Рассказ Как я ребёнком маму свою обманывал

Пикасо2
Когда я был маленьким! Ну уж очень маленьким: на меня напало "НЕЧТО" СТРАННОЕ.
НЕ с того и ни сего, по поводу и без повода ВДРУГ у меня появилось сильное ЖЕЛАНИЕ ОБМАНЫВАТЬ ИМЕННО ТОЛЬКО СВОЮ МАМУ
ПОТОМУ что ТОЛЬКО ОНА ОДНА МОГЛА так МИЛО УЛЫБАТЬСЯ от МОЕГО ВРАНЬЯ!!!

И ЭТО! Меня сильно забавляло и сильно мне НРАВИЛОСЬ мамина УЛЫБКА
И, только повзрослев мне стало ясно почему так она поступала
До сих пор от стыда я готов в свои семьдесят лет хоть сквозь землю провалиться.

Может в "Прозе" так же: "кое кому" когда ОНИ "повзрослеют умом": за своё ВРАНЬЁ ВСЁ ТАКИ! ТАКЖЕ БУДЕТ СТЫДНО
А, я им БУДУ МИЛО как мама УЛЫБАТЬСЯ.

P.S.

Я, с улыбкой
Принимаю ВАШУ ИГРУ!!!
Зная, ЧТО ВСЁ РАВНО НЕ ИЗМЕНИТЬ Богом НАЧЕРТАННУЮ МНЕ: СУДЬБУ
Г.А.И. духа испытатель
31.07.2019г/20:02