Полуночный бульвар

Дмитрий Епифанцев
В тот вечер на бульваре Франко никого не было. Ему повезло. Мог подышать  абсолютно свежим воздухом.  Говорят, что свежий воздух — большая польза для здоровья, и после работы в помещении он готов был до конца согласится с этим утверждением.

Его окна выходили на бульвар Франко, и он мог долго смотреть на его красоту, не выходя из квартиры.

Была полночь. Если учесть, что сегодня  и завтра были будни, ничего удивительного не было в том, что бульвар был безлюден. Он тоже был давно готов лечь в постель, но сегодня ему не спалось. Бессонница — обычное дело в среднем возрасте. Поэтому он стоял на своём маленьком балконе, где, кроме него, был свален различный хлам возле боковых деревянных рам.  Этот мусор он не убирал несколько лет, считая, что хлам не мешает.

Быть может, это был не хлам вовсе, а временно ненужные вещи, которые затем обязательно понадобятся?

Он жил один.

Была  ранняя осень. Некоторые листья уже лежали на земле, многие ещё только собирались упасть. Сам бульвар состоял, грубо говоря, из дороги в две полосы, где по центру была импровизированная дорожка для пешеходов, выложенная каменной балюстрадой. Там были лавочки и деревья, где ещё сегодня вечером он сидел, отдыхая от работы. Он работал в офисе.   

Итак, он снова посмотрел на бульвар. Никого по-прежнему там не было, и он задумался о том, что раньше это улица называлась бульваром Крым-Гирея, при этом будучи самой окраиной города.  Странно. Здесь теперь почти находился центральный район, а сто лет назад это была окраина. Как все может поменяться за это время…

Толик. Именно так звали того, кто стоял на балконе. Толик был маленького роста с правильными чертами лица. Многие ему завидовали, так как он жил в престижном районе. 
Внезапно на бульваре показалась некая парочка. Толик не обратил внимания сначала, так как они шли абсолютно тихо. Парочка шла по противоположному тротуару, и Толику были слышны обрывки фраз.

— Ты меня избегаешь…Как например? Вот сегодня, рок-клубе "Фрегат" ты даже постеснялся представить меня как свою девушку! А кто мы, чёрт же возьми? Друзья? Знакомые? — говорила она.

— Как избегаю? Мы…вместе! Ну забыл сказать ребятам….— отвечал он.

Проехала машина, и Толик полностью потерял парочку из вида из-за яркого света фар. Некто возвращался из центра. А, это Санек, местный мажор на родительской машине. И не возвращался, а ехал в кафе «Счастье». Оно круглосуточно работает. 

Машина проехала. Фразы проходящей мимо парочки были опять слышны.

— Да что ты понимаешь в отношениях? Да что понимаешь в бизнесе? Да что понимаешь в любви?  Нам по девятнадцать лет, а такое ощущение, что тебе десять!

— Дорогая, может, не надо так категорично….— отвечал он.

— Не надо ему! « Дорогая»! Ха! Да я тебя бросаю.

Только сейчас Толик рассмотрел, что парень был одет в коричневый свитер и джинсы, а девушка — в осенний жакет, под которым скрывалось чёрное платье.

Молодые люди замолчали, да и Толик решил, что, подышав свежим воздухом, он теперь должен уснуть. Но последнее, что он увидел — девушка побежала куда-то строго прямо, а парень остался стоять, как вкопанный. Он нечто пытался сказать ей, но затем понял, что все бесполезно.

Так и стоял, когда Толик зашёл в комнату.

Только лишь потом Толик, лёжа в постели, осознал,  что девушка направлялась не просто куда-то, а прямо в кафе «Счастье», где уже наверняка сидел Санек и развлекался со своими друзьями, которые были адски отдалены от простых людей.

В девятнадцать лет все воспринимается категорично. Через полчаса молодой человек по имени Денис это доказал, прыгнув с крыши девятиэтажки в двух жилмассивах отсюда, так как его бросила навсегда девушка.

А Толик заснул спокойно в ту ночь, не зная, невольным свидетелем чего он только что стал.