении Земли вокруг своей оси, она представляет собой обычный массивный гироскоп, который при движении Земли по орбите запомнил свой первоначальный угол наклона оси вращения к плоскости орбиты Земли!

И, что очень важно, угол этот равен 66°16'. И только потом, когда 23 сентября Земля переместится в точку Восток, несмотря на то, что угол наклона оси к плоскости листа останется прежним, 66°16' по направлению Север - Юг! На самой Земле мы эту картину воспринимаем, тем не менее, как если бы этот угол наклона Земли был равен 90 градусов. Именно в этом случае, причем точно так же как и тогда когда Земля будет в точку Запад, /весна 21 марта/  географическая и физическая широта Земли совпадает между собой!

Потом, в ходе движения Земли, о котором мы говорили, и которое происходит вплоть до 22 декабря, угол наклона оси вращения Земли! Заметьте, что не плоскости орбиты вращения Земли, вокруг Солнца! А именно угол наклона оси вращения Земли к плоскости орбиты вращения Земли вокруг Солнца, будет увеличиваться от 90° по своему закону, /который мы пока не будем уточнять/, вплоть до 22 декабря, когда этот угол наклона оси вращения Земли к плоскости орбиты вращения Земли вокруг Солнца будет равен 113°44'.

После чего вплоть до 21 марта, когда этот угол снова станет равен 90 градусам, а 22 июня равным 66°16'. Таким образом, только изменение единственно угла наклона земной оси к плоскости орбиты вращения Земли вокруг Солнца от 66°16' до 113°44', совершенно независимо от имеющейся плоскости орбиты вращения Земли вокруг Солнца, обеспечивает нам смену пор года именно такую, какую мы и наблюдаем в течение всего года.

Здесь же я, зная Вашу приверженность точке зрения, что смена пор года осуществляется, в том числе и из-за наклона плоскости орбиты Земли к оси вращения Солнца, /эклиптике/, я хочу сказать только, что я этого факта не исключаю. А только хочу заметить, что основной причиной смены пор года является кажущееся изменения наклона оси Земли к плоскости орбиты обращений Земли вокруг Солнца от 66°16' до 113°44'.

Глубокоуважаемый Виктор Бабинцев! Вот что Вы можете сказать на эти все мои к Вам обращения. Что касается математики. То все дело, как я это, конечно понимаю, не в математике, а в математиках!! Все дело в математиках, которые посредством изменения задач, которые стоят перед математикой, норовят нас всех сделать идиотами, простите, но из песен, как известно, слов не выкидывают. Но с другой стороны вот математик Пифагор, например!! У Вас есть к нему претензии?! У меня нет. Напротив, я считаю Пифагора родоначальником Науки, так как он первым из людей при помощи умственных действий исключил напрасный в данном случае, то есть лишний или проще мартышкин труд по измерению третьей величины, если уже известны две величины! Это и есть, как я понимаю, результаты подлинной, то есть нерелятивистской Науки.   С уважением,