История 3. Граница с реальностью

Екатерина Верменко
- Нееееет!...

Я распахнула глаза. Сердце бешено колотится. Дыхание сбилось.

Сон. Это был всего лишь сон.

Не без усилия разжимаю пальцы, судорожно вцепившиеся в одеяло. Трясущимися руками нащупываю выключатель.

Мягкий свет заполняет комнату. Я скольжу взглядом по занавескам, книжным полкам, письменному столу...

Какие же реальные были ощущения. Я стою на краю обрыва. Внизу бушует море. Холодный ветер пронизывает насквозь. Я плачу. А затем делаю шаг...

- Нет! - в пустой комнате отчётливо слышно, как надломился голос.

Или это был не сон?

С того момента, как я очнулась на лесной поляне, прошло уже два дня. Не знаю как, но я вышла к небольшому одинокому домику. Ключи, что нашлись в кармане, подошли к замочной скважине.

Зайдя внутрь, я осознала, что пришла домой.

После этого в моей голове начали возникать незнакомые пейзажи, призрачные образы людей, неясные разговоры. Казалось, дом делится со мной воспоминаниями, которые я потеряла.

Но я будто смотрела на всё через толщу воды. Я чувствовала, что мои воспоминания не исчезли, они сокрыты где-то глубоко внутри меня. Но почему-то я не могла увидеть их отчётливо.

Единственное, что я вспомнила в мельчайших деталях, этот тот летний день... Когда я умерла...

По спине вновь пробежал холодок.

Может, это был просто сон?

Но я уверена, что он часто снился мне раньше. До того, как я потеряла память.

И если быть откровенной, я чувствую, что это не только сон. Это действительно моё прошлое...

- Но ведь я жива... - неуверенно произношу в пустоту дрожащим голосом.

Всё это странно. Очень странно. Я помню слишком мало о себе и своём прошлом.

Но я отказываюсь верить, что сдалась. Что сделала тот последний шаг навстречу смерти.