Миллиардер

Антон Викторович Вильгоцкий
Сейчас я научу тебя, как делать бизнес.
Это очень просто, повторяй за мной.
Чтобы достигать успеха в этой жизни,
Нужно позитивный сохранять настрой.
Миллионы долларов и миллиарды,
Лучшие из девушек всегда с тобой.
Барбер подравняет бритвой бакенбарды.
Ты теперь красавчик и крутой плейбой.

Чтобы сохранять прогресс финансового роста,
Повторяй за мной, ведь это очень просто:

Я миллиардер, йе, йе, йе, йе,
Я миллиардер, воу, воу, воу!
Я миллиардер, йе, йе, йе, йе,
Я миллиардер, воу, воу, воу!

Был на ужине в элитном ресторане,
Десять тысяч долларов оставил там.
Сел за руль "Феррари" и поехал в баню
Отдохнуть в компании прекрасных дам.
Отправляясь в море на роскошной яхте,
Не забудь моделей пригласить с собой.
Видишь, как прекрасно быть всегда богатым
Ты теперь красавчик и крутой плейбой.

В красном галстуке ходил я пионером,
А как вырос, стал миллиардером.

Я миллиардер, йе, йе, йе, йе,
Я миллиардер, воу, воу, воу!
Я миллиардер, йе, йе, йе, йе,
Я миллиардер, воу, воу, воу!

Да, на самом деле всё не так уж просто.
Стать миллиардером может не любой.
Будут и проблемы и болезни роста,
Но мечта зовёт в дорогу за собой.

Зря ты над проблемами, дружище, бьёшься.
Следуй за мечтой, и ты всего добьёшься.

Ты миллиардер, йе, йе, йе, йе,
Ты миллиардер, воу, воу, воу!
Ты миллиардер, йе, йе, йе, йе,
Ты миллиардер, воу, воу, воу!