Простая Астрология. Марс на орбите Марса

Ирэна Малюр
Всю жизнь пыталась понять:откуда у меня необузданная решительность.Первая иду на сближение с противоположным полом .Не люблю ждать.И постоянно испытываю терпение мужчин, соревнуясь с ними и вызывая на конфликт.
Совсем недавно.я решила серьёзно заняться астрологией.
И поверьте совсем не удивилась:когда увидела четырёх бальный Марс на Орбите Марса в Формуле своей души.Не астрологи загуглите ,что бы было понятно о чём я пишу.
Неплохо с такой планетой заниматься бизнесом.В моем случае,можно преподавать китайский  или астропсихологию.так как Уран с центра формулы души указывает на что-то необычное.
Уран во взаимной рецепции с Меркурием.Марс обведен пунктиром:так как находится на своей орбите.И это почти центр.В таком положении Марс находится на малом центре и поэтому:я могла бы выбрать профессию по Марсу.Что я чуть не сделала.
Кто хочет сохранить семью,имея сильный Марс:запишитесь в фитнес центр и отрабатывайте его в спортивном зале,А не на мужчинах.Они это не всегда переносят.Особенно те мужчины,у кого Марс не такой сильный.У кого Марс с буквой R придётся постараться,что бы избавиться от этой буквы и превратить Марс в позитивный и не агрессивный.
И не будет тогда битвы между двумя полами:это как между двумя мирами...
Над формулой души Астрогор работал 12лет.Наберите в интернете "ФОРМУЛА ДУШИ" и введите свои данные.После чего: увидете Вашу неповторимую формулу души!Узнаете свое предназначение.И это не сказка.Это то:что вы должны знать давно:а только узнаёте...