Больница и старые приятели

Митрохина Мария Алексеевна
В больнице меня встретил,  мой товарищ, профессор хирургии Вениамин Викторович Прудов, закаленный в боях человек,  причем это совсем не фигуральное выражение. Викторович раньше работал в военном госпитале, и только три года назад решил выйти на покой, на гражданку. Думал что тут будет меньше стрессов. Так мы с ним и познакомились. Помню его выражение лица, когда меня завезли в больницу со сломанными пальцами. Банальность, скажите вы. Но! Знали бы что это был за перелом... Рентгенолог просил оставить снимок ему на память, ибо такой сюрреализм ему видеть еще не доводилось. Тут то и вызвали Вениамина Викторовича. Он посмотрел на снимок, произнес нечто на латыни и с задумчивостью посмотрел на меня. Узнав, что пальцы я сломала доставая из банки соленый огурец – произнес хвалебную речь всем богам, за то что я женщина и в армию меня не призовут. Там и без меня проблем хватает.  После получаса мучений гипс был наложен и уходя, я по привычке сказала всем: «До скорой встречи» медперсонал обреченно качал головами, а Вениамин Викторович наивно подумал, что я сказала так в из за болевого шока. О ... как же он был наивен.
Через месяц я пришла сама, с вывихом челюсти. То что, ее я вывихнула просто зевнув- никого не удивило, а вот Викторович начал что-то подозревать. Еще через две недели меня привезла реанимация, с отеком Квинке  и счастливой улыбкой на распухшей монголоидной морде. Аллерголог пожурила меня за то, что уже второй раз за год я срываюсь и все же ем шоколад. Только тогда Вениамин Викторович проникся и понял, что он будет вынужден со мной дружить. Травматолог же перекрестился и сказал, что я больше не его крест, и он давно искупил все свои грехи.
Вот и в этот раз, профессор Прудов вышел лично меня встретить. Появление мое и вправду было триумфальным и запоминающимся, столько ярких красок в больнице не было давно. Наверное с прошлогоднего фестиваля Холи, когда в приемное привезли человек 50. Ну опять таки, кто знал, что краска окажется токсичной и жутко аллергенной? В тот раз помниться, я была не так заметна на общем фоне. Желто-красно-зеленая в синюю крапинку... Сейчас же я была одна и внимание привлекала всенародное.
Отмыть  меня растворителем пытались всей больницей. Селфи делали тоже все... Ну опять таки, тяжело осуждать людей которые спешат запечатлеть момент с таким редким существом как inveterata victus .  Краска была просто потрясающей, потому что стираться отказывалась категорически, завхоз даже поинтересовался что за фирма, что бы закупить такую же, только менее ядной расцветки.
Ногу загипсовали по колено. Сперва я подумала : « Ах, как здорово, что я приехала в халате! Мне не будут резать штаны что бы наложить гипс!» И только потом я осознала. Я блин в халате. А теперь представьте внешний вид в целом...  Некогда белый, а теперь аквамариновый с красными пятнами банный, пушистый, халат с заячьими ушами и хвостом. Нога в гипсе, сине-фиолетовое тело опять таки, в кроваво-красных брызгах. И все что есть в наличии- это полис и ключи от дома. До дома правда не далеко, три квартала и четыре этажа. Но учитывая все вышеперечисленное это становится тем еще крестовым походом.
В принципе дошла я даже без происшествий, что весьма и весьма настораживало. Как вы поняли, от судьбы я жду только неприятностей и каких-то неожиданностей. И... Все это ожидало меня дома. Краска. Краска которая не отмывалась даже с меня. Про совершенно китайский линолеум и месяц назад поклеенные обои думать было страшно, видеть это было еще и больно. Но хорошенько поразмыслив решила, что это будет таким новым дизайнерским, смелым решением. Я художник- я так вижу.  И снова делать ремонт я не буду, так как мои соседи хотят спокойно спать, а я все еще хочу жить. Как связаны эти понятия спросите вы? О, очень просто. Дело в том, что я совершеннейшая сова, предпочитаю вести ночной образ жизни, если будет необходимо, то сделаю круглые глаза, ухну и съем мышь. Теперь улавливаете суть проблемы? Неделю моих тихих ночных перемещений по квартире они выдержали, а потом очень сильно и очень по доброму предупредили, что еще раз и они начнут отстрел пернатых. Я люблю соседей, поэтому ремонт заканчивала уже днем.