Белые лебеди в тени черного орла..

Александр Игнатенко 2
 Мост был был циклопическим по длине и высоте ,и только несколько высочайших опор,казалось, легко несли его над глубочайшей пропастью,на дне которого,широко делясь на множество пенных бушующих струй, в сторону моря неслась река.Бушующее море легко всасывало в себя эти потоки и растворяло в своих просторах.Ущелье,через который был перекинут мост,суживалось в конце и  и гудело почти беспрерывно,словно в ней играл,надувая шарами гигантские щеки, ребенок сказочных размеров.

Как ни странно,несмотря на его устрашающую высоту, по мосту охотно гуляли многочисленные отдыхающие в своих белых костюмах и шляпах мужчины и такого же цвета платьях  женщины.Иногда,заглядывая вниз,они с притворным ужасом ахали и  делали вид,что пытаются упасть в обморок.Мужчины же вели себя мужественно.Браво подкручивая усы,и выделывая руками и ногами всевозможные "па" чтобы помешать им это совершить. Однажды прохладным вечером на довольно узкой тропе,петляющей между опорами моста, встретилась пара очень юных и симпатичных молодых людей.Подспудно,должно быть, они подозревали,что давно влюблены  друг в друга,хотя и не встречались ни разу,но пламя всепожирающей страсти вспыхнуло между ними как пламя огненного взрыва сухого пороха. не погосте.

Случай ,конечно ,неординарный,однако имел место быть,тем более,что я ручаюсь в этом.И как птица любознательная, начал пристально наблюдать, как в дальнейшем будут развиваться отношения этой пары.И что же!Если вы ожидали от этой пары чего-то необычного,то впадаете в глубокое заблуждение.Наша парочка вела себя самым обычным образом для влюбленных своего возраста.Охами,ахами, поцелуями,беготней со по полянкам,кустам и даже кувырканием в стогах сена никого не удивишь.Не удивишь даже тем,что частенько они"перегибали палку",чуть ли не переходя в интимные отношения,но вовремя останавливались то ли в силу юношеского возраста,то ли по свой природной сдержанности и стыдливости.Так или иначе, далеко они не заходили и большинстве своем вели себя как почти дети.Я было чуть не потерял интерес к этой парочке,но произошло событие очень неординарное,случившееся с нашей парой.Однажды я сидел,распустив крылья на вершине одной из скал.Непонятная тревога вдруг овладела мной и я стал внимательно осматриваться вокруг.Моя орлиная зоркость и на сей раз не подвела меня.Поэтому мне не составило труда обнаружить,что в отношениях влюбленных случилось что-то необычное.Сидя на высоком дубе,я заметил что снизу от реки с растерянным и заплаканным лицом к мосту  бежит девушка.За ней, задыхаясь, в изорванных брюках и рубашке мчится ее молодой человек.Они явно бежали в одно и то же место и на мой взгляд с одной и той же целью.Заподозрив неладное,я расправил крылья и почти неслышно спустился посредине моста,куда они забрались оба и, обнявшись,намеревались спрыгнуть вниз.Здесь мне удалось накрыть обоих своими крыльям и,хотя и с трудом, удержать их от падения в бездну.Сбивчиво они объяснили,что их родители,несмотря на мольбы ,был категорически против их брака.Его отец,преуспевающий бизнесмен, чуть ли не с брезгливостью отверг эту идею,указав молодому человеку на выход,вдобавок науськав на него огромных собак,а девушку с искаженным от слезами лицом вывели слуги,при этом глумливо смеясь.По их мнению,какая может быть супружеская пара между сыном магната и дочерью бедной учительницы музыки?
Широко расправив крылья,я нежно обнял ими хрупкие их плечи и спустил вниз на пляж,где как мог утешил обоих и со словами :
-Лебедушки мои славные!Все будет хорошо.Будете жить долго и счастливо в любви и согласии,а о деньгах не думайте.Вот сейчас слетаю в заветную пещеру в горах,принесу свои  несметные богатства и будете,как преданные друг другу любящие супруги,выращивать своих деток под моей неусыпной защитой.