Сбиваясь с ритма

Олеся Керина
                Думаешь, я не смогу к тебе приплыть?
                У меня есть маленький кораблик.
                А ещё в сарае, за стеклом,
                Спрятался весёлый дирижаблик.

                Думаешь, я не смогу тебя любить?
                Целовать черничные ресницы?
                Привязать, как пленного врага,
                К страсти золотистой колесницы?

                Думаешь, я не смогу тебя забыть?
                Мотыльком кружиться на просторе?
                Чайкой раненой красиво умереть
                На волне бушующего моря?

                Думаешь...? А,впрочем, всё равно
                Ты окошко ночью закрываешь,
                И о том, что за окошком я,
                С той, другой, совсем не замечаешь.

               
                У меня есть маленький кораблик,
                У меня весёлый дирижаблик,
                У тебя другая...
                Ха-ха-ха!
                Вот такая грустная
                И-СТО-РИ-Я!