НЕСУразные мысли. 3741-3750. Проза жизни

Виктор Сорокин
Ах, если бы не капля дёгтя! Но это мои личные проблемы...
https://www.youtube.com/watch?v=W0WZCsSPzpI

Как ни один академик не может прочитать (не осмыслить, а всего лишь прочитать!) фразу из доказательства теоремы Ферма “2+0 не равно нулю”, так и ни одна инфузория (не считая нескольких отщепенцев)  не может не запретить явную мысль и нелюбовь (просто нелюбовь!) к насилию. Это имманентное свойство представителя земной цивилизации. В своей оценке российских жуликов и воров я указал их процент в обществе, но не выразил к ним ЛЮБВИ, за что и был забанен на 1 месяц.

Сверхинтеллект: с форума “Эха Москвы” инфузории меня забанили НАВЕЧНО за то, что я не знал того, чего знать в принципе не мог!

Объективные цели ФБ, ИГИЛ и Путина совпадают (добавить не хотите?). Все сказочные!

Путин, ИГИЛ, Фейсбук, Северная Корея. Как я вас всех сказочно люблю!

- Все вы мужчины такие! - Не все, есть и импотенты!

Уже писал, что каждый человек виновен по всем статьям УК РФ. Дело стоит лишь за желанием ФБ. Вас не забанили? Тогда мы идём к вам!

Вы думаете, что мне жалко, что вы курите? Не-а! Мне жалко, что вся ваша пенсия уйдёт в карман Хозяина и он будет травить других!

Холоп нуждается в инфузории, которая превращает его в зомби. А за это он ей ползарплаты отдаёт!

Кремлёвская власть паразительна!