Кофе 2

Артем Сказочник
Часть 2
Следующим днем, я вновь стою у окна с кофе и смотрю на храм. Там, у входа, толпятся прихожане. Сегодня праздник?
В кухню заходит Яна. Подходит ко мне сзади. Обнимает.
- Доброе утро, - шепчет она.
- Доброе утро. Сделать тебе кофе?
Ответ положительный.
В чашку, оставшуюся от жены (я думал, она вынесла все свои вещи), я насыпаю одну ложку нескафе и одну сахара. Заливаю кипятком. Ставлю перед Яной.
- Спасибо.
Она  сидит на стульчике, поджав колени. На ней из одежды лишь моя черная футболка и розовые трусики.
- У меня сегодня выходной, - вдруг сообщает она.
- Значит, - соображаю я, - нам нужно заказать пиццу.
Через час приезжает продзаказ. Одна гавайская, одна капричеза, суп, салат и восемь банок пива.
Мы валяемся на диване весь день. Едим, пьем. На ноутбуке сначала смотрим "извне", затем "реаниматор" и "дагон". Периодически занимаемся любовью.
Когда солнце катится к закату, я провожаю ее домой. Мы медленно идем под руку на остановку. Намеренно пропускаем несколько подходящих ей маршруток.
Но, все же, она уезжает. Целует меня. Забегает в автобус.
Маршрутка отъезжает. Я поворачиваю домой. Иду по длинной улочке, в конце которой светит фонарь - единственный источник света. Слева от меня забор детсада, справа девятиэтажка.
Навстречу мне идет мужик. В куртке, джинсах. Руки в карманах. Когда приближается ко мне, жестом просит закурить. Я рыскаю по карманам в поисках сигарет и, вдруг, получаю под дых. Сворачиваюсь, падаю на землю. Мужик начинает меня пинать. Я прикрываю голову руками, мысленно прощаясь с почками, и тут понимаю, что к мужику присоединилась еще одна пара рук и ног.
Из-за адреналина, мне не больно, но я не сопротивляюсь. В конце концов, им надоедает меня избивать и они останавливаются.
Дальше шарят по карманам. Вытягивают кошелек и телефон. Уходят.
Валите. Хорошо, что в кошельке мало денег, а вот телефон жалко.
Поднимаюсь с земли. Отряхиваюсь. Осматриваю пальто. Обнаруживаю под мышкой дыру. Ругаюсь.
Дома обнаруживаю, что у меня не слабо стерто лицо.
Поужинав, я ложусь в постель. Мне хочется позвонить Яне, услышать ее голос, но такой возможности нет. Остается писать ей с ноутбука.
Забавно, но произошедший инцидент никак не портит мне настроение. Можно сказать, я не воспринимаю его. И он со временем забывается. Ему просто нет места в моей голове. Она полностью занята Яной.
Я понимаю, что влюбился.
***
К двенадцати следующего дня, я сижу в центре мобильной связи и восстанавливаю сим-карту. Утром я отыскал свой старый телефон. Взяв его в руки, сразу вспомнил кое-какие событие из прошлого. Это как с музыкой - определенные песни связаны с определенными воспоминаниями. Только тут телефон.
Когда я могу звонить, то сразу набираю Яне.
- Привет, - говорю я.
Она на работе. Я предлагаю встретить ее вечером, поужинать, прогуляться.
- Звучит заманчиво, - соглашается она.
С тех пор, как я уволился, у меня появилось куча свободного времени. Мне всегда тяжело было занять свой досуг, а тут совсем стало нечего делать.
Бесцельно я блуждаю по городу. На мне куртка, которую я купил в секонде. Пальто я выкинул. Решил не зашивать. Мимо проходят люди. Одни спешат, другие идут помедленней, но рекорд по минимальной скорости ходьбы за мной.
Иногда я присаживаюсь на лавочки.
Часам к трем, я добираюсь до центра. До то самой набережной, где встретил Яну. Решаю перекусить.
Захожу в пиццерию. Заказываю капричезу и, кто бы мог подумать, кофе. Жду заказ, оцениваю интерьер.
Зеленые стены, высокий потолок, картины в стиле поп-арт, стол цвета мрамора, но не мраморный естественно, мягкий диван, большие окна.
Приносят кофе.
Приносят пиццу.
- Желаете чего-нибудь еще? - интересуется официант, когда я расправляюсь с едой.
- Да, - отвечаю я, - пиво, пожалуйста.
- Светлое или темное?
- Белое есть?
Заказ принят.
Пиво ледяное. На бокале конденсат. За окном на фоне виднеется драматический театр. Почему-то, при взгляде на него, мне вспоминаются школьные года. Походы классом на спектакли. Жутко неинтересные.
Дети рассаживаются по местам. Стоит жуткий галдеж. Все балуются, кто-то бегает в проходе. Учителя тщетно пытаются всех успокоить. Их спасает свет, который вдруг гаснет, предвещая начало постановки. Открывается занавес.
Актеры, будто никого в зале нет, играют свои роли. Их, кажется, совсем не беспокоит, что многие дети громко смеются и вслух обсуждают что-то. Я не понимаю, что происходит на сцене. За все походы в театр, я так и не сумел разобрать, что же они там говорят.
Интересно, они знают о своей проблеме?
К началу шестого, я останавливаюсь перед стеклянным небоскребом – Яниной работой. В этой части города все иначе. Здесь бизнес, офисы, кейсы и пиджаки. Там, откуда я пришел, бары, церкви и музеи.
В половину шестого, из парадной двери выходит Яна. На ней строгое платье, каблуки, на плече сумка. Волосы заколоты.
- Привет, - здоровается она.
Мы обнимаемся, целуемся. Так, вроде не виделись долгое время. Под руку уходим прочь от небоскреба. Идем ужинать.
Перекусив, идем на прогулку. Заходим в магазин за мороженым и просто бродим по городу.
Проходя мимо парка, мы натыкаемся на забор, за которым стройка. Кое в каких местах, ограда совсем прохудилась. Много где отсутствуют доски. По всему видно, что работы забросили.
- Пошли, - шепчет мне Яна и скрывается в одной из прорех.
Я влезаю следом.
Внутри мне представляется возможность разглядеть монстра поближе. Огромный, кирпичный, с железными балками, дом. Пыльный и грязный, разрисованный граффити, полный битого стекла и мусора.
По ступеням бежит моя Яна. Пропадает в темноте этажей. Я следую за ней. Ищу ее по коридорам. Слышу ее голос откуда-то снизу. Она спустилась в подвал?
Там внизу прохладно, как в погребе. Такой же запах. На полу вода. Кто-то постелил доски, создав мостик, по которому иду я. И очень темно.
Я подсвечиваю себе путь телефоном. Захожу в одну из комнат и, наконец, вижу ее. Она стоит возле противоположной стены спиной ко мне. Верхняя часть ее одежды отсутствует. На ней лишь юбка и каблуки. Волосы распущенны.
Подойдя к ней, я начинаю обнимать ее и целовать в шею. В один момент, она поворачивается ко мне лицом. Смотрит в мои глаза. Рукой забирает мой телефон. Выключает фонарь.

И нас поглощает тьма.