Настроение

Алексей Клёнов
-Ты кто?
- Я - твоё настроение.
- А чего ты такое зелёное?
- Потому что ты в тоске и унынии.
- А чего ты скачешь, как придурошное?
- Да само задолбалось. Но это от тебя зависит. Будь спокоен, и я скакать не буду. Помнишь, тебе сказали обидное, несправедливое слово? Я тогда прыгало как ненормальное. Думало, ножки сломаю, или скакалкой задушусь.
- Ну, ещё бы… Мне ТАКОЕ сказали!..
- А ты так зависим от чьих-то слов?
- Да как бы… Нет, конечно. Но очень обидно, когда хамят, незаслуженно оскорбляют, не понимают…
- Стоп! А ты сам о себе знаешь недостаточно, чтобы понимать, что чужие слова могут быть ошибкой? Ну, или просто чушью. Или желанием тебя позлить и вывести из себя.
- Да понимаю, конечно…
- Так в чём проблема? Будь спокоен, думай о себе хорошо, меняй то, что  в тебе плохо, и нет проблем. Да и я немного отдохну наконец.
- О, как. А ты чего прыгать то перестало?
- Да потому что ты спокоен, и мне спокойно. Старо я уже прыгать, береги меня. Давление у меня, артрит, и ножки болят…