Лето

Плат Сильвия
Это всего лишь короткий промежуток времени, какие-то три месяца жизни,запечатленные навсегда, где-то в подкорке памяти, записанные на видеокассету и оставленные на полке.
Мы вновь встречаемся и заводим бесконечный круг движения, до самого утра, пока первые лучи не осветят нас.
Как так получилось, что мы стали целом одним,поднимаясь на последний этаж дома, забираясь на самую крышу,начинаем кричать во все горло, от переполняющей нас радости и пустого счастье.
Я уже представляю, что нас ждет вечером, но понятие не имею, что нас ожидает через месяц или два, когда лето закончится, и все, что происходит сейчас останется лишь воспоминанием.
Взять себя в руки, нам это нужно, рано или поздно мы поймем это. Главное, чтобы не стало слишком поздно. Прочтем где-то в хрониках, как кто-то из нас погиб, или потерялся в другом городе, испортил чужой праздник, отравился алкоголем, украл клумбу с цветами и притащил ее домой.
Мы безудержно бежим на встречу к разрушению, солнце освещает этот пусть и нет никаких преград, что смогли бы остановить нас.
В памяти всплывают тысячи разных событий,от старой электрички везущей нас в город,незнакомые квартиры, громкий смех и слезы. Чья-то ладонь вытирает мне лицо от слез, крепкие объятья и повторяющиеся фразы о том, что все будет хорошо. Мы вместе.
Очиститься от плохих мыслей и от токсинов в организме, уехать в другой город или туда, где даже не будет ловить связь. Продержаться до последнего, пока все раны не затянуться или хотя бы перестанут зудеть, мы соберемся снова, сделаем вид, что все хорошо, запьем и забудемся, потеряемся и найдемся снова, чтобы начать все сначала. Только руки наши крепко сплетены, становится страшно, когда понимаешь, что скорее всего, половина из нас уйдут, отпустив эту связь.
Табачный дым окутал всю комнату, я не вижу лиц и тяжело дышать, но мы продолжим, не время останавливаться, нужно продолжать.
Мне нравится слушать рассказы и болтать о совсем глупых вещах, вспоминать, кто, что друг-другу сказал, считать года и числа с тех или иных дат и времен, как кто-то из нас познакомился. С каждым новой встречей хочу запомнить этот момент, сфотографировать нас всех на память и поставить в рамку, записать в тетрадку в клетку каждое событие случившиеся с нами этим коротким летом. 
 Запомню свою квартиру, душное помещение, окутанное дымом сигарет, пустые бутылки собранные в углу, запомню каждую мелодию и песню, игравшую каждый вечер, утро после бессонной ночи,где все мы лежим на одном диване, как на маленьком островке, отделенным от всего остального мира.
 Квартира, чужой балкон и опять кухня. Иногда мы выходили на балкон и смотрели, как проезжали машины, старая панелька напротив и желтые фонари, моя подруга скажет мне о том, что это молодость и нужно сделать все, чтобы не быть как они, указывая на горящие окна напротив. Будь, что будет, чтобы не случилось, говорит мне моя напарница и улыбается искренней улыбкой.
Мы почти ничего не боимся, кричим это всем направо и налево, мы гордые и сильные, бесстрашные. Почему же, после того, как все разойдутся, ясность ума вновь придет к нам, мы заплачем и отвернёмся к стенке, накрывшись одеялом с головой.
Вымышленная сила духа, бесстрашие перед всем с чем сталкиваемся каждый день. 
Пустая улица и горящие ларьки, которые еще не закрылись, много красок и света. Силуэт церкви и креста на темно-синем небе. Боже, если ты меня слышишь, дай мне сил, помоги мне одуматься и взять себя в руки, ты слышишь там, а?
Трата денег на спиртное, вместо того, чтобы поесть нормальную еду, а не питаться лапшой быстрого приготовление.
Цветы 24 часа, кафе, магазин 24 часа, старая пачка сигарет помятая в кармане джинс, высыпанный табак, похороненный на дне кармана, будет напоминать о том, самом моменте в жизни, которой мы будем называть "то самое лето"
Мне так страшно и я хочу домой, но путь мой будет продолжаться дальше.
Кода мы будем возвращаться обратно,станет совсем холодно и небо будет красным, машины вновь появятся на дорогах, кто-то из нас скажет, что хочет всегда быть вместе, как единый организм, но, что-то внутри щелкает и я знаю, что все это ненадолго.Больше такого не случится, чувства испытанные в эти моменты больше никогда не повторятся. Люди, что повстречались тогда, также останутся в этих воспоминаниях,  став главными героями этих событий.
Все это лишь очередной этап, воспоминание которое нужно отпустить или запомнить, жизнь будет продолжаться, память никогда не закончится, чувства охладеют,а смысл случайно брошенных фраз , останется где-то там, в том самом теплом лете.