Долгая дорога в спальню

Мак Овецкий
— Кукла Лена, пошли в спальню.
— Чагой то вдруг? Не успел унты снять, как уже собрался с духом?
— Есть причтена.
— Хоть бы сначала сказал чего ласковое. А то сразу «в спальню».
— Хорошо. Лирический стих:

Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность...

А дальше я забыл. Так что пошли в спальню.
— А ты есть ничего не будешь?
— Нет. Пошли в спальню на голодай желудок.
— Как же на тебя Ямбург действует!
Ямбург:

С бритой головою,
В форме полосатой
Коммунизм я строю
Ломом и лопатой.

А для тебя это просто виагра. Причем открыто и беззастенчиво. Постыдился бы хоть. Вот он — ваш путь и ценности. Убеждена, в этом наверняка замешан западный Капитал. Все вы, масоны, агенты империалистических разведок на зарплате.
Вот на какие деньги ты меня содержишь? В этом месяце ты еще ни одного договора не заключил. Ситуация недопустимая и нетерпимая. А если бы меня на переговоры взял — может быть Газпром и согласился бы. Не ценишь ты простую женщину из деревни под  Рузы, космополит ты безродный...
Я был в командировке на Ямбурге. Ездили на день. Из-за пурги задержались на три. Сегодня пурга закончилась. А перед походом в спальню кукла Лена всегда пародирует мои же реплики. Я смотрю на ее смеющееся личико...
— Пошли. И нечего меня молча разглядывать. Короткий, но такой пытливый взгляд он на меня через очки бросает (см. картинку над текстом)
— В спальню — так в спальню. Там мне нечего бояться. И нечего от тебя скрывать. Потому что я твоя содержанка. С Ямбурга ты привез мне подарок. Как я могу тебе отказать? Только прими душ сначала.
Краем глаза замечаю, что плиту кукла Лена и не включала. Зато явно побывала у парикмахера и под якобы случайно распахнутым халатом форма одежды у нее самая что ни наесть парадная... «По квартире голышом к малому ходила», можно сказать. Что поражает воображение. Мое, по крайней мере.
— А я Ксюше про тебя рассказывала. А она спрашивает: «Уговорить обратиться к врачам не пробовала?».
За что ты меня по попе шлёпнул, нехристь?...
Ксюша — наша соседка и подруга куклы Лены. Раньше она работала стриптизершей, по потом оставила любимую профессию ради большой любви одного газпромовского начальника.
— Не слушай Ксюшу. Она ничего не понимает.
— Это она то не понимает!?...
Не-ет, не зря говорят: «Пока гром не грянет, раввин не перекрестится». Соскучился по мне за время пурги, христопродавец?
— Кукла Лена, больше на Ямбург без тебя я не поеду. Переговоры там закончились ничем. И вообще...
...Она опять права, конечно. В ее присутствии переговоры с контрагентами всегда идут успешнее. Ее напору и обаянию мало кто способен противостоять. Но до Ямбурга от Нового Уренгоя ехать часов пять. А кукла Лена длительных поездок по тундре боится. И я не хочу ее пугать...
— Кукла Лена, ты мой самый большой пожар в истории музыки.
— Да ну тебя! Любит он меня без памяти, ведите ли. Без меня больше на переговоры не ногой. Тем более на Ямбург. Ты понял!? Или окончательно решил встать на скользкий путь финансового банкротства, мировая ты закулиса?
Ну чего молчишь? Челку он мне поправляет, как будто я не к нему обращаюсь
— Пошли в спальню, кукла Лена...