Зелёный гринфилд и одно ореховое печенье

Мария Джагарян
Мимолетная влюблённость.
Разве это то, чего мне так не хватало сейчас?
Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, чтоб спустится и ты был там. Чтоб посмотрел,чтоб поздоровался, чтоб улыбнулся.
Я спускаюсь по ступенькам.
Раз
.
Два
.
Три
.
Четыре
.
Твои найки стоят на месте.
Чёрт!
Я слышу свист чайника, подхожу к нему.
Зелёный гринфелд и одно ореховое печенье.
Я села за стол.
Дверь.
Открывается дверь.
Ты спускаешься по ступени, а я считаю твои шаги.
Раз
.
Два
.
Три
.
Четыре
.
Ты здесь.
Я поворачиваюсь.
Я тебя вижу.
Ты смотришь. Ты улыбаешься. Ты машешь.
Я улыбаюсь и киваю головой.
.
.
.
Какие чувства переполняют меня сейчас?
Сложно описать то, что происходит внутри.
Но ещё сложнее понять что происходит, если этого с тобой никогда не было.
.
.
.
Найти тебя в вк никак не удаётся. Всё попытки безуспешны.
.
.
.
У тебя есть девушка.
Я думала об этом ещё давно, но подсознательно я надеялась на ответ нет.
Отношений на расстоянии не бывает, знаю. Но мне так хотелось услышать другое.
Потверждение моим догадкам было.
Оно пролетело стрелой и врезалось прямо в сердце. Было немного не приятно. Не больно, не страшно.
Обидно.
Обида это как раз то, что я и чувствовала тогда.
.
.
.
Вечером мы сидели вместе, ты не любил говорить. Обычно ты подгибался под правила, и никому не перечил. А иногда, ты мне улыбался. Ты шептал что-то, и я улыбалась в ответ.
.
.
.
Я узнала, что ты уезжаешь. Паника, приступ страха, боязнь неуспеть.
Я написала свой ID на бумажке, и собиралась подкинуть тебе в кроссовок. Но сдержалась. И очень правильно.
Я открыла дверь комнаты, а ты вышел из своей. Наши взгляды встретились. Ты остановился. У меня все похолодело...
Я смотрела прямо тебе в глаза. Я знала, что ты сейчас уйдёшь. Но ты стоял. Ты улыбнулся. А я улыбнулась тебе в ответ.
.
.
.
Вечером мы так же сидели вместе с ребятами, ты снова улыбался. И вот в игре мы остались на едине.
Карта
Четыре
.
Три
.
Два
.
Один
.
Мы играли на желание, и наверное выполнять должны были оба, но ты сказал, ничья.
Из твоих уст любое слово это как бальзам.
Лицо расплылось в улыбке.
Ты ушёл. Ты сказал что вернёшься. Но ты не вернулся.
.
.
.
Ты вышел с рюкзаком, помахал рукой и ушел. Мы встретились взглядами последний раз.
Последний раз в жизни.
Я больше не улыбалась.
.
.
.
Нервно ввожу твое имя в поисковике. Нашла.
Нажимаю кнопку "подать заявку" и жду.
Бесконечно долго.
Целую ночь.
Открываю страничку утром...
Ты не добавил.
Но есть сообщение!
Радоваться или грустить?
.
.
.
Второе.
"Мы больше никогда не увидимся. В чём смысл?"
.
.
.
У тебя будет ещё тысяча... повторяла я про себя.
А передо мной стоял
Зелёный гринфелд, и одно ореховое печенье.