Женское счастье

Татьяна Легкоступ
      Юбилей моей подруги,  Лены, был в самом разгаре. Прекрасный стол в самом лучшем ресторане города при гостинице, влиятельные гости, старые верные друзья, в моем лице и, в лице ее подруги детства Галины, которую я  знала  заочно, потому что я познакомилась с Леной, когда я училась институте в ее городе, а Галина, в это время, была замужем за летчиком и жила в Германии.


      В зале было душно и мы, уже не столь «юные» дамы, вышли на террасу подышать. Галина была чем-то расстроена. Это было заметно по ее резким движениям рук, частому дыханию. Я спросила, что с ней и тут ее «прорвало»:

     - Нет, ну где Бог, где справедливость?! Ленка всю жизнь была дохленькой, «серой мышкой»! Ребята в школе, вообще, ее девчонкой не считали. Училась средненько. Ни кожи, ни рожи, ни  талантов! И вот  - на тебе! Такого мужика, не только, «отхватила», но и удерживает тридцать лет! Во, как надо! А ты видела какое колье с изумрудами  он ей подарил? На тысяч двадцать евро потянет! И за что? Одного пацана ему родила и всю жизнь живет королевой! Ни дня не работала, сидела «на золотом стульчике» - шее мужа!...


      Галя еще какое-то время изливала свой гнев. Мне не хотелось ее слушать и я про себя читала стихи моего любимого А.С.Пушкина.  Вскоре к нам подошла Лена. По всей вероятности, она слышала последние слова Галины…


       Лена предложила нам пройти в  ее номер гостиницы. Мы поднялись в номер. Комната была уставлена цветами. В углу громоздилась гора подарков. Лена присела на кровать, а нам предложила сесть на диван, напротив. С минуту она молчала, опустив голову потом вытерев, нахлынувшие слезы, сказала:

      - Девочки, спасибо, что вы нашли время приехать издалека, на мой день рождения! Мы так давно не видели друг друга, так много не знаем, как сложились наши судьбы. Давайте познакомимся  вновь спустя столько лет!


     -  Наверное, первой начну я, как инициатор этой акции!- она грустно улыбнулась…

    - С Сережей мы поженились в мой день рождения тридцать лет назад. Ему было тридцать, а мне  - двадцать лет. Этот брак был не по любви – фиктивный. У Сережи «горел» бизнес. Он был под следствием. Через знакомых он нашел меня – серенькую, без амбиций, совершенно, бесхитростную  «комсомолку-спортсменку», чтобы вывезти меня за границу, переоформить на меня все свои активы.


       Я понимала, что мне с моими данными «не светит» выйти замуж, вообще! Я согласилась! Мы расписались. Свадьбы не было, не было ни платья, ни фаты, ни куклы на машине - только, кольца!  Правда, от брачной ночи Сергей не отказался! Я не сопротивлялась. И хотя говорят, что дети  не рождаются  без любви - наш сын появился в срок, после той ночи…


      Пять лет я жила во Франции и ни разу не видела Сергея, а он не видел сына! Ежемесячно мой банковский счет пополнялся определенной  суммой, достаточной для достойного воспитания сына. Я выучила французский язык, закончила парижский университет - Сорбонну.


     Потом приехал компаньон Сергея и мы вернулись домой. Красавица-модель, с которой он все эти пять лет жил  была бесплодна, а Сергею нужен был сын! Мой Саша был точной копией отца и  когда, Сергей его увидел, он был в восторге. Так, началась моя «семейная» жизнь вчетвером –  я с Сашей и Сережа, со своей Вероникой.  Вероника пыталась «привязать» Сашу к себе в надежде, что Сергей отберет у меня сына, разведется со мной и возьмет ее замуж.


       Но маленький Саша уже тогда защищал меня! Никакие соблазны, подарки и внимание от Вероники он не принимал! С оглушительным ревом он убегал от нее. Тогда красавица-модель решила поговорить с Сергеем  конкретно – либо она, либо я, что видеть меня она в их доме не хочет! Я молчала – молчала всегда, чтобы не творилось вокруг меня! Я боялась потерять сына!


       Но произошло то чего никто не ожидал. Сергей зашел в комнату Вероники, сгреб в охапку ее наряды, вышвырнул их с балкона, открыл ей дверь дома и спокойно предложил ей выйти вон! "Гордая" женщина не потянулась за «тряпками», села в подаренный ей внедорожник, новейшей модели и уехала. Больше о себе она не напоминала.


       Не думайте, что с этой минуты моя жизнь круто изменилась!  Я была самой богатой женщиной в регионе и не имела никаких прав, кроме права быть матерью, своему сыну! Возможно Сергей стал сомневаться в своем отцовстве потому что, решил сделать тест ДНК когда Саше было уже двенадцать лет. Многочисленные его «гражданские» жены и  бесчисленные любовницы не давали от него потомства.  Когда он получил тест и подтвердилось, что Саша его сын на девяносто девять процентов, Сергей очень изменился! Все чаще мы втроем ездили отдыхать на пикники, ходили на концерты, ездили за границу. Потом Саша уехал учиться в Англию…


     Я осиротела…  Моя жизнь потеряла всякий смысл. И тут случилось это! Сергей с друзьями уехал на охоту. Зашел ко мне, сухо, спросил, не звонил ли Саша…


      Утром я узнала, что Сергей в больнице. На охоте сработал самострел, поставленный браконьерами и стрела пробила позвоночник … Пять лет неподвижности, восемь операций! Мне приходилось быть с ним  рядом каждую минуту. Кроме того мне пришлось вникать в его дела. Держать на контроле его бизнес. У Сережи не работали руки и  я, с ноутбуком на коленях, выполняла все его указания.


       Последнюю операцию делали ему в Таиланде. Можете посмеяться, но я решилась на эту последнюю  возможность потому, что вся наша и европейская медицина никаких гарантий на выздоровление не давали. Операцию я видела своими глазами. Таец-специалист, без всяких скальпелей, влез, просто пальцами между лопаток Сергея. Ни крови, ни разрезов! Что-то, крутил-вертел, сопел… Потом вытащил пальцы. Они были в крови и на них висели как нити, какие-то, белые волокна. Еще три часа Сергей был в состоянии сна. Потом когда проснулся – у него зашевелились пальцы!


     Это  было чудо! Сергей потихоньку восстанавливался еще два года. За это время и я освоилась в его бизнесе. Это оказалось очень для меня интересным. Я стала самым надежным помощником Сергея. Я изменилась внешне и внутренне. Стала увереннее, более самодостаточной. И еще! Ко мне пришла любовь! Она выросла на жертвенности и сострадании к Сергею! Та, единственная ночь, которую он мне подарил, казалась мне уже не подачкой, а даром судьбы! К нему тоже пришло осознание того, что я именно та женщина, которую он искал! Вот, девочки мои, подруженьки, из тридцати лет моего супружества, я уже семь лет - настоящая жена , хозяйка, мама, уже и свекровь, и любимая женщина!


       Ты вот, Галочка, позавидовала мне, моему счастью! А путь к счастью моему женскому был, как босиком по битому стеклу! Я выстрадала его десятилетиями одиночества, не востребованности,  реками слез и холодной постелью! Молю,
 Бога, о том, чтобы у вас, мои подруженьки, не было в жизни, даже, тропиночек, такого пути к вашему счастью!


      Я сдерживала слезы, потом, посмотрела на Галину. Ее блузка на красивой, высокой груди, была покрыта  пятнами от слез с потеками туши для ресниц!


       Не сговариваясь, мы все трое обнялись и завыли в три голоса, как бы, сбрасывая в прошлое все наши женские горести обиды, которые еще терзали  наши сердца!


     Ох! И не простое же ты -  женское счастье…!