Я как-то совершил проступок

Александр Бельский Город Орёл
 
               
Я как-то совершил проступок.
И сразу я в кольце огня.
И сразу неудобным, хрупким
стал этот мир вокруг меня.

Хожу я притчей во языцех,
как будто в сумасшедшем сне.
Читаю на знакомых лицах
святую неприязнь ко мне.

Одним смешно. Другим забавно.
А кто сочувствует вполне.
Толкуют многие пространно
и очень  вольно обо мне.

И я бывал неодобрительным,
слал эпиграммы, как венцы.
Пора явилась  изумительная:
и я зачислен в подлецы.

Я был категорично-гневным,
вовсю высмеивал грехи.
Пора явилась драгоценная:
и я зачислен в мудаки.

Я виноват. Ну что ответить?
Но в чём ошибочность моя?
Не смог ловушку я заметить
и верил в благородство я.

И мне знакомый, в стельку дельный,
бубнит о нравах в тишине.
И кто-то с тайным наслажденьем
разносит сплетни обо мне.

 30.07.2019