Зачем мне знать?

Натаха Недострахова
Чего ты хочешь?
А что я хочу...
Чем ты живёшь?
Чем я сейчас живу...
Что ждёшь ты от меня?
Чего я жду -
Вопросы эти в голове,
Но я молчу
И не решаюсь почему-то их задать -
Они же не дают спокойно спать -
Откладывая на потом,
Я не могу понять,
Что ж мне мешает их ему задать?
Язык, что держит?
Как его мне развязать,
Чтоб , наконец,
Всё что хочу узнать?
Но видно держит страх -
Чего-то потерять,
Хотя чего терять?
Нет ничего
И не от куда взять..,
И не было...
Так для чего мне знать,
Что думает,
Что ждёт,
Чего захочет взять?
Так это ясно мне, ему -
Чего перетирать
И нервы тратить?
Лучше уж молчать -
Расставит жизнь сама всё по местам -
Кто прав, а кто не прав -
Тот знает сам,
Однажды кто-то всё пошлёт к чертям -
Таков, видать,
У судеб наших план?!
Не изменить нам планы судеб тех -
Я фаталист -
Всё так, как оно есть!
И что мне из того,
Что будет говорить?
Натуры человеческой не изменить -
Не переделать в ангела
Заведомого подлеца-
Так прогонять
Или терпеть всё до конца?
Тут выбор свой у каждого -
Никто и никогда
Нам не подскажет,
Что готовит нам судьба!

@ Наталья Анищенко июль 2019