Встреча выпускников

Марьям Стогова
    На сцене стоят шеренгой, лицом к залу, двадцать человек с моего потока. Все они в черных очках и с выражением лиц как у терминатора.
  Справа, в переднем углу сцены стоит большая колонка-динамик, и на ней корзина с фруктами. Возле неё стоит женщина с мальчиком лет десяти. Между ними диалог:
 -”Мама, могла мне хоть кусочек отрезать.” 
 -”Какой кусочек, я вон тебе целый апельсин дала. Иди отсюда, паршивец мелкий”

  Я сижу в первом ряду, опоздала, поэтому не вышла на сцену вместе со всеми. У меня в руках букет белых мелких роз. Я отрываю бутоны и жую их.

  На сцене, из середины шеренги, наклоняется девушка и в сторону матери с сыном, говорит:
 -”Это ничего, что мы на сцене и у нас выступление?”

  Фоном играет мелодия Бобби МакФеррина “Don’t Worry, Be Happy” . По задумке, те кто на сцене, должны были танцевать и петь “уууу-уу донт ворри, бииии хэппиии, уууу-уу” . Но на сцене все молчат и не двигаются, в зале так же тишина.

  Тут я поперхнулась, закашлялась и выплюнула всё что было у меня во рту. В сторону сцены полетели тысячи белых лепестков.

  Я единственная в зале рассмеялась. 

  Занавес.