Чудовище

Фёдор Марун
   В моей жизни была только одна женщина, которая сказала мне «уходи». Сначала она говорила, что мы друзья. Потом, что любит меня. Врала, конечно. Она любит его. Она спала с ним до меня и спит с ним после меня. Она спала с ним даже во время меня, если меня не было рядом. Потом она решила, что мы можем спать втроём. Я помню этот день до мельчайших деталей. Мы занимались любовью, пили коньяк и ели фрукты. Она даже позволила мне курить в постели. Когда коньяк закончился, она пошла на кухню за ромом, оставив дверь в спальню открытой, а я, прикуривая сигарету, даже не заметил, как он подошёл к кровати и, как ни в чём не бывало, улёгся рядом со мной. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Не знаю, каким было выражение моего лица, но его наглая морда выражала спокойствие и уверенность в себе. Отступать было нельзя. Взрыв адреналиновой бомбы и я, по-кошачьи извернувшись, с криком «пошёл вон отсюда!», нанёс ему превентивный удар ногой в область мягких тканей таза. Вскрикнув то ли от боли, то ли от испуга, он вскочил и выбежал из спальни. Когда вошла она, я понял, как совершаются убийства на бытовой почве. Но она твёрдым и спокойным голосом сказала «уходи». Я так же спокойно встал, оделся и ушёл.
   Иногда я встречаю их вместе. Она приветливо улыбается, делая вид, что ничего не произошло, а он метит ближайший кустик. В его глазах страх и обида. В моих, наверно, удивление. Как можно спать с этим слюнявым, пучеглазым, хрюкающим чудовищем? Даже с поводка его не спускает, так боится потерять. В некрологе о таких пишут «погиб под колёсами детского велосипеда».