Перевод песни Поздняя Осень с китайского

Александр Фатум Лина Бугулова
Поздняя Осень - смысловой перевод

Поздняя осень уносит за собой угасающие краски из моего сердца
Миллион моих чаяний собрались в этом единственном бокале вина
Слишком много слов прощания и падающих листьев в этот сезон расставаний
Я еще подержу твою руку над моим сердцем...
И я хочу, чтобы ты помнила мое молчание, мое невысказанное обещание.
 
Я не боюсь шипов горечи
Я только боюсь, что тебе больно.
Если обвинения и обиды могут быть унесены -
Отдай их ветру
Я не боюсь одиночества.
Я только боюсь, что ты одинока и тебе некому и слова сказать.
Танцующий ветер кружит листья воспоминаний в осеннем небе.
Вздыхаю в тишине, комок слез не дает говорить.
Обнять бы тебя крепко, чтобы ты помнила, что значила для меня
И как я плакал.
 
Я не боюсь шипов горечи,
Я только боюсь, что тебе больно.
Обиды могут быть унесены ветром...
Мне не поможет он,
Но я не боюсь своего одиночества.
Я только боюсь, что тебе одиноко, некуда пойти и некому выразить свою печаль.
 
Я не боюсь шипов горечи,
Я только боюсь, что тебе больно.
Обиды могут быть унесены только ветром,
Мне не поможет он...
Но я не боюсь своего одиночества.
Я только боюсь, что тебе одиноко, некуда пойти и некому выразить свою печаль.

31.07.2019 Лина Бугулова

ПЕСЕННЫЙ ПЕРЕВОД

Поздняя осень краски замела,
Их в бокал вина собрал -
Листопад надежд, слова прощания.
Руку я твою над сердцем держу,
И помни, прошу, молчания отзвук.
 
Нет - горечи скажу,
Боль твою возьму,
Пущу лететь по ветру,
Мне не поможет он...
Жить я один смогу,
Но печаль, боюсь, нам
двоим оставлю...
 
Осенью сердцу вместить тяжело
Бездну чувств в один бокал...
В листопад - моря разлуки, в листопад
Руку я твою над сердцем держу
Не высказать мне немых обещаний...
 
...Горечь всю возьму,
Боль твою приму -
Пусти их ты по ветру,
Мне не поможет он...
Я в тишине - лишь вздох,
Не могу сказать...
Слёз комок мешает...
 
Я одиночества
Твоего страшусь
Отдать его бы ветру,
Мне не поможет он...
Я в тишине - лишь вздох,
И печаль, боюсь, нам
двоим оставлю...

Лина Бугулова 2.08.2019

Исполняет Димаш Кудайберген